Российский Крым
4,431,775 15,669
 

  Удаленный пользователь
13 мар 2017 12:17:24

Строительство моста

новая дискуссия Дискуссия  112

Шикарный таймлапс - сборка арок за 9 месяцев:


3D моделирование процесса:

С сегодняшнего пресс-тура:

Цитата: Цитата- забито 4300 свай (из 7000, 61% уже)
- готово 264 опоры, из них 202 автодорожных (готово 70% автодорожных опор и 85% свай под автомобильный мост)
- собрано 39 пролетов, на 70-ти ведутся работы
- строители начинают концентрироваться на седьмом участке на весенне-летний период
- к концу года планируется соорудить все 288 автодорожных опор, собрать 12 км пролетов, забетонировать 70% пролетов

Цитата: ЦитатаНа объекте ежедневно работает более 4,5 тысяч человек.
Собрано более 5,7 тысяч тонн металлоконструкций арочных пролетных строений, а всего планируется собрать почти 10 тысяч тонн.



Ещё интересные видео и фото:





Севастопольский морской завод тоже участвует в строительстве моста - делает 4 огромных понтона (каждый 62х16 м, всего 2600 тонн металла в работе) для перемещения арок. 

Цитата: ЦитатаОдин из крупнейших заказов мостостроителей в Крыму выполняет «Севморзавод». Старейшее градообразующее предприятие Севастополя с июня 2016 года работает над созданием плавучей системы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа – на фарватерные опоры в Керченском проливе. Проектировщик плавсистемы – севастопольское ЦКБ «Коралл».

«Это первый государственный заказ, который позволил нам на стартовом этапе возрождения верфи загрузить производственные мощности. Под этот проект мы увеличили штат на 200 человек. Постарались максимально привлечь опытные кадры, в том числе тех заводчан, кто работал еще в советское время, для того, чтобы они могли передать молодежи опыт, знания и традиции Севастопольского морского завода, - говорит Игорь Дрей, директор филиала «Севморзавод» АО «ЦС «Звездочка». – Исполнение контракта идет в соответствии с планом-графиком».

Комплекс, который создают севастопольские кораблестроители, - это четыре стальных понтона, объединенных в плавучие опоры по типу катамаранов. Они снабжены специальными механизмами и системами, которые обеспечат не только поочередную доставку арок к фарватеру, но и подъем в проектное положение сначала железнодорожной арки весом почти 6 тысяч тонн, а затем автодорожной - весом более 4 тысяч тонн. В результате сложнейшей технологической операции арочные пролеты поднимутся на высоту 35 метров над уровнем моря.







Фото:


















НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.31 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!