Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,688,346 18,901
 

  FX-10 ( Слушатель )
17 июн 2009 20:43:10

Тред №119244

новая дискуссия Дискуссия  244

Цитата: Толя

У меня постоянный вопрос - зачем? Какой смысл вкладывать 10 миллионов в авиапром? Это ведь не переломит ситуацию коренным образом. Какой смысл замедлять умирание?  



Странно,т.е.дать всему умереть- это лучше?
И потом,поймите,авиаотрасли нужен качественный, технодогический скачек потому,что отстаем собственно в этом,но никакого скачка и ультрасовременных самолетов быть не может,без современных,высокотехнологичных средств производства.Вот смысл вкладывания 10 млн Так что государство не тупо вламывает бабло,а на будущее вкладывает государство,в будущие современные самолеты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Толя_ ( Слушатель )
17 июн 2009 21:49:29


Конечно хуже. Но раз нельзя спасти - зачем мучать? Ведь Украина пытается спасти слишком много. В итоге умрет всё. Отдайте деньги с Южмаша, авиапрома, микроэлектроники корабелам. Может хоть их спасти удастся.



Для "скачка" надо вложить хотя бы пару миллиардов. И срочно. Посмотрите сколько влила Россия. И наконец медленное движение вперед обозначилось. А ведь это при практически живом военном авиапроме, работающем на экспорт.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  FX-10 ( Слушатель )
17 июн 2009 23:37:15


1) Хуже- это сложить руки и думать,что все умрет когда-нибудь.
  (без намеков на Украину).
2) Пара миллиардов начинается с одной копейки,любая дальняя дорога начинается с первого шага,так что дорогу осилит идущий.Я думаю,что результаты не придут быстро, даже если срочно вломить 2 млрд,а вот программа поступательного развития авиапрома и интеграцию в мировое авиастроение есть.SSJ-и есть первые шаг в эту интеграцию.В любом случае "будем посмотреть".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Толя_ ( Слушатель )
17 июн 2009 23:59:48


Меня учили не так. Меня учили что прорыв требует концентрации ресурсов. Распыление гарантированно губит всё "недоподдерживаемое".



А куда смотреть и что предлагается увидеть? У нас на перед глазами росавиапром. Он еще не ожил, но перспективы имеет. Вливать в него начали пять лет назад. Сколько влили - сказать не могу. Но только в этом году и только ульяновскому "Авиастару" дополнительно выделили 35 миллионов баксов на закупку нового оборудования. Есть надежда, что через три-четыре года года если влить еще миллиардов несколько, росавиапром будет выглядеть вполне достойно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  FX-10 ( Слушатель )
18 июн 2009 15:49:20


1).Я не писал,что прорыв не требует концентрации ресурсов.О распылении тоже ни слова.Скажу по другому.Разово вломить два миллиарда не дадут никакаго эффекта.А вот иметь поступательно развивающийся проект с четко прописаным финансированием и контролем -несколько другое.

2).Смотреть предлагаю на росавиапром,и предлагаю увидеть результат в будущем или его отсутствие.В моем скромном видении,результат это- росавиапром итегрированный в мировую авиаиндустрию.Как это обстоит на "Airbus" и "Boeing".Вы говорите-"есть надежда",вот и я к тому же говорил,в будущем увидим,оправдались надежды или нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ