Современные российские ВС
38,311,465 99,054
 

  donartrus ( Специалист )
15 мар 2017 в 14:07

БМД-4М и БТР-МДМ могут получить возможность десантироваться с экипажем внутри.

новая дискуссия Новость  143

ТАСС.
  "Воздушно-десантные войска России планируют в этом году завершить испытания унифицированных средств десантирования боевых машин десанта БМД-4М и бронетранспортеров БТР-МДМ с экипажами внутри машин, в случае успеха их закупка может начаться в 2018 году. Об этом сообщил  журналистам заместитель командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Владимир Кочетков.
"При создании БМД-4М и БТР-МДМ для ВДВ параллельно была открыта опытно-конструкторская работа "Бахча-У-ПДС" по разработке унифицированных средств десантирования парашютно- бесплатформенных систем с десантированием экипажа внутри боевой машины", - сказал генерал.
"В настоящее время проходят госиспытания этих средств десантирования, которые должны завершиться в текущем году. Если испытания будут успешными, то со следующего года мы планируем начать закупки данных средств, очень нужных нашим войскам", - отметил замкомандующего."


Новый парашют Д-14 для ВДВ России начнут создавать в 2018 году.
ТАСС.
 "Опытно-конструкторские работы (ОКР) "Шелест" по созданию новой парашютной системы Д-14 для Воздушно-десантных войск РФ начнутся в 2018 году. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Владимир Кочетков.
"ОКР "Шелест" по созданию новой парашютной системы массового применения Д-14 планируется открыть в 2018 году. Этот срок был установлен по согласованию с нами как с заказчиком работ, ни о каких других не говорилось", - сказал он.
В конце февраля гендиректор холдинга "Технодинамика" Игорь Насенков заявил ТАСС, что ОКР по созданию системы Д-14 начнутся уже в 2017 году.
По словам Кочеткова, система Д-14 позволит повысить безопасность парашютных прыжков, обеспечит комфортное размещение в подвесной системе и равномерное распределение динамической нагрузки, а также повысит управляемость в воздухе и при приземлении. Кроме того, благодаря новому парашюту можно будет увеличить массу парашютиста с оружием и снаряжением.
Генерал также сообщил, что для ВДВ создаются новые парашютные системы специального назначения. Они предназначены для десантирования с высот 1200-8000 метров при скорости летательного аппарата до 350 км/час. Задержка в раскрытии основного парашюта составит до 10 секунд с применением стабилизирующего парашюта. Максимальный полетный вес для этих систем составит 190 кг, дальность полета с высоты 8 км составит до 30 км.
Кочеткова добавил, что на подвесной системе парашюта предусмотрено крепление грузового контейнера весом до 50 кг, а также специальное сидение для парашютиста.
Кочетков также сообщил, что две новые парашютно-грузовые системы для ВДВ начнут разрабатывать в этом году. Одна из них будет использовать спутниковую навигацию для точного приземления.
"Планируется в 2017 году открыть ОКР "Горизонталь-4000" по созданию управляемой планирующей парашютно-грузовой системы для высокоточной доставки грузов в труднодоступные и удаленные районы с использованием спутниковой навигации", - сказал генерал.
"Спутниковая навигация обеспечит доставку грузов с точностью до 1 метра", - уточнил он.
Кочетков также сообщил, что в текущем году планируется открыть ОКР "Тара" по созданию одноразовой малогабаритной парашютно-грузовой системы для десантирования грузов из самолетов Ил-76МД в труднодоступные районы, в том числе на острова в Арктике."
  • +0.47 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!