Тред №119586
новая дискуссия
Дискуссия
153
... От своих аналогов "Суперджет" отличается прежде всего экономичностью. Дальше идет максимальный комфорт и беспрецедентная безопасность пассажиров. То есть человек, совершив дальний перелет и пересев из комфортабельного дальнемагистрального лайнера, скажем, в "Шереметьево" в "маленький" региональный самолет, чтобы лететь в Уренгой, не почувствует никакой разницы. Салон эконом-класса в "Суперджете" такой же по объему, как и у дальнемагистрального Boeing или Airbus. Между креслами достаточно расстояния, чтобы свободно вытянуть ноги даже очень высокому пассажиру, а багажная полка имеет рекордный объем для таких самолетов в 50 литров. То есть в нее войдет ну очень большой чемодан. Так что пассажир сможет сэкономить время еще и на том, что не будет сдавать свой багаж в аэропорту, а возьмет его с собой на борт.
Внешний комфорт только одна из положительных сторон нового лайнера. М.Погосян рассказал "Известиям", что на самолете реализованы ранее не применявшиеся в гражданской авиации схемы обеспечения безопасности. Это полностью электронное и интеллектуальное управление машиной. Система автоматизации управления полетом позволяет в 20 заданных аварийных ситуациях выйти из всех. У иностранных машин эти показатели не превышают 10-14 случаев из тех же 20 заданных. Например, самолет совершенно невозможно свалить в штопор. Даже если пилот резко потянет на себя ручку управления и сбросит газ, самолет не станет падать. На "Суперджете" нельзя пикировать, нельзя выполнить мертвую петлю или сделать резкий разворот с углом более 35 градусов. Электроника скорректирует "ошибку" и не позволит пилоту подобной самодеятельности...