Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,688,292 18,900
 

  дим ( Слушатель )
18 июн 2009 17:15:39

Тред №119591

новая дискуссия Дискуссия  161

... Когда "Сухой СуперДжет-100" легко взмыл в моросящее небо над Ле Бурже, лица его создателей просияли.
 Россия представила мировому авиационному сообществу новый авиалайнер, которому доверили честь открыть фактически новый век авиасалонов. Небольшой показ вертолетной техники, предваривший полет SSJ-100, можно было считать своеобразным разогревом перед главной сенсацией. Не меньше наших авиастроителей радовались и французские коллеги. Самолет создавался при самой широкой международной кооперации, в которой европейские компании играли ключевую роль.
 Вчера авиалайнер осмотрели вице-премьер Сергей Собянин и французский министр промышленности, экономики и занятости Кристин Лагард. Госпожа Лагард сказала, что правительство Франции очень довольно сотрудничеством по проекту создания российского регионального суперсамолета и его конечным результатом.
 Сергей Собянин также высоко оценил итог международного сотрудничества. Он высказал уверенность в том, что у этого самолета хорошие перспективы. Вице-премьер подчеркнул, что в SSJ-100 воплощены лучшие достижения мирового авиастроения. По мнению специалистов, именно эта особенность делает лайнер весьма конкурентоспособным на мировом рынке...

и далее, про МС-21  http://vpk.name/news…super.html

***

 "Выбор Ле-Бурже для демонстрации давно ожидаемого самолета "Сухой Суперджет" абсолютно оправдан, - заметил Алексей Синицкий, главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение". - Именно сюда, а не в английский Фарнборо приехали все основные партнеры авиаконцерна "Сухой". Если бы премьера "Суперджет-100" состоялась на МАКСе, то никто из наблюдателей не назвал бы ее мировой".
Оценивая заключенные сделки, Алексей Синицкий отметил, что контракт с Malev можно назвать качественным прорывом в портфеле заказов концерна "Сухой". "Компании "Красэйр" и "Дальавиа" не отозвали свои предварительные заявки на новый самолет, хотя и находятся на грани банкротства"- заметил Синицкий. Другое дело Malev.
По словам Синицкого, у венгерской авиакомпании отличная база по авиатехническому обслуживанию и определенный имидж в Европе.
http://vpk.name/news…nosti.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!