Цитата: Gurtt от 18.06.2009 15:19:21
Для палубной авиации - во первых разделение специализации (истребитель понятно что никакой) в отличии от имеющегося универсального Су-33, "Яхонт" на который повесить попроще, что при меньших размерах наших АВ критично, во-вторых малая предполагаемая нагрузка.Т.е кроме малозаметности других козырей даже перед Су-33 нет.
Я вообще-то имел ввиду Т-12 , как историю авиации флота.
Но если сравнивать возможности машин , то Су-33 выглядит далеко не так круто:
1) Т-12 - машина максимальным взлётным весом всего в 22 тонны и занимающая в ангаре : длина 13.3 метра, ширина 4.5 метра и высота около 5 метров - 300 кубометров объёма, т.е. вдвое меньше , чем МиГ-29К (639 куб.м ).
2) Т-12 имеет три внутренних отсека вооружения. В центральном умещались подарки размерности КАБ-1500 ,Х-35 ,Х-31. В боковых - Р-73 и Р-77 или до четырёх бомб калибра 250 кг. Всего во внутренней подвеске умещалось ок.4 тонн. Но была и внешняя подвеска вооружения.
3) Радиус действия 1100 км примерно соответствует таковому у Су-33 , но с нюансом - Т-12 с ударным вооружением ( Х-31 + 2 Р-73) , а Су-33 с ракетами воздух-воздух (2 р-27 и 2 Р-73). С ударным вооружением радиус "сушки" без дозаправки в воздухе падает раза в полтора/два.
4) Малозаметность в разных диапазонах + гораздо более совершенный для работы по земле/воде) прицельный комплекс + основательное бронирование + хорошее разделение функций пилотов + экранные высоты крейсерского полёта...