Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,688,321 18,901
 

  дим ( Слушатель )
18 июн 2009 23:23:14

Тред №119719

новая дискуссия Дискуссия  169

немного внутренней информации про "эксплуатацию" Ан-148 на Украине и про его дальнейшие модернизации
---

leutenant пишет:

Ну вот, наконец-то, не только со слов моих "киевлян", но и представителем АНТК названы особенности Ан-158 и Ан-168:
http://www.aviaport.…75144.html

...конечно, недоумение вызывает этакая вот цитатка:
"...Удлиненный вариант самолета - Ан-158 - рассчитан на перевозку до 99 пассажиров в одноклассном салоне на дальность до 2500 км. Шаг кресел составляет 30 дюймов..."

НО:
1. 30 дюймов, простите, это всего-навсего 762мм - уровень Ан-24 и Як-40. Но они возят, соответственно 52 и 32 пакса - а тут целых 99...
Дальше - страшнее...
2. Ежели я правильно понял своих "киевлян", то 99 мест у АНТК получилось только в варианте с одним сортиром!!! Как уже выразился один из наших собеседников - "жесть"!

Во до чего доводит конкуренция с SSJ!
А уж не решил ли "дважды орденоносный" АНТК имени Олега Антонова сотворить новое направление в авиации - региональный самолет исключительно для low-cost компаний?
Во бредятина-то!
Но вот, боюсь только, что сам АНТК, даже руководимый Кивой до такого вряд ли бы додумался, а пресловутые "уши растут", похоже, еще из одного места - ИФК...


Ну и ишшо цитатка также в подтверждение ранее дававшейся информации:
"...Ан-168 с VIP-салоном на 14-18 человек способен летать на дальности до 7000 км. Дополнительный запас топлива размещается над фюзеляжем самолета в специальном обтекателе, который одновременно улучшает аэродинамику самолета, затягивая волновой кризис..."

Вот-вот, что я и говорил насчет "плескания" с-пяток тонн "карасину" в цистерне, размещенной аккурат над отчаянными головами тех 14-18 VIP-пассажиров!
Да, этот VIP-самолет - исключительно для русских! Согласитесь, что как-то мало обнадеживает даже то, что цистерну сию обозвали обтекателем, улучшающим аэродинамические качества сего лайнера...
Я-то, признаться, надеялся, что этакое техническое решение все же останется в стенах уважаемой фирмы... Ан нет!
Похоже в уже упомянутых "стенах" остались или "молчащие", или уж совсем "непуганые"...


Ну и крайняя цитатка насчет эксплуатации 1-го опытного Ан-148 под видом "первого серийного":
"...Эксплуатантом самолета НА САМОМ ДЕЛЕ (выделено мной) являются две структуры. Это авиакомпания "Аэросвит", которая предоставляет свои коммерческие маршруты и сервис и авиакомпания Antonov Airlines, которая включила самолет в свой парк и является техническим эксплуатантом..."

Что-то новенькое в эксплуатации... Ну да Бог с ним.
А вот как мне рассказали мои "киевляне":
- над обеспечением упомянутых рейсов, не разгибаясь, пашет весь эксплуатационный отдел на ЛИСе, практически полностью отставив все испытания. Что ж, понимаем - сейчас Ан-148 "испытывают пассажирами"...
- в 1-м рейсе Киев-Харьков помимо экипажа на борту более 20(!!!) работников АНТК, отвечающих за эксплуатацию, корреспонденты и ни одного пассажира, которые появились только на обратном маршруте Харьков-Киев...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Сергей_17b3ad ( Слушатель )
23 июн 2009 14:47:31


а какже то что писали пару постов назад
>>можно просьбу? FX-10 и Толя, завязывайте офтоп "про вообще" и про "а как >>бы нам обустроить Россию/Украину/..." (нужное подчеркнуть) Улыбающийся
>>тема только про Суперджет
?


И? У SSJ на 5см больше шаг.
Это кто-то заметит?
Что вызвало такое глобальное недоумение?


И???
Если  хоть немного подумаете и посмотрите на характеристики (дальность 2500 с этой загрузкой), то ясно станет что самолет для ближних перелетов.
Т.е., в основном, пару часов пути.
В сегменте лоу-коста и такой продолжительности полета один ТУАЛЕТ (тема "сортиров" без комментариев, сами понимаете) это вполне приемлемо.


Вот вам не дают покоя баки.
Оно что, литься на головы будет?
Или создает какую-то дополнительную опасность?
Конструкторски - наоборот, вынесены повыше от земли.
Теоретически крылья повредить гораздо легче, чем баки там.
А если баки все же сомнутся, то спасать там будет уде некого и так и так.
Вас не смущает тот факт, например, что многих на автомобилях электрический бензонасос погружен в бензин в баке?


Меньше ядовитого сарказма.
Неуважение к конкуренту Вашего любимца Вам лица не прибавляет.


А это плохо?
То что идет активная работа по адаптации наземных служб к самолету ДО начала курсирования действительно серийных?
Или, опять, просто попытка посмеяться над конкурентом?
  • +0.00 / 0
  • АУ