Jazz написал:
Газета «Монд»:
http://www.aviaport.…74981.html«...демонстрация самолета "Сухой Суперджет- 100" в Ле-Бурже "стала подлинным символом возвращения России на рынок гражданской авиации... Россия не создавала новых самолетов без малого 25 лет. Теперь ее планы весьма амбициозны - страна намерена к 2025 году выйти на третье место в мире по выпуску самолетов гражданской авиации, завоевав 10-12 проц. рынка вместо нынешнего 1 проц.", - пишет издание. Оно признает, что это - весьма не простая и не легкая цель, требующая больших усилий в сфере промышленности и технологий. "Содействовать достижению данной цели призвано широкое международное сотрудничество России в сфере создания авиационной техники".
Заказы на "Суперджет" уже поступают, и их число приближается к ста подтвержденным контрактам на поставку, сообщает "Монд"...»
Газета «Tages anzeiger»:
http://www.inopressa…erjet.html«...Superjet 100 (SSJ) - это "гордость летающей нации", первый пассажирский самолет, появившийся в России в постсоветское время.... SSJ, продолжает издание, это не просто самолет. Это зримое доказательство "возрождения России как ведущего высокотехнологичного и индустриального государства". В его создании, что непривычно, помимо КБ "Сухой", приняли участие компании Boeing и итальянская Alenia Aeronautica. Поэтому SSJ считается первым российским пассажирским самолетом, который соответствует и даже "частично превосходит" западные стандарты...»
business times Keen plane watchers at this year's Paris Air Show were witness to a rather interesting flying demonstration by a civilian airliner making some of adrenaline-pumping high 'G' turns, which are usually the exclusive preserve of souped up fighter jets.
A commentator gushed that the medium-haul passenger plane was displaying its genes, which come from some of the most legendary fighter planes that have taken to the skies.
It was quite a sight, even though civilian planes with passengers in them almost never have to take such high 'G' manoeuvres. As a marketing stunt, it really turned heads - upwards.
The plane in question is the first post-Soviet-era Russian civilian aircraft, the Sukhoi Superjet 100. On day two of the show, which turned out to be bright and sunny in stark contrast to the gloomy and wet first day, the plane wowed spectators craning their necks to watch some tight and graceful flying over the Le Bourget air-show complex.
Coming from the stable of the legendary Sukhoi plane company...
http://www.businesst…5,00.html?Сайт VPK-name:
http://vpk.name/news/... cii_kristin_lagard.html
«...
Министр министр экономики Франции Кристин Лагард довольны новым российским авиалайнером "Сухой Суперджет-100", в разработке которого принимали участие французские компании...
...Лагард также отметила конкурентоспособность нового лайнера. "Я не знаю, почему французским авиакомпаниям не рассмотреть этот выбор. Это прекрасный пример франко-российского сотрудничества", - сказала она. "Этот самолет произвел на меня очень большое впечатление. Я была очень рада посмотреть его", - добавила министр...»
.....
Ну и на десерт:
http://www.avia.ru/news/?id=1245274928«...17 июня, AVIA.RU –
"Газпром" ведет с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" переговоры о закупке десяти самолетов Sukhoi Superjet-100, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство "Интерфакс"... компании "готовы зафиксировать свои договоренности до авиасалона МАКС-2009...»