Выбор США: текущая политическая ситуация
1,966,204 5,970
 

  DeC ( Профессионал )
11 мар 2017 13:19:35

Инфраструктурная реформа США

новая дискуссия Дискуссия  546

Белый Дом начал активную разработку плана масштабной инфраструктурной реформы стоимостью более $1 трлн. В его задачи войдет ремонт имеющихся дорог и федеральных трасс и строительство новых объектов. Дональд Трамп рассчитывает, что текст плана будет представлен Конгрессменам до конца месяца и принят сразу после пасхальных каникул в середине апреля.

"Мы не будем просто раздавать деньги штатам в надежде, что они начнут ремонтировать изношенную инфраструктуру… Мы собираемся предоставлять часть средств местным властям, но только в том случае, если те смогут доказать серьезность своих намерений… Часть расходов плана покроется за счет налоговых льгот и субсидий компаниям, занятым в ремонте и строительстве инфраструктуры," сказал Президент.

Трамп потребовал у штатов в течение 90 дней предоставить ему список изношенных объектов инфраструктуры и новых перспективных проектов, требующих финансирования. Президент проявил большой интерес к строительству новых высокоскоростных магистралей и похвалил известный проект Элона Маска под названием Hyperloop, который может позволить перевозить пассажиров со скоростью под 1,000 км/ч.

Старший Советник Трампа Стив Бэннон сразу после ноябрьских выборов сказал, что первая инфраструктурная реформа - это только начало. “Отрицательные процентные ставки дают нам уникальную возможность восстановить всё американское наследие… Это будет увлекательнее, чем 1930-е гг. или революция Рейгана: вы увидите, как консерваторы и популисты объединятся в движении экономического национализма”, объявил Бэннон. Большинство американцев поддерживают планы Белого Дома: мартовский опрос Quinnipiac показал, что 90% Республиканцев и Демократов положительно относятся к увеличению расходов на инфраструктуру.

  • +0.60 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Ladogard ( Практикант )
11 мар 2017 14:07:05

Абсолютно верное решение. Оно рубит на корню давнюю традицию " торговли" федералов с сенаторами в процессе законодательной деятельности. 

Оно ведь как ? Сенатор избирается от штата на обещаниях запустить по новой Завод и починить Мост. Потом , его "вашингтонское болото " начинает обхаживать с целью заставить проголосовать,  ну не знаю, за закон об ограничении ношения оружия. Или за запрет добычи нефти. 

Он не хочет. 
Тогда ему угрожают никогда не прислать денег на Мост и никогда не выдать налоговых скидок на восстановление Завода. 

Он дурак, голосует. Ему присылают не всю сумму, а аванс. Причём только на Мост. 
В то время как Заводские , выдвинувшие его в сенаторы - опять сидят с пустым кошельком , но уже с нехорошим блеском в глазах при упоминании имени сенатора. 

Поэтому, чтобы не портить отношения с Заводом деньги с Моста отдаются им на латание дыр. 
В конце концов , мост пока ещё не упал, да и не голосует он, а перевыборы на носу.. .

Так оно и идёт. И производство Завода потихоньку спускается по спирали вниз, тихо умирая или выводя мощности в Мексику. Но в этом процессе, сенатор посидит ещё один/ другой срок , иногда в искренней Надежде на перемены. Он уже типа , в большой Игре. 

Поэтому предложение Беннона дельное и нацелено на починку самой Системы. К нему бы стоило присмотреться и нашим руководителям тоже. 
  • +1.37 / 10
  • АУ