Я не раз упоминал то, что Искусствоведение- "птичий язык" Мировых Элит. Так вот - хочу "на пальцах" прояснить эту ситуацию. В реал- мире ведущих финансовых семейств существует общее Правило. Банкир+Искусствовед. Можно ньюансы Мировой Политики изучать по первому слову, можно - по второму. Они - совершенно эквивалентны. "Копать" можно с любой стороны. Почему так? - это вы у них спросите, но факт есть факт. Да, меж- семейные связи чаще всего определяются по второму, а отнюдь не первому слову. К "искусствоведам" также относятся руководители крупнейших музеев мира, и если Вы связи не видите- это значит, что либо плохо видите или не понимаете. За ЛЮБЫМ (попадающим под это понятием) крупным музейным собранием Мира стоит группа банковского (финансового) сектора. Международного класса, естественно. Так было и при существовании СССР, и не изменилось ровным счетом никак..
Приведу примеры:
Аби Варбург. (надеюсь, что фамилия не требует расшифровки)
Профи по творчеству Ботичелли, создатель науки "Иконографика".
В искусствознании иконография — описание и систематизация типологических признаков и схем, принятых при изображении каких-либо персонажей (реальных или легендарных) или сюжетных сцен.Семейство Варбургов - через Якоба Шиффа - равновеликие родственники Виленкина, равно как и Ротшильдов после брака одного из Варбургов с родственницей Ротшильдов. Соломон Роберт Гуггенхе́йм - Горный магнат, филантроп, покровитель искусств. Он был старшим членом фирмы братьев Гуггенхайма, до создания ФРС контролирующей добычу 90% серебра в Мире. (Ходит могучий слух, что это семейство было конкурентным к семейству Варбургов и Титаник был утоплен именно потому, чтобы уполномоченный представитель Семейства не добрался до территории США в нужное время и с нужным багажом). Равно как и предыдущий герой - родственник Ротшильдов, был женат на Ирен М Ротшильд.
Он известен, в первую очередь, как основатель Фонда Гуггенхайма (Solomon R. Guggenheim Foundation), некоммерческой организации, призванной поддерживать современное искусствоВвел в "Мировой оборот" понятие "Современное Искусство", которое стало котироваться равновелико искусству прежних эпох. Основал Музей Гуггенхейма в Нью Йорке. После его смерти дело продолжила Пегги Гуггенхайм - тоже искусствовед. Музей Гуггенхайма в Нью Йорке. Архитектор - Фрэнк Ллойд Райт, т.е. здание- тоже произведение искусства. ТЕПЕРЬ, ВНИМАНИЕ!!!!! ФИШКА. .... из статьи "Культурный Империализм" :
Заха Хадид выиграла в конкурсе на проект Музея Гуггенхайм-Эрмитаж в Вильнюсе. http://archi.ru/worl…mperializm Ссылочка - старенькая, что не отменяет того, что господин Пиотровский "распыляет" Эрмитаж по многим городам и весям (и таких распылений - не менее десятка - тех, которые уже существуют. Что касается именно этого - я не проверял).
Фонд Соломона Р. Гуггенхайма и Государственный Эрмитаж 20 июня 2000 года объявили о долгосрочном сотрудничестве, основанном на взаимном желании всесторонне расширить международные связи и в наиболее полном объеме использовать накопленный опыт в области культуры...... В широком смысле слова стратегической целью такого международного сотрудничества является создание условий для наиболее эффективного совместного использования коллекций и фондов каждого из музеев-участников в выставочных проектах, публикациях, активной общественно - просветительской деятельности.............
..................Некоторое время назад Фонд Соломона Гуггенхайма и Государственный Эрмитаж начали обсуждать возможность такого сотрудничества. Соответствующий документ был подписан Томасом Кренцем и Михаилом Пиотровским в 2000 году. С тех пор эти две стороны являются равноправными бизнес-партнерами, и возник музей «Гуггенхайм-Эрмитаж». В нашем музее нет постоянной экспозиции как таковой, однако каждый год у нас проходят две выставки, на которых представлены в основном работы из постоянной коллекции нью-йоркского «Гуггенхайма» и из чрезвычайно обширной коллекции Государственного Эрмитажа. Очень часто к нам присоединяется Музей истории искусств в Вене, а также другие музеи и частные коллекции, если это служит пользе дела.
Обычно у нас бывает более 200 тысяч посетителей в год. Вклад Государственного Эрмитажа - это не только его коллекции, но и имеющиеся у этого музея богатейшие культурные связи с самыми разными учреждениями и организациями...
..............Я полагаю, что
глобализация в области культуры фактически неизбежна, в особенности если принять во внимание скорость распространения информации.................
http://www.tg-m.ru/a…dnichestva (ну - эта вставочка была для того, чтобы избежать вопросов, типа а мы разве при тут? При тут и еще как!.) И кто же это глав- интересант в деле Исакиевского Собора, а? Продолжим далее:
Дональд Сассун (да-да, из тех самых "королей опиума", а заодно - критиков Маркса, что было на этой ветке уже отмечено - потомок, сменивший внешнюю ипостась)
Профи по творчеству Леонардо да Винчи, профессор искусствоведения...
Профессор Дональд Сассун родился в Каире и получил образование в Париже, Милане, Лондоне и Соединенных Штатах. Он получил свою первую степень в 1969 году из Университетского колледжа Лондона, его степень магистра Пенсильванского государственного университета и докторскую степень в колледже Биркбек. Он преподавал в Вестфилд-колледже Лондона до слияния с Queen Mary. Он читал лекции в университетах по всей Европе, Азии, Австралии и Северной Америке, выступал на конференциях в тридцати странах и часто интервьюируется международными средствами массовой информации. Он является членом Центра изучения истории политической мысли Queen Mary. Профессор Сассун написал две книги по истории и политике Италии, прежде чем выпустить в 1996 году «Сто лет социализма» крупномасштабное (1000 страниц) исследование развития социализма в Западной Европе Он выиграл Deutscher Prize 1997 и был переведен на итальянский, испанский, греческий, шведский, китайский и португальский языки. Его отредактированный «Взгляд влево» (1997) был опубликован на итальянском и японском языках. Он автор около семидесяти статей и эссе........
Вот так то, дамы и господа! Таких деятелей я могу Вам представить вагон и маленькую тележку - и всё сведется к тому, о чем я говорил в самом начале поста...
Хотите разбираться в политике- разбирайтесь в искусство - и литературо- ведениях. Знания получите универсальные, ибо ЛЮДИ -ОДНИ И ТЕ ЖЕ. С разного бока. И банкиры, и политики, ...ну и всякие другие разные...
ЗЫ.
Москва. 25 января. INTERFAX.RU - Президент Союза музеев России, генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский попросил патриарха Московского и всея Руси Кирилла отозвать ходатайство о передаче Русской православной церкви (РПЦ) Исаакиевского собора, сообщается на официальном сайте Союза музеев. В своём письме М.Б.Пиотровский выразил убеждение, что мир в душах людей и согласие в обществе важнее любого имущества..........