Цитата: VVSector от 15.03.2017 21:40:00Болтовня, демагогия и лозунги.
"После 1934 года компания Boeing направила все свои усилия на разработку новых моделей самолетов.
В 1935-м на свет появился истребитель Kaydet, ставший главным учебным самолетом авиации США. Этих машин было построено более 10000 штук.
В 1938-м свет увидела пассажирская модель 307 Stratoliner, ставшая образцом самолета для пассажирских линий на следующие 10 лет. В это же время были разработаны бомбардировщики В-17 и В-29, а также морской бомбардировщик XPBB-1 Sea Ranger.
Во время второй мировой войны компания Boeing стала крупнейшим производителем военной авиатехники в мире.
На ее мощностях собирались не только В-17 и В-29, но также самолеты, разработанные конкурентами — штурмовики Douglas DC-7B.
Воздушный флот союзников, обрушивший в конце войны тысячи тонн бомб на Германию, был почти полностью собран на заводах Boeing. Бомбардировщик, сбросивший атомную бомбу на Хиросиму, — это тоже детище Boeing.
1944 год вошел в историю компании под названием «Битва при Канзасе». В этом году на сборочном заводе в Уичите были побиты все мыслимые рекорды производительности. Работая в авральном режиме, завод выпускал до 16 самолетов в день — рекорд, который не побит до сих пор.
После войны заказы иссякли, для Boeing опять начались тяжелые времена. В 1946 году компании пришлось уволить 70000 человек.
Занявшему пост генерального директора Уильяму Аллену пришлось срочно искать пути выхода из кризиса.
Компания начала работу над новыми пассажирскими самолетами, представила правительству США модели новых бомбардировщиков и впервые занялась производством баллистических ракет и ракет-перехватчиков класса «земля — воздух». Под руководством Аллена компания начала выпускать легендарные «летающие крепости» В-52, воздушные заправщики КС-135 и первые американские реактивные пассажирские самолеты модели 707.
В 1958 году три самолета модели 707-120 приобрели военно-воздушные силы США для президента страны и его ближайшего окружения. Этому конвою были присвоены позывные Air Force One. С тех пор в большинстве стран мира самолет президента страны называется «борт номер один»."
_______________________________________
Сами посчитаете, сколько гражданских самолетов приходилось на один военный? И сколько госденег поднял "предприимчивый" боинг. И все исключительно честно, без взяток и подкупа, смотря на миллиардеров-сенаторов, у которых руки по локоть в крови, чистыми голубыми бойскаутскими глазами...
Петь про рентабельность, себестоимость и выгодность это вы будете Боингу, который был создан, выжил существовал и существует исключительно на основе государственных денег.
Никакой демагогии. Частная контора Боинг сосала и сосёт бюджет государства, причмокивая от удовольствия и не забывая поучать весь мир "эффективности" производства.