Тред №119589
новая дискуссия
Дискуссия
138
Работы по сертификации и производству самолета Sukhoi Superjet 100 идут в соответствии с принятым графиком, сообщил во вторник на пресс-конференции в ходе 48-го международного авиасалона в Ле Бурже (Франция) президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Виктор Субботин.
"Мы находимся сегодня в графике и надеемся осуществить свои цели", - сказал он.
В программе самолета Superjet 100 происходит двойственный процесс: с одной стороны машина проходит сертификационные испытания, с другой - начато серийное производство. "Мы выполнили более половины полетов на больших углах атаки, закончили испытания на флаттер, совершили перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, испытали самолет в условиях обледенения", - отметил Виктор Субботин.
Испытания самолета в условиях высокогорья и повышенных температур планируется провести в Армении, затем провести испытания машины в условиях низких температур. Завершит программу широкий спектр испытаний в Италии, сказал президент ГСС.
Сегодня в программе сертификационных испытаний задействованы две машины: 001 и 003 (именно этот самолет демонстрируется на авиасалоне в Ле-Бурже). Самолеты 002 и 006 проходят наземные испытания, в том числе и ресурсные, что позволит обеспечить ввод самолета в эксплуатацию. "На выходе" машина 004, первый самолет, который будет оснащен штатным пассажирским оборудованием. Самолет 005 находится на стадии окончательной сборке. В цехе окончательной сборки также идет монтаж систем на первом серийном самолете, сообщил Виктор Субботин.
Отвечая на вопрос "АвиаПорта" он отметил, что в ближайшее время состоится конференция поставщиков, где ГСС доведет до них производственные планы и обсудит проблемные вопросы с каждым поставщиком. "Отношения достаточно сложные, но работа очень плодотворная. Результат этой работы сегодня перед вами", - сказал президент ГСС.
Работу поставщиков можно оценить положительно, добавил он.