Перспективы развития России
25,508,534 131,279
 

  nekto_mamomot ( Специалист )
07 мар 2017 18:40:46

Шах и мат, свидетели Гибнущей России

новая дискуссия Дискуссия  109

https://aftershock.news/?q=node/494798
*****
В оппозиционных кругах принято считать, будто Россия катится под откос, и что особенно ярко это якобы выражается в деградации инфраструктуры. Вместе с тем в агитматериалах «пессимисты» стараются напирать не на инфраструктуру, а на заводы — которые якобы закрывались со страшной силой все последние 25 лет.

Причина, по которой «недовольные» не возмущаются деградацией инфраструктуры, проста: слоган типа «при Брежневе дороги были лучше» звучит настолько неубедительно, что на моей памяти распространять его не пытался никто. Какие-то попытки нагнать ужаса наблюдаются только вокруг авиасообщения: хоть количество перевезённых пассажиров сейчас и соответствует примерно показателям позднего СССР, однако география маршрутов сильно изменилась, что даёт почву для распространения мифов.

Вернёмся однако к дорогам, точнее, к мостам: к важнейшим инфраструктурным сооружениям, которые могут, пожалуй, служить отличным индикатором государственного планирования. Если государство думает о будущем, оно строит и чинит мосты. Если не думает — оно позволяет мостам разрушаться, чтобы на их ремонт тратили деньги следующие поколения распорядителей бюджетов.

Вот список самых длинных мостов России:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_длинных_мостов_России

Всего в списке находится 31 мост. По времени строительства они распределяются так:

При Николае II: 1,5 моста.
При Сталине: 1 мост.
При Хрущёве: 1 мост.
При Брежневе: 1 мост.
При Горбачёве: 2 моста.
При Ельцине: 1,5 моста.
При Путине (и Медведеве): 23 моста.

Как видите, начиная с 2000 года длинные мосты строились в разы активнее, нежели в любой другой период нашей истории. Более того, несколько важнейших строек идёт прямо сейчас — кроме всем известного Керченского моста скоро будут закончены вторая и третья очереди Волгоградского моста (если он ещё не готовы), Кировский мост, мост через Каму в Удмуртии и два моста через Амур:

http://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(строящиеся)

Может быть, скажет скептик, всё дело в техническом прогрессе? Может быть, у СССР просто технологий соответствующих не было? Что же, давайте посмотрим на другие страны нашего размера. Вот всемирный список самых длинных мостов:

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_longest_bridges

Несложно подсчитать, что в пересчёте на душу населения мы строим больше мостов, чем Индия, чем Китай и чем США. Если этот процесс называется «деградацией инфраструктуры»... что же, было бы неплохо, чтобы мы «подеградировали» таким образом подольше.

PS. Предвосхищая очевидный вопрос о «закрытых» предприятиях. Вот ссылка на разбор этого мифа:

http://ruxpert.ru/Агитки:Список_уничтоженных_при_Путине_предприятий
  • +0.35 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  a1965 ( Слушатель )
07 мар 2017 20:23:47

рекорд цЫнизма. Говорить про 1 мост при Сталине и 1 при Брежневе - это даже не цинизм..
Ну и сравним сопоставимое, страна реального ворья и страна реального госразвития -
"..Ни для кого не секрет, что китайская экономика развивается семимильными шагами. . Первая автотрасса длиной почти 20 километров была построена в 1988 году. Уже после этого темпы строительства дорог из года в год начинают расти бешеными темпами. За 10 лет КНР построили столько километров дорог, сколько понадобилось ранее странам Европы и США построить за полвека. Вся транспортная отрасль в стране росла на глазах у всего мира не по дням, а по часам. И если ранее дороги строили с помощью двух рук, лопаты и тачки, прицепленной к велосипеду, то теперь в стране появились современные высокотехнологические машины. В Китае и не думают сбавлять обороты и темпы строительства дорог. В 2001 году общая длина скоростных автомагистралей составила 10 тыс. км. В 2002 – 20 тыс.км., в 2008 – 60 тыс.км. В 2014 году общая протяженность автомагистралей составила более 4 миллионов километров, из которых более 100 тысяч километров – это скоростные автотрассы. В государственной Программе заложен проект, согласно которому к концу текущего года скоростные дороги должны связать все китайские города, в которых проживает минимум 200 тысяч человек. Более того, вместе со строительством дорог, Китай активно строит мосты, переправы и тоннели. Одних только мостов в стране насчитывается более 300 тысяч! 
                                          И это все построено за 25 лет. . 
Правительство страны, ученые и технологи заранее планируют развитие транспортной сети, учитывая приоритеты в развитии экономики, пассажиропотоков, транспортного потенциала отдельных регионов итд. Государство и местные региональные власти осуществляют полный контроль за ходом строительства дорог, но подрядчик вкладывает в строительство исключительно собственные средства. И только после того, как объект будет сдан в эксплуатацию, государство и инвесторы заплатят подрядчику полную сумму согласно подписанному соглашению. И это мотивирует компании, взявшиеся за работы, выполнить их в кратчайшие сроки, чего очень не хватает нашим строительным компаниям не только в сфере дорожного строительства. Китайский социализм Проезд по китайским дорогам в большинстве своем бесплатный. Но существуют и платные автодороги – построенные за бюджетные средства и частные. Для простых автовладельцев особой разницы нет, однако государственная дорога после 15 лет от даты ввода в эксплуатацию автоматически становится бесплатной, частная же – после 25 лет. Оплата за проезд легковых автомобилей составляет от 1 до 3 рублей за километр, она зависит от погодных условий и времени суток. Для грузовых автомобилей плата за проезд находится в районе 3-7 рублей за километр. Но в Китае, в отличие от Западной Европы и Японии, в городах проезд по дорогам бесплатный. Также в Китае всегда платные автодороги дублируются бесплатными, которые строятся также за бюджетные деньги. .
 Только вот в Китае строится в год больше 10 тысяч километров дорог, а в России – 600 километров.

Источник: https://cargolink.ru/ls/blog/1417.html
  • +0.33 / 18
  • АУ