АВИАЦИЯ и иные...
13,520,308 34,318
 

  Удаленный пользователь
09 мар 2017 10:11:05

ауканье сердюка

новая дискуссия Дискуссия  472

Некомплект летного состава в ВКС РФ
превышает 20% из-за масштабных
сокращений летного состава в период начала
реформы ВС РФ в 2008 гду, сокращения
набора курсантов в военные летные училища,
из-за развертывания новых частей ВКС РФ и масштабного поступления новой техники.
Ежегодная убыль военных летчиков по
естественным причинам (прежде всего — по
здоровью) составляет порядка 6−7%. Таким
образом, дефицит постоянно нарастает. Объявление в одном из российских
военкоматов о вакантных должностях
летного состава в частях 4-й армии ВВС и ПВО
ЮВО. Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу
сообщил что дефицит военных летчиков в
Воздушно-космических силах РФ по
состоянию на 2016 год достигал 1300 человек.
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.73 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Zkvxz ( Слушатель )
09 мар 2017 11:18:37

Не знаю как сейчас, но два-три года назад желающих поступить в ЧВВАКУШ было много, а по итогам врачебно-лётной комиссии - недобор. Здоровье у поколений 90-х годов оказалось ни к чёрту. Так что можно сказать "ауканье Горбача".
  • +0.23 / 12
  • АУ
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
09 мар 2017 11:28:05

Какие замечания по поводу здоровья кандидатов?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
09 мар 2017 13:00:49

Поступал в Качу в 1966 году. В том же году был переход с 11-летнего среднего образования - на 10-летнее, т.е. каждая средняя школа выпуская "двойной" комплект пацанов. Чтобы попасть на приемные экзамены в училище, нужно было пройти с направлением военкомата - районную, областную (городскую) медкомиссию. Сколько было кандидатов в самом училище, не знаю, но поток был приличный, основной отсев - медкомиссия, потом экзамены, но в итого:
- набрали 235 курсантов (сначала меньше, потом вернули часть из дома, не прошедших по проходному баллу пока был курс молодого бойца);
- через 4 года выпустили 144 лейтенанта (из них 4 - уже были списаны на не летные должности).
Так в те годы, профессиональный мотив стать военным летчиком, думаю был посильнее, чем сейчас. Вот почему конкурс и престижность стать офицером-летчиком так низка.
А тут еще авиационная шутка: "Набирали как здоровых, а спрашиваете как с умных!", приходит на ум. Где взять и здоровых и умных?! Еще вспомнятся те годочки, когда целыми выпусками отправляли лейтенантов в запас или в строевых частях летали не многие счастливчики, а остальные ушли в запас, так и не полетав после училища ...
  • +0.33 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  ВладимирЗ ( Слушатель )
09 мар 2017 21:12:38

Поступал в Уфу в 1990 в третьем потоке абитурьентов, всего было пять потоков.  ВЛК рьяно выполняло установку по качеству первого набора в училище, отсеивая пацанов за родинку на плече - "сорвет лямкой парашюта". К нашему приезду пришло осознание, что из первых двух потоков никого и не осталось и курс явно не набирается. Тогда ВЛК закрыло глаза обоими руками - я поступил с кистой в гайморовой пазухе, был парень даже с поврежденными сухожилиями кисти-кулак не сжимался, заики, и т.д. Но даже калек не хватало, потому-что резали на экзаменах. Тогда вместо "двоек" преподы стали ставить "точки", что означало пересдачу без ограничения числа подходов. Про проходной балл уже не вспоминали. Вообщем с привлечением не поступивших в другие ВВАУЛ набрали 360 курсантов. Выпустили 180 лейтенантов. Перед выпуском объявили о возможности получения "свободного" диплома, т.е. выпускался уже лейтенантом запаса. 90-й год на дворе, распад страны, сокращения,  Вообщем через несколько лет в авиации осталось человек 50 наверное.  
Насколько знаю, ни у кого из "калек" в дальнейшем не было проблем с ВЛК.  У нас так и говорили - поступил, фиг отпустим.
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
11 мар 2017 15:35:30

Уважаемый коллега, вы блестяще охарактеризиовали псевдоврачебные комиссии как инструмент произвола. И я Вас всячески поддерживаю, т.к. наблюдал аналогичные результаты адиминистративной активности "медрабочих".  

Вот ув. Военлет и написал, как члены ВЛК пользуются в своих интересах беспомощностью подопытных обследуемых

Дело не в отношении, а в технологиях установления соответствия организма физиологической норме и поддержания его в этой норме. С технологиями в медицине проблемы. От суеты врачей и формата книжек это не зависит.
Проиллюстрирую данный тезис иносказательно: вежливый и внимательный человек предлагает лететь в Америку на "кукрузнике". Такому человеку нужно вежливо отказать, т.к. исход полета на кукурузнике через океан предсказуем.

Должен. Во-первых больше некому, а во-вторых в самолете решает только он.

Да, может.
Организм является сложной хемотронной системой. В сложных системых есть вероятность отказа. Эти отказы вероятны и в технике. В технике они труднопрогнозируемы, а в человеческом организме непрогнозируемы и непредотвращаемы  вообще. В связи с этим сейчас есть только один реальный путь подстарховать человека, которому от природы достались только слабость и смертность. Этот путь дублирование, применяемое в авиационной технике повсеместно. Самолет должен контролировать исправность летчика и в случае выхода есго из строя брать управление на себя. Техническая возможность этого существует, см. видео.


Сиднокарб, противоречащий принципу "не навреди", допустил тот же НИИ. Улыбающийся
Поэтому речь о том, что административный порядок ничего не значит при отствии технологического фундамента.
Впорос технологической слабости медицины существует столько же, сколько и сама медицина. Например, в древних Афинах была хорошая система администрирования, но отсутствовали технологии борьбы с инфекционными заболеваниями. В результате  Афины не смогли справиться с эпидемией 430 г. до н.э и пришли в упадок.
Практика показывает, что и в наши дни медицинские технологии весьма слабы. В связи с этим вопрос о летной годности не должен решаться на по усмотрению постороннего человека в белом халате, который как правило сам имеет слабое здоровье.
Решающим фактором должно быть то, что  человек, устремленный в небо, чувствует в себе силы и готов  отдать их авиации. Герой Советского Союза Маресьев летал без ног на самолете без ЭДСУ.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
11 мар 2017 17:40:36

Вот тут точно подмечено. но это касается не только авиации. К сожалению, заглядывать в душу. чтобы определить - годен, не годен - к профессии, пока не научились, а жаль.... 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
11 мар 2017 19:00:50

"Как бы проходя..  ВВК " , согласен с "Военлетом"
Цитата: Цитата"Набирали как здоровых, а спрашиваете как с умных!", приходит на ум. Где взять и здоровых и умных?!

Вы сами "расшифруете" , что написали..
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
12 мар 2017 01:52:58

Ту, всё-таки, самолёт ничего на себя не берёт, управляют два пилота с земли.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
12 мар 2017 11:35:05

Согласен с Вам в части того, что QF-16 не принимает управление на себя в случае неисправности летчика. Данное видео только показывает возможность полета серийного пилотируемого истребителя без летчика в кабине. Так же не вызывает сомнений, что любой летательный аппарат (в т.ч. и автономный) должен контролироваться с земли, но вместе с этим не может вызывать сомнений и то, что беспилотное управление высокоманевренным самолетом  возможно только при достижении высокого уровня автоматизации.  Техника, стоящая на этом уровне уже должна подстраховывать  человека, который от природы слаб.


Так  же напомню, что искусственный  интеллект  блестяще проявил себя в авиации  еще 30 лет назад.  И было это в Советском Союзе.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
13 мар 2017 22:15:09

1. Также в данном случае пишется слитно.
2. Не в авиации.
3. Назвать систему посадки "Бурана" искусственным интеллектом значит столь сильно притянуть за уши, что они станут практически ослиными.
  • +0.07 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
14 мар 2017 06:24:58

Она же была автоматическая, работала по ранее заложенным алгоритмам, учитывающих изменения ветра и т.д., а про решения, которые принято относить к ИИ, ни разу не слышал.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Zkvxz ( Слушатель )
09 мар 2017 15:27:39

Не знаю, но с гастритом не берут и с фефектами фикции тоже. Берут со сколиозом до 8 градусов и плоскостопием 2 степени без ортроза. При сломанном носе ЛОР решает в каждом отдельном случае.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
09 мар 2017 15:58:06
Судя по Вашему описанию, трбования не очень жесткие.

Но у кого может быть гастрит в 17 лет?

Вот здесь собака и зарыта, т.к решать должен не ЛОР, а барокамера. В технике расчет  без испытаний ничего не значит, а здесь, где даже расчета нет, испытания обязательны.

П.С. На SR-71 летал очкарик

  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
09 мар 2017 16:53:01

Так в одном из летных училищ ЛОР врач, чтобы набрать "количество" операций, прокалывал пазухи здоровым кандидатам ...
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
09 мар 2017 17:01:54

Вот так - садист в белом халате пользовался беспомощностью людей.
Я б ему сам чего ни-будь  проколол. Но кандидатом легко манипулировать, а вот как дейтсвующие сторудники (которые сами часто манипулируют людьми) поддавались на дурацкие уговоры я до сих пор понять не могу.
  • +0.03 / 1
  • АУ