АВИАЦИЯ и иные...
13,175,739 33,577
 

  BlackShark ( Эксперт )
18 мар 2017 17:39:24

Немного эксПЕРДизы, на поржать

новая дискуссия Дискуссия  164

Есть такой сайтик "Военный паритет", изготавливаемый видными якутскими военными экспердами Николаевыми. Тут над ними постоянно ржали, но это я не мог не запостить. Сок мозга, концентрированный, от хозяев сайтика. http://forum.militar…p?id=15132

у Японии, Индии и Китая авиастроение идет вверх

у нас идет вниз
во времена СССР мы могли создавать и строить самолеты всех классов
сейчас вынуждены цифровать советский парк
Надо вещи смотреть в динамике
России еще предстоит понять в каком месте сейчас находится
Димка Рогозин с непреходящей гордостью за советский ВПК не может объективно оценивать ситуацию
пионер в красном галстуке до сих пор блин
с 2014 года с начавшейся изоляцией РФ потеряла доступ к новейшим технологиям и вынуждена сохранять свое авиастроение на старых советских разработках
эта тенденция, увы, все отчетливее видится
вот уже и Индия ставит РФ к стенке
дадите технологии - будем
не дадите - идите лесом
причем они понимают, что у нас нет новейших технологий, у нас технологии среднего уровня
эти технологии им нужны для фундамента
а вот американцам они такие условия не ставят
им и крохи американские вкусны, потому что у них высочайший мировой уровень - "продукт мирового класса"
эти технологии помогут индусам почувствовать что есть наивысшая планка из того, что им могут предложить в мире


Особенно от идущего вверх авиастроения поржал во всех этих странах.... Под столом
  • +0.80 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
18 мар 2017 22:58:47

У Японии? Авиастроение? Они же амерские F-35 приютили, а ранее F-22, и одновременно пытаются прогнать Osprey. Остальные старые самолеты копии амерских, кроме летающих лодок, те у них Китайцы теперь копируют. Mitsubishi на следующем поколении немного пилит сейчас, но это только первый робкий шаг, милитаризация в ниппонии только началась. Пока экономический кризис не убьёт - будут ее наращивать, но пока успехов не видно.
Индусы видные авиастроители, заказывающие исключительно зарубежные самолеты/вертолеты, при несусветных откатах и взятках, и бесконечных попилах на родных "успешных" разработках.
А у Китая прогресс есть, не так чтобы прямо ПРОГРЕСС, но разница, причем положительная, за 20 и даже 10 лет прослеживается не вооруженным взглядом. Он движется вперед, ворует (свежи воспоминания о судебных делах по вывозу блоков управления для Миг-29 или Су-27 на рубеже 90-х/2000-х, и это при купленных сотнях единиц в начале 90-х), копирует, разбирается, осваивает, но упорно движется вперед. Эти смогут уверенно отставать на пол-поколения за ведущими, подворовывая критические технологии у всех одновременно. Выигрышная/экономичная стратегия для них в каком-то смысле.
  • +0.00 / 0
  • АУ