Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,702,254 18,962
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
28 мар 2017 09:46:10

Комсомольский Sukhoi Superjet 100 начинает полёты из Брюсселя

новая дискуссия Новость  355

Комсомольский Sukhoi Superjet 100 начинает полёты из Брюсселя 

28 марта, AmurMedia. Самолеты Sukhoi Superjet 100, выпускаемые в Комсомольске-на-Амуре, начали выполнение регулярных рейсов в составе авиакомпании Brussels Airlines. Первый рейс из Брюсселя состоялся 26 марта в Ниццу, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт ИА Ореанда.
Ирландская авиакомпания CityJet сдаёт три самолёта на два года в "мокрый" лизинг АК "Брюссельские авиалинии": два борта из Дублина (EI-FWC, EI-FWB) и один из Венеции (EI-FWD). Ещё один самолёт с бортовым номером EI-FWA продолжит выполнять полёты в составе ирландской авиакомпании CityJet.
Четвёртый SSJ 100 EI-FWD должен был поступить в парк CityJet в конце 2016 года, однако в Венеции самолёт был "одет" в ливрею "Брюссельских авиалиний" и полёты в составе CityJet не выполнял. Это 105-й самолёт, выпущенный в Комсомольске-на-Амуре, его заводской номер 95111, первый полёт совершил 31 мая 2016 года, а в июле перелетел в Венецию в Центр кастомизации SuperJet International.
"Брюссельские авиалинии" будут выполнять полёты на SSJ 100 в 17 европейских городов, это: Берлин (Тигель), Копенгаген, Вена, Ницца, Болонья, Женева, Прага, Милан и другие.
Ещё одно направление, куда планируют летать на Суперджетах "Брюссельские авиалинии" — это аэропорт Стокгольма — Бромма, но SSJ 100 пока не имеет разрешения на полёты в этот аэропорт и до получения допуска полётов в столицу Швеции авиакомпания будет использовать на этом направлении Avro RJ100, которые постепенно выводятся из парка "Брюссельских авиалиний". Авиаперевозчик ожидает получение разрешения для SSJ 100 в начале июня.
P.S. Кто знает, если получено разрешение в аэропорт для ССЖ одной АК, то остальные ССЖ других АК автоматом разрешены?
Отредактировано: Вадим Р. - 28 мар 2017 09:51:13
  • +0.10 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  ii ( Слушатель )
28 мар 2017 11:31:57
Пока полноценного Сертификата типа от Евросоюза у него нет. Каждый эксплуатант должен выкручиваться как может. Изначально предполагалось, что это должен будет решить Итальянский совладелец ГСС, теперь он отвалился.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
28 мар 2017 17:01:40

Говорилось, что итальянский совладелец не то, чтобы "отвалился", а просто фактически не потянул финансовую нагрузку при докапитализации СП. Но техническое сотрудничество не прекращал. Меня интересовало конкретно: по сообщению,  "Брюссельские авиалинии" запросили разрешение на полёты SSJ 100 в аэропорт Стокгольма — Бромма. После получения этого разрешения смогут ли чужие SSJ 100 туда летать? Или другие АК должны будут получать его заново?
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
28 мар 2017 11:50:40

ССЖ давно летает в Европу:
http://superjet100.info/wiki:routes
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
  mse ( Слушатель )
28 мар 2017 12:11:41

Там зависит от категории аэропорта и его условий. Типа, высота, температура-влажность-ветер, тип полосы и т.п. Если для какой-то категории не был сертифицирован, то летать низзя. Как сертифицировали, так впирод!
  • +0.02 / 2
  • АУ