Современные российские ВС
37,934,981 98,924
 

  Krivda ( Слушатель )
18 июн 2009 21:48:41

Тред №119692

новая дискуссия Дискуссия  198

Цитата: НАлЕ от 18.06.2009 18:50:30
Пионеру точно дальности не хватало, Тополь шел позже, если считать разработку БЖРК не с 15П961 а с 15П952. Кроме того, чтобы заменить поезд с тремя 15Ж61(15Ж52) (а это три пусковых модуля по три вагона), надо поезд с 30-ю Тополями. Это сколько же вагонов получается? Даже если учесть, что вагоны будут стандартной грузоподъемности  (а не 120-тонные)и на модуль, допустим, придется не 3, а 2 вагона, плюс командный модуль, около 70-ти получается, то есть надо два состава. Организация движения каждого поезда по маршруту - тот еще геморрой (и "зеленую" улицу обеспечить и шухеру в МПС не навести, секретность, однако). И много чего еще ...
Я это к тому, что не сбухты барахты определен был облик БЖРК, а оптимизировался из возможного.



Я имел ввиду следующую штуку:
на момент 84 скажем года уже был тополь с РГЧ. Уже был тополь.

К Тополю прикрутить РГЧ от пионера, получаем трехголовый тополь, летающий ~7-8-9к расстояния
и эту новую ракету загнать на рельсы (стандартные вагоны, масса была сильно меньше)

Понятно что МИТ был по глаза и уши занят Пионером-3, Скоростью и Тополем равно как и "длинным" Пионером для Анадыря, и реализация еще одной новой БР - перегрузила бы КБ,

Но вариант такого БЖРК с виду симпатишнее. Возможно просто неоценили сложности эксплуатации состава с тяжелыми вагонами?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!