Перспективы развития России
25,291,851 130,127
 

  Бузук ( Слушатель )
06 мар 2017 16:19:41

Рогозин заявил о необходимости прекратить поставки зарубежных самолётов

новая дискуссия Новость  1.156


Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил о необходимости рассмотреть вопрос о прекращении поставок в Россию самолётов зарубежных перевозчиков.


Об этом Рогозин сказал в ходе заседания Авиационной коллегии при правительстве России.
«Счётная палата по нашей просьбе подсчитала, что в период с 2012 по 2014 год мы заплатили по льготам иностранным производителям самолётов 145 млрд рублей. Лизинг и ремонт в 2015 году составили около 225 млрд рублей. Таким образом, остро стоит вопрос о принятии мер по прекращению поставок самолётов зарубежных перевозчиков», — цитирует «Газета.Ru» Рогозина.
RT
  • +2.28 / 36
  • АУ
ОТВЕТЫ (43)
 
 
  Удаленный пользователь
06 мар 2017 19:47:17

Тут есть заковыка. Если прочитать это дословно, то моментально выяснится, что придется прекратить поставки и всего остального импорта начиная от микроэлектроники и кончая станочным парком, ибо иначе самолёты производимые тут "будут как бы не совсем отечественные".Обеспокоенный
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
07 мар 2017 07:53:07

Не стоит вестись на
с одной стороны страшилки левых радикалов,
с другой стороны, байки правых нео-либералов рыночников.
.
- станочный парк, конечно в идеале весь свой, но в реальности этого никогда не было и вряд ли будет. 
Нет ничего зазорного купить более современный станок за рубежом если это не ставит крест и не ограничивает развитие отечественного станкостроения. 
И когда есть потенциальная возможность всё реализовать своими силами, но не реализуется по разным причинам, кроме политических и ставящих под сомнение безопасность государства. 
- микроэлектроники это тоже касается.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 мар 2017 13:47:58

Я Вам специально привёл именно станочный парк и микроэлектронику. На самом деле эта проблема касается много ещё чего. Но фишка в том что тут прямая диалектика из двух пунктов:
1. Широта требуемой номенклатуры изделий и требуемого оборудования для их выпуска такова, что либо вы имеете эту индустрию (индустрии), либо нет. "Немножко беременным" в этом вопросе быть не получится.Улыбающийся
2. Что-то импортное может иметь место, но не должно нарушать п.1 .  При этом оно должно быть продублировано.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  sergsergserg ( Слушатель )
07 мар 2017 21:50:09

Рынок никто не отменяет. Если конечная продукция (отечественный самолет) будет стоить сильно дороже, чем импорт, при том же качестве, потребители будут брать импорт. То же будет и при ощутимо более низком качестве при одинаковой цене. Здесь Рогозину с запретами большой воли не дадут. А вот разумный протекционизм - нужен. Нельзя пускать на отечественный рынок импортные самолеты 10...20-летнего "возраста". Они продаются/арендуются по демпинговым ценам и никакая новая отечественная авиапродукция конкурировать с ними не сможет. От слова "никогда". Вопрос разрушения гражданского авиастроения станет только вопросом времени. И тогда Россия получит новые санкции в самый неподходящий момент еще и в этой сфере. Хрен вам, а не Эрбасы с Боингами. Полетайте-ка на том старье, что сумеете купить в Африке.
Конечно, при импортозамещении нужен баланс. Между возможностью и ценой покупки за границей и создания/поддержки производства внутри страны. Мне кажется такой баланс власти пока держат. Ну а пока нет современного отечественного дальне- и среднемагистрального самолета (МС-21, ИЛ-96 на "худой конец") никто Рогозину не даст запретить импорт.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 мар 2017 22:12:46

А вот это интересный момент. За счет чего этот баланс и рынок (невидимая рука), собственно, соблюдается.
Тут включается политика. Цены на нефть. Сирия, Саудовская Аравия. ВКС России. Наполнение бюджета. Внешнеэкономический торговый баланс.
Знакомые слова?Улыбающийся
  • +0.22 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sergsergserg ( Слушатель )
07 мар 2017 22:17:41

Извините, не понял вопроса.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
07 мар 2017 22:18:59

В современном мире, экономики без политики не существует, поэтому и политическая экономика. 
С одним уточнением, не существует для мировых держав, мировых центров сил, остальные встраиваются в политику того или иного центра.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 мар 2017 22:25:04

Отлично. Какая наша модель? (Если Вам не скучно конечно).
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
07 мар 2017 22:34:19

Её нет. 
Точнее она противоречивая, до совмещения разнонаправленных, порой до антагонизма, векторов. 
Поиск идёт, о чем регулярно говорят по ночам с экранов центрального ТВ, 
но есть серьёзная опасность, что весь поиск так и останется облаком идей, 
а бюрократия сумеет переборов всех, устроить "новую жизнь при старых отношениях", 
что в нынешних условиях чревато.....
ИМХО
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 мар 2017 22:52:22

Да, это понятно.
Читаешь телевизор - там все просто.
Можно до белого каления спорить у кого длиннее.
В конечном приходим к чему?
К единоначалию.
То есть, всегда должна быть подчиненность и единовластие.
Вопрос в обратной связи.
Инструмент, которым реализуется обратная связь.
Вот это самое болезненное...
  • +0.27 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 мар 2017 22:55:36

У Вас в подписи звучит "идеология"...
Она должна быть. Какая?
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
07 мар 2017 23:27:36

Ну у Вас и запросы.... Веселый
могу накидать только то что так или иначе писал в спорах на ГАБыдло

 
То есть общественное выше личного, при этом не отметая рынок и личные свободы. 
Есть постоянные расходы общества на его жизнедеятельность, как то инфраструктуру, силовые структуры, всеобщее бесплатное образование, медицинское обслуживание, социальная поддержка, фундаментальная наука и т.д....
Есть сферы бизнеса где государство обязано иметь право "вето" потому что оно государство, а так же право "волюнтаристского" принятия решения, потому что оно выражает интересы общества  в целом, а в дополнение.к этому должно участвовать в управлении этими бизнесами.
Ибо без всего этого невозможно долгосрочное планирование и стратегическое развитие общества в целом, (именно в целом, а не отдельных его частей).
А так же деньги как эквивалент труда, должны быть привязаны к совокупному национальному продукту, , 
Вот  поэтому и большая часть крупного бизнеса, особенно в части особо-опасных производств, природной ренты и недропользования, или в собственности государства или под его непосредственным контролем.
А значит и государственным, стратегическим планированием.
Однако малый бизнес, средний бизнес, часть крупного бизнеса, особенно в плане торговли и удовлетворения бытовых потребностей населения из разряда гаджетов и "жопогреек", это да рынок и рыночные отношения, но с пониманием, вредить государству недопустимо. 
К примеру, собственнику экономически выгодно перенести то или иное производство за бугор, или в налоговый офшор, для государства это должно быть прозрачно по налогом, то есть никаких зарубежных налоговых офшоров, в России налоги все одно заплатить придётся, и если перенос бьёт по работающим, то пусть продаёт бизнес, а деньги работникам на обустройство, ну и собственнику немного, а что поделаешь бизнес есть риск для всех.


.
Слушайте понаписать можно ещё много, но смысла нет. Ибо для реального обсуждения надо плотно работать по этим темам, жить в них, а так набор хотелок, которые можно как по стене размазать, так и на пьедестал поднять, КПД того и этого примерно одинаково и равно 0.Веселый
Из имеющихся экономических программ, мне ближе разработанная совместно РАН и Глазьевым. Собственно только она и походит на программу, ну не называть же набор буржуазных хотелок от Кудрина, Грефа и Мау программой или стратегией, хоть они этот манускрипт и обзывают Стратегией до того то года....
Какая там стратегия, вхождения в западное общество?! А нам это надо?
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 мар 2017 23:49:15

Спасибо за развернутый ответ.
Это дорогого стоит. (Да-да, развернутая точка зрения и все такое). Спасибо.
Да, понаписать можно...
Ок. Поживем-увидим. Про КПД - 0.... ну это же форум...
Однако.
Что нам озвучивают: прорыв в высоких технологиях и что еще?
Вобщем-то больше ничего...
К высоким технологиям у нас, по-обычаю, относят езду на танках за капустой. Езду на танках на рынок. И дулом повести - почем-почем?
Вот  я лично не хочу из крайности в крайность.
Да. Средняя точка должна быть.
А пока у меня, идиота, со специальностью "Радиоинженер" (всякие там Бураны, внуричерепные локаторы), пизнесмена и прочее.
Когда уж меня называет кто-нибудь "коммерсом" - меня начинает неудержимо рвать на родинуУлыбающийся
 Это, конечно, не к Вам адресовано. Наболело.
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 мар 2017 23:14:09

Более того, бюрократия - это, Вы ведь наверное понимаете, набор словесного блуда.
Это ловушка, в которую попадает государство при демократии.
Прямо начиная с депутатской неприкосновенности. Под предлогами и далее... По списку: митрофанов и пр. и пр.
Вот это надо осознать.
С другой стороны. Большинству народа даже во сне не снилось смартфоном попользоваться... А уж электронные платежи - это только з/п и банкомат. Волшебство.
Я имею ввиду платежеспособное большинствоГрустный
И вот получается разрыв сознания.
Поколение 50-80 лет - выброшены
Поколение 30-50 вроде в теме пока
А технологии уже для 20-30...
Жесть...
  • +0.25 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
07 мар 2017 23:31:08

А вот это тема интересная и актуальная.
И в ней всё не так печально. Веселый
По ней есть смысл.....
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 мар 2017 23:56:50

ИнтересноУлыбающийся
К нам приезжала девушка из Омска. Подстанция на ЖД. Проектирование.
Распечатывала чертежи.
Ей лет 24-26. Детородная такая, но молодая.
Я грю, а знаешь про Буран?
- Нет.
- А про Шаттл?
- Да.
- Так Буран... и объяснил...
С другой стороны.
Посмотрел на Кодесис...
ух, емае...
че ж я так с ассемблером и Си-то загонялся....
а, ну да, там же  были системы аналоговые, в реальном времени обработкаУлыбающийся
печально это все
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
08 мар 2017 07:49:39

Это как раз вопрос идеологии.
Если на школу возложена воспитательная функция и дана задача воспитывать патриотов России, чтящих всю историю своей страны, её непрерывность, тогда Буран знаковое событие, обойти которое никак.
Если же образование услуга, тогда оплатили "за Буран", будут знать про "Буран", не оплатили как повезёт.... или не повезёт....
Если школа активно участвует в таких  олимпиадах  как "кубок Гагарина", то ученикам сложно не знать про Гагарина, нашу роль в освоении космоса, начиная от первого спутника......
Я не говорю про роль семьи, ибо большая часть молодых родителей вступили в сознательную жизнь во времена после Бурана, и на этапе "официального забвения" своей истории, точнее истории России в 20 веке.....
Ситуация меняется, но нет идеологического пинка, а желание Президента, ни есть закон, и кто выполняет, а кто нет....
Кстати СССР сам прошёл подобные этапы, и вынужден был наращивать свой исторический вес, вес России в сознании людей с конца 30 и до пика застоя.... далее стало невнятно непонятно, а до этого сплошной поиск сфер где мы первые, притом "начиная от Рюрика".
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 мар 2017 10:55:40

О!!! Тогда нужно продолжить развитие мысли.
Есть такое понятие в технике: динамический диапазон.
В социологии - окно Овертона.
В общем - "Нельзя объять необъятное".
И, конечно да, вопрос идеологии.

Идеология откуда у нас берётся?

Тут мы быстро обращаемся к Футюху.

Территории и полезные ископаемые.

Та самая пресловутая "нефтяная игла", армия и флот.

Это наша база.

Едем дальше. Куда развиваться?
Инфраструктура при нашем климате - это жесть.
Сколько асфальта не клади - все одно - дураки и дороги.
Наша госдура все ориентируется на Европу... ну е-мое... и климат и размеры абсолютно другие.
Канада? Ну опять же территория...
Опыт конечно надо перенимать, но ведь доходит до смешного... Заасфальтировали Москву, Челябинск и прочее.
Это конечно супер. Это единовременное вливание средств.
Ну а теперь давайте запросим о поддержке этой дорожной сети.
Все эти асфальты периодически надо ремонтировать, все эти светофоры, камеры, разметки, знаки...
Где деньги, Зин?
А деньги вот они, "на дороге валяются". Камера на перекрестке, знак "Стоп" и разметка не совпадают.
На 0,5 м.
И такие "случайные" несовпадения - это тоже жесть.
Вы ведь наверное замечали, что водители уже "на воду дуют", останавливаясь за 2-3 метра до стоп-линии.
Ну бред-бредовый...
К чему я это. К вопросу о идеологии.
А идеология у нас такая:
Раз мы империя и боремся с империалистическим миром Запада, то и принципы должны быть - "око за око", "кто сильнее, тот и прав", "кольт и доброе слово", "субъект-объект".
С другой стороны, мы добрые (Византия).
Вобчем "Щит и меч". Такова жизньУлыбающийся
Отвлечение (и тут Остапа понеслоУлыбающийся)
Все познается в сравнении. Абсолют - это зло.

Насчет дальнейшего развития я так и не закончил мысль... Если будет интересно, то пофантазирую.
  • +0.27 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
08 мар 2017 15:04:08

Не согласен. 
База люди, народ, с его метальностью.
Территория и полезные ископаемые естественная среда для формирования менталитета.
Десять часов лёта по прямой, а под тобой Россия "единая и неделимая", это впечатляет. Плюс двадцать и вокруг цветущие деревья, а через три часа минус двадцать и сугробы, и это всё Россия ещё как впечатляет.
Территория огромная, и требуется крепкая центральная власть, чтобы держать все её части, не давая естественным идеям автономности и автономии перерасти в идеи самостийности....
Территория огромная, и до Кремля далеко, даже в наш век больших скоростей и информационной революции, и климатически разная, заселена неровно, и требуется сильная самостоятельная региональная власть, способная понимать и учитывать особенности территорий, и внутренних отличий....
И естественно, недопустимы в единой стране, кратные разрывы в доходах между разными регионами, как и недопустима безответственность верхов по исполнению поручения низов, как и безумные разрывы доходов в рамках экономической модели....
Вот такой клубок противоречий, требует объединения единым идеологическим наполнением, где жёстким, а где мягким, где упругим....
А нефтяная игла, армия и флот, это те ресурсы что люди дают государству для исполнения их чаяний....
Вот как то так ПМСМ.Улыбающийся
  • +0.33 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tse38 ( Слушатель )
08 мар 2017 11:12:02

Вчера в fb вот такое пролетело, как раз в тему:

Их учат стыдиться побед...

Моя дочь пришла из школы после контрольной по истории.
— Папа, давай я тебя проэкзаменую по теме: СССР в 1945-53 годах! Какой академик преследовал науку генетику? Какие литературные журналы закрыл Жданов? Какие великие писатели в этих журналах работали? О чём был спор между Сталиным и Вознесенским? Почему начали арестовывать врачей?
Экзамен я, конечно, выдержал. Потому что и про академика Лысенко, и про разгром журналов «Звезда» и «Ленинград», где публиковались Ахматова и Зощенко, и про «Ленинградское дело», и про «Дело врачей» наслышан с юных лет, со времён перестройки. Но дальше пришла моя очередь задавать вопросы.
— И это всё, что у вас было на контрольной? А про достижения того времени вас учат? Какие заводы были построены, какие города? То, что каждую весну выходило постановление о снижении цен на продукты и бытовые товары? Слышала, у Высоцкого есть песня про послевоенное детство: «Было время, и цены снижали!»
— Снижали?! — удивилась дочка. — А у нас в учебнике табличка, насколько выросли цены в этот период...
Тут я не выдержал и прочёл дочери свою лекцию, потому что у меня возникло впечатление, что их учат истории какого-то другого народа.
— Подумай, какое отношение имеют Лысенко, Вознесенский и Вовси, «Звезда» и «Ленинград» к жизни твоих прабабушек и прадедушек? Как это их коснулось? Скорее всего, никак. А теперь давай поговорим про настоящую жизнь после войны. Следы этой жизни и сейчас вокруг нас, стоит только оглянуться.
Какая улица в нашем городе самая красивая? Правильно, проспект Ленина! А ещё перекрёсток Кирова и Кутузова. Всё это так называемая «сталинская архитектура». В любой город, куда ты ни приедешь: в Воронеж, Курск, Тулу, Москву, — всюду выделяются своим стилем послевоенные кварталы. Дом, где живут твои бабушка и дедушка в посёлке Металлургов, тоже построен в это время. Квартира с высоким потолком, большой кухней, балконом, эркерами. Такое жильё не для каких-то «шишек» предназначалось — для простых рабочих, для рядовых инженеров НТМЗ.
А ведь строили не только парадные «сталинки». Посмотри на частный сектор: Рудная, Сортировочная, Бункерная — до самой Щегловской засеки тянутся одноэтажные домики, построенные после войны. Нищие тогда были, недоедали? Да, недоедали. Но сколько жилья сумели построить!
Теперь вспомни, когда входим в деревню к бабушке Ире, сплошной стеной от трассы до пруда стоят тополя. И вдоль всех полевых дорог тянутся такие же лесополосы: клёны, акации, другие деревья. Откуда они взялись? Думаешь, всегда тут росли? Нет, они появились после войны. В 1946 году была сильная засуха, некоторые люди даже умерли от голода. И тогда был принят Сталинский план преобразования природы. Чтобы защитить степь от суховеев, были посажены многие тысячи километров лесозащитных полос. Твои бабушки и дедушки пионерами ухаживали за этими саженцами. С тех пор засухи не приносят жестоких последствий, послевоенные лесополосы защищают нас.
Кстати, решение о строительстве Северо-Крымского канала, который обводнил сухие степи Крыма и из-за которого сейчас спорят Украина и Россия, тоже было частью этого плана.
Посмотри ещё на больницы в наших райцентрах. Без труда узнаешь «сталинскую архитектуру» и в них. В каждом маленьком городке появился такой лечебный центр. Да-да, и тот самый, в котором твой папка родился. Но дело не в том, что они до сих пор солидно смотрятся, хоть многие с тех пор запущены и даже закрыты. Дело в том, что благодаря развитию медицины детская смертность за десять послевоенных лет снизилась в шесть раз.
Перед войной 30 процентов детей умирало от болезней — задумайся, каждый третий! Вспомни свою группу в детском саду и представь, что пятерых уже нет. Страшно подумать, правда? А в 1955 году детская смертность снизилась до 5 процентов. В семьях твоих бабушек и дедушек никто не умер после войны. А у прабабушек и прадедушек сосчитать умерших братиков и сестричек — пальцев на руках не хватит! Вот как всё изменилось за одно десятилетие. Теперь-то нам кажется, что это обычное дело: раз ребёнок родился, медицина обязана его защитить. А тогда это был колоссальный прогресс. Напомню: в стране, поднимавшейся из военных руин.
То, что Лысенко и Презент испортили развитие генетики, признаю — очень плохо. Но разве одной генетикой исчерпывалась наша наука? Научный подъём был фантастический! Разве не удивительно, что мы за четыре года в разорённой стране догнали американцев, научившись делать атомные бомбы? А с изготовлением более мощной водородной бомбы и вовсе США перегнали. Но так ведь мы не только ядерное оружие делали, но и первыми на планете начали использовать мирный атом. Первая атомная электростанция в Обнинске пущена в 1954 году. Что же в ваших контрольных об этом вопросов не задают?
В 1946 году в нашей стране были созданы первые реактивные самолёты: МиГ-9 и Як-15. А в 1954 году в серийное производство уже запущен МиГ-19, способный летать быстрее звука. Про это тоже в контрольной молчок?
Ударными темпами развивалась промышленность. Уже через семь лет после победы мы добывали угля вдвое больше, чем до войны. Все наши соседние, знакомые тебе шахтёрские городки: Суворов, Кимовск, Киреевск, Липки, Советск, — возникли в это время. А если по всей стране посчитать, выросли многие сотни новых городов.
Рассказываю я всё это и думаю: почему? Почему мы всюду кричим, что живём в свободной стране со свободным распространением информации, а я собственному ребёнку пересказываю историю родного народа как откровение? Как какую-то почти конспиративную тайну, которая и в учебниках не записана, и по телевидению редко звучит?
Какое представление о своих предках получат дети, начитавшись таких учебников? Что жили в «этой стране» двести миллионов олигофренов, которых непрерывно репрессировали, у которых отнимали журналы и генетику, писателей и врачей, а когда умер тот, кто творил все эти безобразия, они вместо того, чтобы радоваться, взяли и ударились в плач?

Что, кроме стыда, должен испытывать школьник, пройдя курс такой истории?
Стыда за время грандиозных перемен, небывалых успехов?!
Был я несколько лет назад в Польше и ради интереса купил их учебник. Вроде бы Польша — страна, к социалистической эпохе ещё более враждебная. Чему же они своих детей учат? Думаете, так же ругают своё советское прошлое? Не угадали. Ругают они только СССР. А Польскую народную республику и её коммунистических руководителей хвалят — за то, что индустрию развивали, детские здравницы строили, бесплатное высшее образование студентам давали. Да много ещё за что.
Вот это национальный подход. Надо уважать своих предков, гордиться их успехами — независимо от того, под знаменем какого цвета они этих успехов достигли.
Тем более, нам-то есть чем гордиться.
PS: Только не надо записывать меня в сталинисты. Вынесите это имя за скобки — не о нём сейчас речь. Просто я предлагаю всем нам видеть прошлое не как историю Сталина и Вознесенского, Лысенко и Вовси, а как историю своих собственных предков, сородичей и земляков. И тогда всё встанет на свои места.
  • +1.57 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
09 мар 2017 20:37:48

"Показать эту конкретную ошибку, вступить с дискуссию о конкретном решении (для его исправления или изменения своей позиции)" (ц)


самый популярная формулировка Вашего опроса.
Вполне по праву.

Вы считаете, что ошибки властей прошлого, достойны других формулировок Вашего замечательного опроса?
  • +0.63 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tse38 ( Слушатель )
09 мар 2017 20:41:27
Сообщение удалено

10 мар 2017 00:46:51

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zavbor ( Практикант )
09 мар 2017 20:55:41

Я тоже не понял, к чему это пристёгнуто к замечательному тексту Портоса. Потому и не поставил плюс.
При чём часто его оригинальные посты выглядят как вопросы тех самых экзаменаторов девочки.
  • -0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  hedin ( Слушатель )
09 мар 2017 21:03:50

Расшифровываю.
Портос не увидел в приведенном тексте ничего особо плохого. Оплевывают то в школе совок и проклятого Сталина.
Но в ответ подкалывает - типа, учителя в школах всего навсего "разбирают ошибки" прошлого, за что, в общем то и сам автор поста ges42 как бы в проводимом опросе ратует. Типа - хочешь разбора ошибок - ну вот получил, че возмущаешься...
Я прав?
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
09 мар 2017 21:11:27

Меня упомянули, а я и не в курсе... О чем речь?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
09 мар 2017 22:31:31

Школьные методики отдельная тема.

А методы дискуссии на форуме отдельная.
  • +0.38 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
09 мар 2017 21:49:28

 

Не нравятся неудобные вопросы?
  • +0.66 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zavbor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
09 мар 2017 21:31:08

Ваш опрос?


Цитата: Цитата
-Горячо одобрять и поддерживать такое действие, власть не может допускать ошибок, мы просто не понимаем, что происходит
-Показать эту конкретную ошибку, вступить с дискуссию о конкретном решении (для его исправления или изменения своей позиции)
-Бороться в властью как явлением (все, что идет от власти, зло)
-Заткнуться и молчать в тряпочку, ну или обсуждать на кухнях (личная безопасность важнее не касающихся меня дел)
-Мне на это всё положить с прибором



Насколько универсален Ваш опрос.
Можно ли критиковать ошибки прошлых властей?
Надо ли ошибки прошлого изучать в школе?
  • +0.37 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tse38 ( Слушатель )
09 мар 2017 21:53:31

Конечно.
С одним дополнением.

Поскольку основная задача (на мой взгляд, вы, возможно, считаете иначе) - воспитать гражданина, гордящегося своей страной, её историей, то основной акцент обязан делаться на успехи. 
Богатырь Илья Муромец - Князь Владимир - Петр Первый - Александр Третий -  Ленин - Сталин - Королёв - Гагарин - Путин... Потомки былинных героев. В список можно включать и другие имена.

Ошибки начинают разбираются уже в старшей школе, еще подробнее в институте-университете (что б не повторяли). Серьезно изучаться, что делали, почему, к каким последствиям привело...  
Как, например, победа показного единомыслия в поздний период Советской власти повлияла на судьбу СССР.

А мелким гордость за страну надо инсталлировать.
Чем младше класс, тем строже соблюдается правило "Это был сукин сын, но это был НАШ сукин сын".

p.s.
Есть такая наука, "возрастная психология". В частности, она про то, в каком возрасте какие темы стоит начинать затрагивать, и какие-когда просто рано. 
Вы - лично - будете 10-ти летней дочери рассказывать про семейные проблемы вашей большой семьи? Про то, как дядя изменяет тёте с чужой тётей, что бабушка ушла от дедушки-героя войны, а он повесился после этого, и прочие семейные истории? Или предпочтете, что б до неё эта информация дошла, когда она будет в состоянии её оценить?
Но в определенном возрасте эта информация ей понадобится. Что б понимать, почему такие взаимоотношения в семье. Что б самой ошибок не допускать. Будет это в 14 или в 35... Не знаю, по разному. Но точно не в 10 и не в 12.
  • +0.55 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
09 мар 2017 23:11:05

Это была контрольная для 10-ти летних?!?




Моя дочь пришла из школы после контрольной по истории.
— Папа, давай я тебя проэкзаменую по теме: СССР в 1945-53 годах! Какой академик преследовал науку генетику? Какие литературные журналы закрыл Жданов? Какие великие писатели в этих журналах работали? О чём был спор между Сталиным и Вознесенским? Почему начали арестовывать врачей?




Это темы 9 класса



Вы полагаете рано ещё знать о проблемах нашей Истории, лучше если нашепчут о них в инете?
  • +0.72 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
09 мар 2017 23:26:18

Между Гагариным и Путиным кого можно вписать?

И как "успехами" объяснить ученикам крупнейшую геополитическую катастрофу века (без всяких кавычек)?
  • +0.98 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
10 мар 2017 04:27:54

Это вы про 1917? Это действительно была катастрофа, но и виноваты в ней самиГрустный
  • +0.04 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дворкин ( Слушатель )
09 мар 2017 21:08:27

Да что ж вы из года в год удивляетесь, что буржуазная олигархическая власть защищает свои победы и мочит в сортирах чужие? 
Это задача у неё такая.
Задача власти в РФ как органа и инструмента правящего класса капиталистов защитит победы капитала в ходе контр-революции 1965-1991 года. Защитить сам капитал.
Сталин - большевик и ленинец. 
Ленин - идеолог марксизма. 
Если ты не сталинец - то ты "вексепьберго-потанино-абрамовичец". Иного не дано. 
  • -0.03 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
10 мар 2017 02:06:53

бедный Вавилов ... а -ха ...
интересно, а когда правду начнут об учёном-генетике Лысенко писать
а то только и знают лысенковщина и генетика-лженаука, как и кибернетика
а дело врачей кончилось отравлением Сталина и не оказанием ему помощи
  • +0.99 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Begin ( Слушатель )
10 мар 2017 09:45:15

Об учёном-генетике Лысенко я попробую не много написать, как он стал учёным да ещё и генетиком.
Папаня его старший прятал от продразвёрстки яровую пшеницу, прикопал где-то на участке, её естессно не нашли и она к весне благополучно проросла, так как есть её уже было нельзя, встал вопрос что с ней делать, папаня Лысенко решил её посеять и в итоге получил хороший результат на выходе. Лысенко младший помнил что делал его папаня старший и решил проделать тоже самое, но преподать это всё общественности как его лично научное достижение работа с пшеницей, вот так он стал академиком и светилой науки.
  • -0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
08 мар 2017 11:13:02
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 22:32:37
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 22:32:37

  • +0.24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
08 мар 2017 12:09:47

Олимпиада на Кубок имени Ю.А. Гагарина для 1-8 классов
Подмигивающий
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 мар 2017 00:21:22

Самое интересное, что в этой теме начинают работать эгрегоры.
(ну не знаю как по-другому это назвать).
Обобщение нации, совокупность интересов, синергия, удача, рука божья, фарт, фавн, фортуна, коммандный эффекект, навал...
И прочее, прочее.
Это и интересно и актуально. Да.
Это и есть образ, который потом реализуется.
Реализуется в нашем понимании. Русском. Справедливом для нас.
Уфф. надеюсь, что не пафосил.
  • +0.27 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 мар 2017 00:43:13
Продолжу мысль.
Есть такая вещь - корпускулярно-волновая теория.
И есть толпа и личность.
Это в принципе подчиняется одним законам.
Меняется качество.
  • +0.32 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
07 мар 2017 07:42:56

О чем постоянно идет речь от "объединённых левых и центристов" и чего никак не желают "понимать и принимать" правые. (я про полит-экономические воззрения)
  • -0.09 / 6
  • АУ