немного внутренней информации про "эксплуатацию" Ан-148 на Украине и про его дальнейшие модернизации
---
leutenant пишет:
Ну вот, наконец-то, не только со слов моих "киевлян", но и представителем АНТК названы особенности Ан-158 и Ан-168:
http://www.aviaport.…75144.html...конечно, недоумение вызывает этакая вот цитатка:
"...Удлиненный вариант самолета - Ан-158 - рассчитан на перевозку до 99 пассажиров в одноклассном салоне на дальность до 2500 км. Шаг кресел составляет 30 дюймов..."
НО:
1. 30 дюймов, простите, это всего-навсего 762мм - уровень Ан-24 и Як-40. Но они возят, соответственно 52 и 32 пакса - а тут целых 99...
Дальше - страшнее...
2. Ежели я правильно понял своих "киевлян", то 99 мест у АНТК получилось только в варианте с одним сортиром!!! Как уже выразился один из наших собеседников - "жесть"!
Во до чего доводит конкуренция с SSJ!
А уж не решил ли "дважды орденоносный" АНТК имени Олега Антонова сотворить новое направление в авиации - региональный самолет исключительно для low-cost компаний?
Во бредятина-то!
Но вот, боюсь только, что сам АНТК, даже руководимый Кивой до такого вряд ли бы додумался, а пресловутые "уши растут", похоже, еще из одного места - ИФК...
Ну и ишшо цитатка также в подтверждение ранее дававшейся информации:
"...Ан-168 с VIP-салоном на 14-18 человек способен летать на дальности до 7000 км. Дополнительный запас топлива размещается над фюзеляжем самолета в специальном обтекателе, который одновременно улучшает аэродинамику самолета, затягивая волновой кризис..."
Вот-вот, что я и говорил насчет "плескания" с-пяток тонн "карасину" в цистерне, размещенной аккурат над отчаянными головами тех 14-18 VIP-пассажиров!
Да, этот VIP-самолет - исключительно для русских! Согласитесь, что как-то мало обнадеживает даже то, что цистерну сию обозвали обтекателем, улучшающим аэродинамические качества сего лайнера...
Я-то, признаться, надеялся, что этакое техническое решение все же останется в стенах уважаемой фирмы... Ан нет!
Похоже в уже упомянутых "стенах" остались или "молчащие", или уж совсем "непуганые"...
Ну и крайняя цитатка насчет эксплуатации 1-го опытного Ан-148 под видом "первого серийного":
"...Эксплуатантом самолета НА САМОМ ДЕЛЕ (выделено мной) являются две структуры. Это авиакомпания "Аэросвит", которая предоставляет свои коммерческие маршруты и сервис и авиакомпания Antonov Airlines, которая включила самолет в свой парк и является техническим эксплуатантом..."
Что-то новенькое в эксплуатации... Ну да Бог с ним.
А вот как мне рассказали мои "киевляне":
- над обеспечением упомянутых рейсов, не разгибаясь, пашет весь эксплуатационный отдел на ЛИСе, практически полностью отставив все испытания. Что ж, понимаем - сейчас Ан-148 "испытывают пассажирами"...
- в 1-м рейсе Киев-Харьков помимо экипажа на борту более 20(!!!) работников АНТК, отвечающих за эксплуатацию, корреспонденты и ни одного пассажира, которые появились только на обратном маршруте Харьков-Киев...