АВИАЦИЯ и иные...
13,182,739 33,581
 

  Удаленный пользователь
09 мар 2017 14:27:55

осталось только рассказать

новая дискуссия Дискуссия  217

как Юрий Алексеевич(у него сегодня день рождение) в детстве голодал до потери сознания, потом послевоенные годы, тоже не сытые. (90м до тех годов как до пекина раком.) А потом Юра полетел в космос. А его одногодки летали на истребителях, бомберах. А тут блин все больные и не годные вдруг появились. Может через чур высокая планка по здоровью задрана ВВК?
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.55 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
09 мар 2017 15:06:04

Очень дельное замечание.

Цитата: ЦитатаМожет через чур высокая планка по здоровью задрана ВВК?

Я бы сказал иначе: дело в некомпетентности врачей, которые принимают решние не зная ни человека ни профессию, которой ему предстоит заниматься. При этом врачи, осознавая возможность влиять на чужую карьеру, ставят себя слишком высоко и ни их за это не наказывает.
 Как химик приведу пример из близкой мне фармакалогии: в ВС РФ допущен "оригинальный отечественный" стимулятор сиднокарб. Тех кто разработал эту отраву и допустил ее внедрение нужно расстрелять как бешеных собак (ну или по крайней мере судить за подрыв боеготовности), а им дали госпремию.
Почему сиднокарб отрава? Он позиционирован как стимулятор, но не действует на дофаминовую медиацию. Если стимулятор не действует на дофаминовую систему, значит он не может стимулировать. Отстутвие эффекта вынуждает повышать дозу. При повышении дозы начинаются побочные явления в виде галлюцинаций. в итоге, человек, которому  в критической ситуации нужна повышенная  работоспособность, оказывается выведен из строя.  Так же есть мнение, что в отдаленной перспективе  сиднокарб может вызывать микроинсульты. Вот такой "оригинальный отечественный препарат", за которы ни кто не понес ответственности.
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
  ol17 ( Слушатель )
09 мар 2017 15:45:08

Вот тут я с Вами не согласен. В ВЛК как правило врачи, которые очень хорошо знают специфику летной работы. Перестраховываются -да, но про некомпетентность это Вы зря. 

Как пример - мой дядя после школы поступал в Черниговское ВВАУЛ. Не прошел медкомиссию, шумы в сердце. Председатель комиссии сказал отцу (а он был комэском  в этом же училище) - мы можем вашего брата пропустить, но кого вы будете винить, если что то случится с ним при перегрузках во время полета. Возможно это временное явления, пусть попробует через год. На следующий год дядя поступил, и больше никогда  не имел проблем с прохождением ВЛК.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
09 мар 2017 16:07:20

Дело врача - физиология. На физиологическом уровне человек  может ее понять только тогда, если полетат сам.

Уважаемый ol17, неужели я зря так подробно писал про сиднокарб? В авиации он тоже допущен.

Это не метод. Там где речь про шумы, там 2 человека могут иметь три мнения. Я вырос среди врачей (бабушка преподавала фарму  в медвузах, в т.ч. в   ВМА) и знаю, что пишу, т.к. наблюдал эту возню с детства. В связи с этим подход в вопросе о перегрузках должен быть конструкторский - испытание на центрифуге. Человек садится на центрифугу, испытывает действие перегрузок, а затем решает сам по собственному самочуствию.
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
09 мар 2017 16:49:29

Ну как проходят ВЛК это не ко мне, думаю Военлет лучше опишет данную процедуру. Могу сказать только то, что подход к летному составу в военный поликлиниках и госпиталях совсем другой, чем к остальному инженерно - техническому составу. Имел медицинскую книжку альбомной ориентации (летчики поймут), а не книжной, как у всех ИТС (просто не было другой вот и выписали летную). И при прохождении ВВК меня постоянно пытались проверять по полной - и в кресло вращающее садить, и угол зрения проверять, а не - жалобы есть?, нет - свободен).
А вот решать сам летчик, а особенно бушующий летчик, не должен. А то ведь и инсульт в полете может случится. 
И отстраняют (не допускают) к летной работе не просто так, существует перечень заболеваний, а составляет его НИИ военно-космической медицины и напомню -  законы в авиации написаны кровью. Не уверен в диагностике (компетентности врача) - проходи расширенное обследование.
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
  Zkvxz ( Слушатель )
09 мар 2017 17:19:07

Раньше народ был шибко крепче, имхо. Мой батя родился в 41-м в шахтёрской деревне по Магниткой, росли в жуткой нищите с голодовкой. Но сих пор все зубы свои, дай Бог ему здоровья, и на лыжах бегает. Мой наставник по слесарному и термическому делу 37-го г.р. родился в Оренбуржье. Со жратвой было чуть полегче, но работали от заката до рассвета. Когда пришёл черёд идти в военкомат, то на медкомиссии удивил всех тем, что кистевой динамометр у него в руках зашкаливал. "Как натренировал такую силищу?" "А никак! - говорит, - с утра до ночи вилами навоз, солому и всякое говно перекидывал..".
  • +0.61 / 18
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
09 мар 2017 23:13:58

       Я по своим ровесникам и тем кто попозже могу сказать. В начальной школе у нас в классе (593 школа г. Москвы) не было ни одного очкарика. Я не помню, чтоб до 7-8 хоть в какой школе (сам сын военного, по Союзу помотался) на всю параллель было более 1-5 человек в очках. А чего-то более серьёзного и близко не было. А да, был один одноклассник с избыточным весом. В 1986 году был проездом в Москве, зашёл в свою первую школу, к своей первой учительнице. Второй класс вроде. В классе 5 очкариков. В разговоре с Зинаидой Александровной узнал, что есть мальчик с гастритом. Вот так.
  • +0.36 / 19
  • АУ
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
10 мар 2017 04:59:10

Крепче раньше народ был, ибо естественный отбор мощно работал. 
Многие "некрепкие" до совершеннолетия не доживали, умирали в младенчестве или ещё до рождения. 
А с развитием медицины у "некрепких" появился шанс выжить, повзрослеть и родить детей.
Ну и плюс книги/гаджеты/интернет/гиподинамия добавили свои минусы в здоровье нации.
  • +0.16 / 8
  • АУ