Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,702,315 18,962
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
15 мар 2017 15:54:56

Опять дискуссия ушла в какие-то дебри.

новая дискуссия Дискуссия  313

Есличо, для обсуждения производства военных, а тем более пиндосовских аэропланов есть другая ветка в другом разделе. А здесь типа заявленная тема обсуждения: ССЖ и иже с ним.
Суть спора, кмк, можно свести к вопросу: можем ли мы себе позволить, нужен ли нам свой авиапром? Если нужен, то значит надо строить свои самолёты в ассортименте, постепенно улучшая качество и экономику процесса. Был период, когда мы выпали из струи, теперь (чудес не бывает) будем трудно возвращаться. Естественно, что рыночная позиция А и Б лучше на порядок, ну и что? Нам всё равно нужны свои самолёты, задача не переплюнуть с первой попытки буржуев, а наклепать аппаратов, ориентируясь на лучшие образцы.
  • +0.13 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  mse ( Слушатель )
15 мар 2017 18:52:23

Ессно. Только не надо производства ради производства. ССЖ, МС-21, это, в общем-то качественно иные самолёты мирового уровня. А производить морально устаревшие образцы можно только решая какие-то локальные тактические задачи. Так об этом и нужно говорить, а не строить планов по захвату Вселеннойвытеснению А и Б.
  • +0.13 / 11
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
16 мар 2017 00:35:12

А давайте сравним планы по плавному вытеснению с нашего внутреннего рынка за 2-3 пятилетки импортных самолётов не с захватом Вселенной, а с наливанием воды в свой бассейн для желающих научиться плавать? Просто для начала научиться, чтобы не утонуть при случае, а не сразу бороться за Олимпийскую медаль.
  • +0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
16 мар 2017 08:45:33

Угу... ССЖ скоро будет за рубежом летать больше, чем унутре. "Свой бассейн", ога. В "своём бассейне" у нас автопром все свои 25 лет ковырялся. Кабы не конкуренты, щас бы до сих пор очередную инкарнацию "шахи" да "зубила" имели. А так, товарищ с работы прикупил Весту и вердикт иномарочников, после тест-драйва - "годная".
  • +0.13 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
16 мар 2017 13:36:18

1. Может за границу улетит больше ССЖ, а может и нет. В любом случае, мы только в самом начале пути.
2. Выгоднее конкурировать за границей, имея дома свой рынок под контролем.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
  Maxlock ( Слушатель )
15 мар 2017 21:06:03

Тролли умоляли: "Позовите Вия!!!" И Вий пришёл - победить, статистикой доказывая, что Россия не нуждается в собственных самолётах.
Тут тебе и система целеполагания SMART+ и методы борьбы с возражениями и поправочные формулы, при которых старый Боинг оказывается выгоднее Ил-96 и прочие чудеса про непобедимый F-35, дешёвый, как  танк Т-55.
Только почему-то упустили попил бюджета на F-22 и его полный провал на рынке.
В США всё делается по закону и добрыми эльфами, а у нас дырявая бухгалтерия, неумелая экономика и, как следствие, невыгодные цены.
Давайте, положим закупку оборудования для производства современных самолётов на 1 тип лайнера, тогда он станет золотым.

А насколько нам, потребителям, а также - вовлечённым в бизнес-процессы по строительству и обслуживанию отечественных самолётов,
хотелось  бы, чтобы мы прекратили своё производство и тратили деньги на закупку лайнеров наших ненадёжных партнёров ?
Для потребителя - возможно удешевление билетов (за счёт снижения стоимости лайнера и его сервиса), а для сервисников - рабочие места.
Для страны - участие в крупных  внешнеэкономических проектах, влияние на рынок и вопрос престижа.
Это если не учесть развитие новых технологий  в гражданской и военной авиации.

В 70-е и БАМ, возможно, был экономически нецелесообразен. Но без напряга не бывает побед.
  • -0.05 / 15
  • АУ
 
 
  VVSector ( Слушатель )
15 мар 2017 21:40:00

Болтовня, демагогия и лозунги.
  • +0.05 / 18
  • АУ
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
15 мар 2017 22:04:06

Данная ветка была создана для обсуждения отечественных самолётов, что и пытаются делать некоторые авторы.
Вы здесь лишь развешиваете ярлыки.
С какой целью вы мараете страницы, заполняя их бессмысленным срачем ?
  • 0.00 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
16 мар 2017 06:47:08

Тем временем в замке у шефаУлыбающийся:   
http://aviation21.ru…a-toplivo/
"Ненецкий округ стал первым покупателем ТВС-2МС и начал коммерческую эксплуатацию новых российских самолётов. Эти воздушные суда представляют модернизированную версию самолётов Ан-2. Скорость полёта - 210 км/ч, что выше, чем у АН-2 на 20%. Машина вмещает на борту 12 пассажиров, а не 7-8, как АН-2. Кроме того, в салоне значительно теплее и комфортнее, чем в «аннушке»".
А вот немного об этом пепелаце: 
http://aviation21.ru…kuruznika/
  • +0.17 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 мар 2017 09:07:46

Всё в ТВС-2МС хорошо кроме его цены в условиях дорогого доллара.  
Цитата: ЦитатаОсновные виды работ, проводимые при модернизации самолёта
- замена двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США); 
- установка винта производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США); 
- установка комплекта современного пилотажно-навигационного оборудования «Garmin» (США); 
- установка автономного дизель-генератора; 
- установка предпускового подогревателя двигателя и отопителя салона; 
- установка противообледенительной системы двигателя и винта; 
- изготовление и установка капотов из композитных материалов; 
- перетяжка салона по заявке клиента.

http://sibnia.ru/an-2/





Цитата: ЦитатаДва новых воздушных судна ТВС-2МС, приобретённые ОАО «Нарьян-Марскиий объединённый авиаотряд» в лизинг в конце 2015 года, прилетели в аэропорт базирования – город Нарьян-Мар.

Стоимость техники составила порядка 162 млн рублей, средства на авансовый платёж в размере 75 млн рублей были выделены из окружного бюджета. Остальную сумму авиаотряд взял в лизинг сроком на три года у Ненецкой лизинговой компании.
...
Предприятие планирует приобрести в лизинг два самолёта ТВС-2МС, являющихся модернизированной разновидностью Ан-2. По словам директора Нарьян-Марского авиапредприятия Валерия Остапчука, цена одной такой машины составляет 81 миллион рублей

81 млн рублей или 1.3 млн долларов за 1 в общем-то б/ушный самолет типа Ан-2 (все ТВС-2МС получаются не с нуля, их переделывают из уже существующих Ан-2) - это дороговато. Массовым с такой ценой он не станет.

Для сравнения, новый GippsAero GA10 стоит 1.2-1.3 млн долларов.


новый Ла-8 (двухдвигательный 8-местный самолет-амфибия) - 0.8-1.1 млн долларов.


новый PAC P-750 XSTOL от 1.7 млн долларов.


новый Cessna Caravan 208 - от 1.9 млн долларов.


И это цены на новые самолеты. Бэушные могут быть в 4-5 раз дешевле. Например, двухдвигательные рабочие лошадки L-410 на 17-19 пассажиров можно купить по 400-950 тыс. долларов за штуку.
  • +0.05 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
16 мар 2017 14:19:09


 То, что осталось в нем от Ан-2 имеет дикий запас прочности, не сравнимый с перечисленными выше самолетами. Фактически это самолет, прошедший глубокую модернизацию в ходе кап. ремонта. По этому с б/у сравнивать не стоит.
Мало что сравнится с ТВС по взлетно-посадочным характеристикам. Фактически аэродром там, где нет деревьевУлыбающийся.
Пилоту с Ан-2 легко освоить ТВС. 
Двигатель будет изготавливаться по лицензии. Будет серия, может и винт освоят. 
Самолет имеет удобный салон на 12 пассажиров. Я считаю, это лучший рейсовый автобус там, где вместо дорог направления, а у нас такие пол страны. Правда не в каждом автобусе есть туалет с раковинойУлыбающийся.
Главное СибНИА работает над новым самолетом из композитных материалов на замену Ан-2 и к середине года разработка будет закончена.  http://aviation21.ru…2017-goda/
  • +0.15 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 мар 2017 15:27:52

После такого капремонта - ТВС-2МС это фактически новый самолёт. Ни один из вышеперечисленных самолётов не является аналогом Ан-2ТВС-2МС по назначению и характеристикам. Особо уникальная фича ТВС-2МС - сверхкороткая ВПП и способность маневрировать чуть ли не на скорости велосипеда. То есть такая машина может сесть и затем взлететь даже с площадки отдыха у автострады.
PS: А ещё у GippsAero, например, экипаж из одного человека. Что сразу ставит крест на его применении как пассажирского в целом ряде стран по соображениям безопасности полётов.
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
16 мар 2017 23:50:01

"После 1934 года компания Boeing направила все свои усилия на разработку новых моделей самолетов.
 В 1935-м на свет появился истребитель Kaydet, ставший главным учебным самолетом авиации США. Этих машин было построено более 10000 штук. 
 В 1938-м свет увидела пассажирская модель 307 Stratoliner, ставшая образцом самолета для пассажирских линий на следующие 10 лет. В это же время были разработаны бомбардировщики В-17 и В-29, а также морской бомбардировщик XPBB-1 Sea Ranger.
Во время второй мировой войны компания Boeing стала крупнейшим производителем военной авиатехники в мире.

 На ее мощностях собирались не только В-17 и В-29, но также самолеты, разработанные конкурентами — штурмовики Douglas DC-7B. 

Воздушный флот союзников, обрушивший в конце войны тысячи тонн бомб на Германию, был почти полностью собран на заводах Boeing. Бомбардировщик, сбросивший атомную бомбу на Хиросиму, — это тоже детище Boeing.
1944 год вошел в историю компании под названием «Битва при Канзасе». В этом году на сборочном заводе в Уичите были побиты все мыслимые рекорды производительности. Работая в авральном режиме, завод выпускал до 16 самолетов в день — рекорд, который не побит до сих пор.

После войны заказы иссякли, для Boeing опять начались тяжелые времена. В 1946 году компании пришлось уволить 70000 человек. 

Занявшему пост генерального директора Уильяму Аллену пришлось срочно искать пути выхода из кризиса.

 Компания начала работу над новыми пассажирскими самолетами, представила правительству США модели новых бомбардировщиков и впервые занялась производством баллистических ракет и ракет-перехватчиков класса «земля — воздух». Под руководством Аллена компания начала выпускать легендарные «летающие крепости» В-52, воздушные заправщики КС-135 и первые американские реактивные пассажирские самолеты модели 707.

В 1958 году три самолета модели 707-120 приобрели военно-воздушные силы США для президента страны и его ближайшего окружения. Этому конвою были присвоены позывные Air Force One. С тех пор в большинстве стран мира самолет президента страны называется «борт номер один»."
_______________________________________
Сами посчитаете, сколько гражданских самолетов приходилось на один военный? И сколько госденег поднял "предприимчивый" боинг. И все исключительно честно, без взяток и подкупа, смотря на миллиардеров-сенаторов, у которых руки по локоть в крови,  чистыми голубыми бойскаутскими глазами...

Петь про рентабельность, себестоимость и выгодность это вы будете Боингу, который был создан, выжил существовал и существует исключительно на основе государственных денег.  

Никакой демагогии. Частная контора Боинг сосала и сосёт бюджет государства, причмокивая от удовольствия и не забывая поучать весь мир "эффективности" производства. 
  • +0.06 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
17 мар 2017 11:19:43

Ок. Теперь давайте посчитаем сколько гражданских самолетов приходится на один военный у КБ Ильюшина ? Тоже сказки будем рассказывать про миллиардеров из парт номенклатуры с руками по локоть или все же признаем что КБ образованные до ВМВ во всех странах клепали военные самолеты во время этой самой войны ?
ЗЫ: Вы повторяетесь. Это уже как минимум 2 раз эта простыня постится в этой ветке, я понимаю что кураторы и методички это святое, но все же не надо так палится.
  • +0.07 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
17 мар 2017 16:44:36

Зачем Вы отвечаете мне, в то время как моя сентенция про демагогию и иное относилась к другому форумчанину??  И о чем Вы пытаетесь со мной спорить?  Отвечать не надо, я понимаю, в принципе.
Федор 144 все пояснил, все данные в открытом доступе.  
  • -0.02 / 3
  • АУ