Российский автопром
1,000,459 6,257
 

  Удаленный пользователь
12 мар 2017 09:42:54

LADA CNG

новая дискуссия   439

Двухтопливная Лада окончательно померла?
Отредактировано: СНК - 01 янв 1970
  • -0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Барристер ( Слушатель )
12 мар 2017 13:20:30

"Седан Lada Vesta CNG, оснащенный заводским газовым оборудованием, получил сертификат ОТТС, что позволяет производителю запустить массовый выпуск новинки.
Следующей моделью, которая должна пройти процедуру одобрения типа транспортного средства (ОТТС), станет Lada Largus CNG.
Пока собрано около 2000 предварительных заказов на Vesta CNG, но этого слишком мало, чтобы серийное производство битопливного седана стало рентабельным. В настоящее время планируется выпуск ограниченной тестовой партии автомобилей".
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
  atenkov ( Слушатель )
16 мар 2017 09:49:19

 "но этого слишком мало, чтобы серийное производство битопливного седана стало рентабельным" - с такой или подобной фразой завершились все предыдущие попытки запустить проекты с CNG (на метане). И на базе Десятки, и Приоры, Калины, Гранты... При достаточно высокой степени готовности... 
Я думаю, Рено это не нужно, поэтому не взлетит. А желающие приобрести такой авто есть.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
16 мар 2017 10:48:00

Да Рено рыжие чтоль, ещё и сеть заправок под это дело развивать.  Дело-то не в газе, дело в заправках.  
Это масштабная программа под это дело нужна.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
16 мар 2017 12:18:42

Ага. Хозяин нужен. УлыбающийсяИли санкции какие. Свининой и курятиной скоро весь мир завалим, а раньше - покупали...
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
18 мар 2017 05:06:38

Шибко хотели бы – давно бы уже выпускали (на пропане). Я на сжиженном газе лет 20 езжу. В радиусе 10 км от моего дома пропановых заправок больше 20 шт. Ну и по трассе на каждую сторону через сотню км стоят или чаще. А когда Газпром метановые заправки нарожает – добавить другую комплектацию топливной аппаратуры – легче легкого.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
18 мар 2017 08:10:33

Система для работы на пропане и система для работы на метане это две огромных разницы. Прежде всего "CNG" - это система высокого давления (до 300 атм), соответственно тянет за собой все прелести требований к "сосудам высокого давления".  Свои, абсолютно не взаимозаменяемые с системами под сжиженный газ, баллоны, свои газопроводы, разъёмы, редуктора и клапаны и т.д и т.п.
"добавить другую комплектацию топливной аппаратуры" - это глобальная переделка автомобиля. 
И ещё: Где бы её взять, эту "другую комплектацию топливной аппаратуры"? Комплектом под конкретный автомобиль и конкретный двигатель. За разумные деньги.
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
18 мар 2017 12:54:21

Не преувеличивайте. С точки зрения компоновки никакой глобальной переделки не требуется. Комплекты топливной аппаратуры под пропано-бутановую смесь выпускают за вполне разумные деньги уже кавырнадцать лет. Тот же самый упомянутый выше "Рено" для "родного" западно-европейского рынка предлагает битопливные "пропановые" модификации своих автомобилей. И если "ВАЗу" ради 5-10% (или сколько там?) "пропано-бутановых" легковых автомобилей с уже имеющейся инфраструктурой заправок лень с дивана вставать, то зачем он вообще деньги тратит на "метановые" разработки? Однако деньги не его, а "Газпромовские" и работают на "отвяжись..."
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
18 мар 2017 15:17:44

Читая споры про "ништяки" от использования газа(и пропан и метан) на автомобиле....мне всегда вспоминаются споры в курилках (тех лет)..."Да на дизеле автомобиль (подразумевался легковой) иметь значительно лучше. Цена на солярку дешевле, да и  практически задаром можно у грузовика канистру попросить"
.
Ну и где эти "соляровые ништяки" теперь ?...Один гемор остался, в различных проявлениях.
Точно так же будет и с газомоторным топливом - дайте срок. Подмигивающий
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
18 мар 2017 17:09:04

Вполне согласен, что такое может случиться. Тем более, что газ всё более и более используется как сырьё для химии. Возможно, через некоторое время, кто-нибудь скажет: топить газом - всё равно, что топить ассигнациями.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
18 мар 2017 20:47:28

Если автомобиль ездит не только "раз в неделю", то кроме прямой финансовой выгоды для эсплуатанта газотопливной аппаратуры имеется и существенная экологическая польза для общества. Выхлоп гораздо чище. Особенно в варианте с метаном.
P.S. Мы тут на юге Сибири ждем не дождемся, когда к нам трубу метановую заведут, а вам все равно...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
18 мар 2017 23:22:51

В свежие заморочки газоболонного оборудования - я не вникал. мне это просто сейчас не к чему, да и не предвижу  необходимости.
.
А вот какое то время назад....для получения корочек "эксплуатанта" даже  на курсы направляли. Втирали дотошно - как организовывать, с кем согласовывать  эксплуатацию гаража, какие разрешения нужно иметь.....кого можно допускать к управлению и ремонту.
.
мне просто повезло...Не пришлось всем этим заниматься.
.
А из газобалонного - я признаю только газодизель 30% соляры, 70% метана. Тут спорить не имеет смысла. С дуру даже карданы и полуося на грузовиках отрывать умудряются, на рассчитывая что такая мощность на выходе.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
18 мар 2017 17:01:47

Про переделку: Замена комплекта газовой аппаратуры полностью с кронштейнами и электроборудованием - это разве не глобальная переделка? Ну, если только в гараже, под пиво...Подмигивающий
Про ВАЗ и про того, "кому лень с дивана вставать": Нет больше  ВАЗа, Есть подразделение Рено в России с названием  АвтоВАЗ. И когда с дивана вставать, что собирать и продавать под этикеткой Лада решают такие люди как К. Гон, Н. Мор, Х. Грюбель и/или их хозяева. Они для "родного" рынка плохо не сделают.Злой
Про разумные деньги: Сборка "газового" автомобиля в условиях вазовского конвейера требует охренительных затрат. Прежде всего по логистике и организации газового хозяйства. Как пример: для испытаний и калибровок двигателя с газовой системой МЧС требовало отдельного бокса с тремя стеклянными стенами на улицу и какой-то хитрой крышей. Может оказаться, что строительство отдельного производства будет дешевле.  Продажа авто с метановой системой более выгодно т.к. она более "наукоемкая". И эксплуатация на метане раза в два дешевле, чем на пропане.  Затраты на разработку всей системы, разработку комплектующих, постановку на производство, отипование и сертификацию один завод не потянет. Тем более, что "Газпромовских денег" у ВАЗа, скорее всего, нет ни копейки. Газпром - жмот.Улыбающийся 
А вот если: "Это масштабная программа под это дело нужна" , тогда да. Типа: "Объединённая Газомобильная Корпорация"Улыбающийся
Не судите строго, всё это моё ИМХО.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
18 мар 2017 20:35:08

Смысла в замене метановой топливной аппаратуры на пропано-бутановую или обратно – нет.
Установить ту или эту – есть.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
18 мар 2017 23:08:55

Шибко денег дал бы кто.  У Газпромнефти тысячи полторы (или две) заправок вроде.
Ну вот денег ещё на столько же.  И чтобы в городах площадки выделили. Тысячу-другую газовозов купить, логистику наладить.
Или может газопроводы к ним протащить?
Чтобы наконец можно было напихать баллонов в авто и некоторые довольны остались бы.
В городах, хочу заметить, газовые заправки должны быть не в радиусе 10 км, а в радиусе хотя бы 10 минут.
И, что характерно, в городах их должно быть много.  Просто по факту плотности автомобилей на км2.
  • +0.02 / 2
  • АУ