Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,702,315 18,962
 

  D16 ( Слушатель )
16 мар 2017 20:47:20

Что делает англичанин в сверхсекретном военном институте

новая дискуссия Статья  191

Попалась на глаза статья о проблемах нашего моторостроения.
Скорее всего не все здесь истина в последней инстанции, написана возможно необъективно автором, или со слов заинтересованных источников. Но дыма без огня не бываетПодмигивающий.
ЦитатаЦентральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) – базовый для авиационной и даже ракетной отраслей. На зарубежных заказах за счёт колоссального задела и уникальной экспериментальной базы институт выжил в 90-е прошлого века. Искрил разработками, вышел на гиперзвук. Но в хлебные двухтысячные и до него дотянулись загребущие лапы жадно-тупых реформаторов промышленности – почуяли бюджетные реки. Поэтому не стоит удивляться вслух: «Почему столько «Боингов» в нашем небе? Где наш научный задел и новые разработки? А чем вообще заняты эти учёные?»

http://argumenti.ru/society/n581/526048

Ну и вдогонку:
Рогозин: первый полет МС-21 может пройти в апреле

Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/82660
Отредактировано: D16 - 16 мар 2017 21:02:16
  • -0.05 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  volga7 ( Слушатель )
19 мар 2017 17:24:35

1. История с руководством ЦИАМа, увы, далеко не единичная. Все меньше и меньше остаётся предприятий в авиации, которыми руководят люди, имеющие авиационное образование и знающие производство "изнутри". Всё больше попадаются социологи, риэлторы, финансисты. 
Из топовых руководителей-специалистов остались лишь Демченко да Иноземцев (Погосяна "ушли", Короткова с "МиГ"а передвинули наверх, в структуры ОДК). 
Это ещё хорошо, что в 2013-м пермский губернатор Басаргин не позволил "убрать" руководителя "Авиадвигателя" Иноземцева
http://kommersant.ru/doc/2115997
2. Ранее Дмитрий Олегович называл чуть более раннюю дату полёта МС-21: февраль-март
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/85578-dva-ms-21-gotovjatsja-k-nachalu-ljotnykh.html
Но здесь, наверное, отставание на месяц-другой не столь критично.
Главное, чтобы все работы перед первым полётом были завершены полностью. 
  • +0.01 / 5
  • АУ