АВИАЦИЯ и иные...
13,520,984 34,318
 

  donartrus ( Специалист )
15 мар 2017 14:14:10

Производство нового легкого вертолета начнется в РФ с 2020 года.

новая дискуссия Новость  455

ТАСС.
  "Холдинг "Вертолеты России"  (входит в Ростех) разрабатывает новый легкий вертолет массой до двух тонн, производство которого намечено на 2020-2021 годы. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
"Специалисты холдинга "Вертолеты России" активно ведут работы по созданию однодвигательного легкого многоцелевого вертолета с максимальной взлетной массой до двух тонн. Запуск серийного производства этих машин планируется на 2020-2021 годы", - говорится в сообщении.
Новый легкий многоцелевой вертолет будет выполнен с использованием соосной схемы несущих винтов. Максимальная взлетная масса машины составит 1600 кг, дальность полета - 760 км. Вертолет сможет брать на борт до пяти человек или 730 кг полезной нагрузки. Крейсерская скорость машины составит 230 км/ч, а практический потолок - 6100 м.
В настоящее время инженеры холдинга приступили к работам по техническому проекту. Ожидается, что в этом году будет подана заявка на получение сертификата типа.
Благодаря современным комплексам пилотажно-навигационного и радиоэлектронного оборудования, а также маневренности и простоте управления новый вертолет имеет хорошие перспективы в сегментах корпоративного транспорта, мониторинга объектов топливно-энергетического комплекса и первоначального обучения пилотированию. Ключевым преимуществом продукта является транспортная производительность и дальность полета - лучшая в данном классе, отметили в холдинге."
  • +0.42 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
15 мар 2017 17:31:56

Модификация Ка-226?Думающий
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
15 мар 2017 21:03:28

Не похоже. По вики у 226.

  -  Норм. взлётная: 3100 кг
  -  Макс. взлётная: 3400 кг

А у проектируемого в два раза меньше и пассажиров у 226 до 9. 
Новый явно меньше в два раза. Сложно назвать его модификацией.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
  ups ( Слушатель )
15 мар 2017 21:51:42

Не факт, что вообще камовский.
У милевцев, например, есть Ми-34/34С/34С1, он ещё более лёгкого класса, чем заявленный.




  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
15 мар 2017 22:03:14

Проект Ми-34 уже 5 лет как закрыт из-за банального отсутствия спроса. Скорее всего какой-то новый тип.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
15 мар 2017 22:25:05

Скорее, из-за неудачного редуктора и отсутствия путного двигателя.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
16 мар 2017 14:31:25

Одна из основных причин. Плюс он позиционировался по большей части как борт для всякого рода служб (МЧС, МВД, Медицина) то бишь в основном городского базирования и зоны работы, а там отсутствие второго двигателя накладывает риски по безопасности.
  • +0.25 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  ups ( Слушатель )
15 мар 2017 22:46:40

Я к тому, что у милевцев есть опыт создания вертолётов лёгкого класса.
Понятно, что новый тип - потяжелее 34-го.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
16 мар 2017 14:27:27

Не, не, не. Во-первых, в статье говорилось о соосной схеме, во-вторых, слухи о возрождении Ми-34 в каком-либо из вариантов как тот "призрак коммунизма, который бродит по Европе" в смысле по Холдингу и время от времени всплывают, но я очень надеюсь, что до конца не всплывутУлыбающийся. Плюс на днях начинаем демонтировать одну из последних, если не самую последнюю единицу оборудования имеющих отношение к производству Ми-34. Долгое время этого делать не давали, из за этих самых слухов.
  • +0.57 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
16 мар 2017 14:41:42

 А чем он вам не нравится? Вполне симпатичная птичка, в отличии от уродского К-226.Незнающий
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
16 мар 2017 14:52:36

Основные три причины уже были озвучены Выше. Хотя лопасти мы на них научились делать замечательные, с очень хорошим ресурсом. Милевцы даже сами удивились. И пилотаж у него хороший, вплоть до мертвой петли. Насчет уродства Ка-226, это на любителя, вернее нелюбителяУлыбающийся. Он более функциональный, безопасный, модульность опять же. Ну на мой взгляд.
  • +0.87 / 18
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
15 мар 2017 23:52:38

Нет,ПЛВ 2,5 это что-то более традиционное по схеме
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
  Eisenberg ( Слушатель )
16 мар 2017 00:54:33

Нет, к нему не выставляли требований по "модульности". Должен получиться более симпатичный и законченный вертолет. 
Уж извините, но "Толстолобик" некрасив от слова совсем: всю харизму Ка-26 спилили, а костыли оставили. 
  • +0.00 / 0
  • АУ