ВМФ/ВМС
17,557,592 45,251
 

  Внимательный ( Слушатель )
28 мар 2017 19:03:27

Китайские дизеля сломались на головном рыбинском катере проекта 21980

новая дискуссия Новость  644

Как сообщил 27 марта 2017 года санкт-петербургский веб-ресурс "Фонтанка" в материале "За развалившиеся двигатели военного катера производителя оштрафовали на 750 тысяч", два двигателя для противодиверсионного катера Министерства обороны России сломались при первом же их испытании. УФАС Петербурга оштрафовало субподрядчика, порадовавшись тому, что техника отказала не во время боевого дежурства.




Головной построенный АО «Судостроительный завод «Вымпел» противодиверсионный катер проекта 21980 (шифр "Грачонок") с заводским номером 01221 (П-340, ныне "Юнармеец Заполярья"), оснащенный дизельными двигателями китайского производства HND TBD620V12,поставленными ООО «Морские пропульсивные системы», на швартовных испытаниях. Рыбинск, август 2016 года (с) ООО «Морские пропульсивные системы»

Как сообщает 27 марта антимонопольная служба Петербурга, решение о наложении административного штрафа было принято еще неделю назад. Под санкции ведомства попала компания «Морские пропульсивные системы», которая в июле 2016 года в качестве субподрядчика передала оборонному ведомству по гособоронзаказу через судостроительный завод «Вымпел» два двигателя. На испытаниях в сентябре оба агрегата сломались.

Из-за поставки некачественной продукции организация должна будет выплатить в бюджет 750 тысяч рублей.


«Это первый штраф в истории управления за поставку некачественной продукции в рамках гособоронзаказа. Хорошо еще, что двигатели сломались во время тестовых испытаний, а не во время боевого дежурства. Поэтому в случае поступления информации о подобных нарушениях мы будем подходить к ним со всей строгостью закона», – заявил руководитель регионального УФАС Вадим Владимиров.


Комментарий bmpd. Таким образом, речь идет отом, что ООО «Морские пропульсивные системы» (Санкт-Петербург) было оштрафовано за выход из строя обеих поставленных им дизельных двигателей китайского производства TBD620V12 во время заводских ходовых испытаний головного противодиверсионного катера проекта 21980 (шифр "Грачонок") с заводским номером 01221 (П-340, ныне "Юнармеец Заполярья") постройки АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область). Катер был спущен на воду в Рыбинске 7 июня 2016 года и сдан ВМФ России 23 ноября 2016 года одновременно со вторым однотипным катером рыбинской постройки с заводским номером 01222 (П-421).

Напомним, что ООО «Морские пропульсивные системы», выступающее поставщиком судового оборудования и судовых двигателей и движителей западного и китайского производства, заключило в марте 2015 года договор с ССЗ "Вымпел" на поставку для строившихся там противодиверсионных катеров проекта 21980 с заводскими номерами 01221 и 01222 (первый и второй рыбинские «Грачата») двух судокомплектов дизельных двигателей производства китайской компании Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd (HND, находится в Цзяньси́ городского округа Лоян провинции Хэнань, входит в состав китайской государственной судостроительной корпорации Сhina Shipbuilding Industry Corporation - CSIC). В состав каждого судокомплекта входили по два главных двигателя TBD620V12, два реверс-редуктора и две эластичные муфты для подсоединения к маховику двигателя. Двигателя TBD620V12 представляют собой четырехтактный 12-цилиндровый V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 1630 кВт при 1860 об/мин. Стоимость двух судокомплектов оценивалась в 16,848 млн юаней (порядка 165,9 млн рублей). Пропульсивная установка для первого катера должна была быть поставлена в ноябре 2015 года, для второго – месяцем позже.

12 августа 2016 года «Морские пропульсивные системы» в своем пресс-релизе заявили об успешном проведении швартовных испытаний на противодиверсионном катере проекта 21980 с заводским номером 01221, для которого компания поставила "пропульсивную установку и два вспомогательных дизель-генератора".

На предыдущие десять катеров проекта 21980, строившиеся на других судостроительных предприятиях, устанавливались дизельные двигатели германской компании MTU, однако в конце 2014 года их поставка была прекращена из-за санкций, что вынудило прибегнуть к их замене китайскими двигателями.

25 декабря 2014 года ООО "Морские пропульсивные системы" заявило, что заключило с компанией Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd., "специализирующейся на производстве высококачественных морских двигателей серий TBD604BL6, TBD620V8, V12, V16, CHD622V20 и  дизель-генераторных установок", эксклюзивное агентское (дилерское) соглашение "на поставку оборудования Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd.  на территории Российской Федерации". По соглашению, "Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. обязуется обеспечить полную техническую/коммерческую поддержку и после продажный сервис для двигателей и дизель-генераторных установок, а также запасные части к ним для ООО «Морские пропульсивные системы» и их подрядчиков".

Помимо поставки дизельных двигателей TBD620V12 для строящихся в России противодиверсионных катеров проекта 21980, "Морские пропульсивные системы" также, по известным данным, заключили контракты на поставку дизелей HND CHD622V20  (вместо дизелей MTU) для строящихся на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» малых ракетных кораблей проекта 21631 (шифр "Буян-М"), начиная с шестого корабля серии (заводской номер 636). Кроме того, компания поставляет дизельные двигатели NHD (вместо дизелей Deutz) для строящихся на ССЗ «Вымпел» больших гидрографических катеров проекта 19920, начиная с катера с заводским номером 01844 (первые два катера с заводскими номерами 01844 и 01845 с новой пропульсивной установкой были сданы ВМФ России 24 ноября 2016 года).

http://bmpd.livejournal.com/2515970.html
  • +0.25 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  DeadushkaG ( Слушатель )
28 мар 2017 19:58:05



Тут надо давать по голове заказчику, есть неплохие уральские дизеля с военной приемкой 1500 л.с.
специально разработанные для ВМФ. Хотя может по габаритам не влезлиДумающий
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
28 мар 2017 20:51:23

Можно узнать что за уральские ЛЕГКИЕ и ВЫСОКООБОРОТНЫЕ дизеля предлагаются?
А по шапке надо дать не только Заказчику, и совсем не за выбор установки, - в первую очередь самому Вымпелу - культура производства там ниже плинтуса.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
28 мар 2017 22:29:39

1900 об. уже не "оборотистые" ?
еще
Цитата17 марта 2015 года состоялась торжественная церемония первого публичного запуска дизельного двигателя М150 (рабочее наименование «Пульсар»), созданного российским дизелестроительным предприятием ОАО «ЗВЕЗДА» по контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках ФЦП «Национальная технологическая база».
Представленный опытный 12-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 1440 кВт (2100 об/мин) открывает целую линейку высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения в мощностном диапазоне от 400 до 1700 кВт, предназначенных для скоростных и рабочих судов внутреннего и прибрежного плавания, дизель-генераторных установок, карьерной и строительной техники, а также для самоходного подвижного состава железнодорожного транспорта.


http://www.navalshow…31/id/692/
  • +0.28 / 10
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 мар 2017 23:18:43


ДМ-185 - его только начали производить в этом году:


Цитата: ЦитатаВ России начали собирать универсальный дизельный двигатель нового поколения ДМ-185
06.02.2017

Все больше российских предприятий в последнее время запускают производство комплектующих отечественного производства для техники различного типа. Например, не так давно ООО «Уральский дизель-моторный завод», расположенный в Екатеринбурге, начал серийный выпуск дизельных двигателей новейшего типа ДМ-185.

На моторы ДМ-185 - в зависимости от их модификации и сферы применения – устанавливаются от 6 до 20 цилиндров, при этом они также оснащены двухступенчатым турбонаддувом. В настоящее время существует 12 модификаций данного привода мощностью от 750 до 3800 кВ, причем в дальнейшем инженеры планируют модернизировать его до 6000 кВт.

Специально для производства двигателей на «Уральском дизель-моторном заводе» был запущен отдельный сборочный цех. Чтобы исключить малейшие ошибки при сборке дизелей, они в ходе процесса проходят через специальные 3D-координатные контрольно-измерительные машины, которые обеспечивают точность измерения до 20 микрометров на 4 метра.

Как отметил руководитель департамента судостроения и морской техники Минпромторга РФ Максим Кочетков, создание в промышленных масштабах двигателей, которые обладают столь высокими техническими характеристиками, означает, что на российском рынке, наконец, появился действительно инновационный продукт отечественного производства.  Что особенно важно, данный дизель легко может  конкурировать с ведущими мировыми аналогами.

Планируется, что в 2018 году «Уральский завод» будет собирать уже от 250 до 300 двигателей в год. При этом в дальнейшем эту цифру собираются увеличить до 500 единиц.





[movie=400,300]https://youtu.be/bo_lZc6deKw[/movie]
[movie=400,300]https://youtu.be/SgeNJqlL36U[/movie]


ЦитатаНа стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, так и подводные лодки.

Двигатель является высокооборотным, его ресурс рассчитан на 70000 моточасов без капитального ремонта. Кроме этого, он обладает большой цилиндровой мощностью и проектировался по самым новым технологиям.

Полная мощность дизельных двигателей ДМ-185: 0,7-4,9 МВт;
Частота вращения, соответствующая полной мощности: 1500, 1800, 1900 об\мин;
Удельный расход топлива: не более 204 г\кВт ч;
Удельный расход масла на угар: 0,4 г\кВт ч;
Удельный вес: 3,7 кг/кВт;
Ресурс: 70000 часов;
Цилиндровая мощность: 120-234 кВт.

http://slovodel.com/…pokoleniya
http://sinaratm.ru/p…ey-dm-185/
  • +0.16 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
29 мар 2017 05:43:48

https://www.youtube.com/watch?v=bo_lZc6deKw



а немецкая компания чем в проекте занималась - доводкой двигателя ?
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  DeadushkaG ( Слушатель )
29 мар 2017 13:49:05

ЕМНИП - гильзы цилиндров, поршень или головка цилиндра. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
29 мар 2017 21:36:31

Ну под неизвестный двигатель, с другими присоединительными размерами, никто имеющий проект не будет править.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  inspire 178 ( Слушатель )
29 мар 2017 07:43:42
Сообщение удалено

29 мар 2017 11:46:52

  • +0.05
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 мар 2017 09:14:43

1000-1200 л.с. маловато для Грачат, там нужно 2 дизеля по 2200-2400 л.с.

По выделенному, эти 42 и 56 цилиндровые монстры и сейчас выпускаются на Питерском предприятии "Звезда":


Например, малые ракетные корабли проекта 21631 "Буян-М" , десантные катера проекта 21820 "Дюгонь" и тральщики проекта 12700 используют именно их.
Мощность  2820-6460 л.с. при 2000 об/мин, масса  5800-7250 кг, удельный расход топлива - 230 г/кВт*ч
Для противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок» слишком мощные/скоростные и достаточно прожорливые. Да и ресурс из-за мудрёной конструкции небольшой - 6000 часов до переборки (в 10 раз меньше чем у новейших ДМ-185).

В начале 2015-го после запрета немецких MTU на грачат попытались поставить китайский дизель TBD620V12 мощностью 2216 л.с. (1860 об/мин)

но китайское "какчество" всем известно, они тут же сломались еще на испытаниях. Представляю какой у КНР флот на самом деле... 

Надеюсь, в будущем на Грачат будут ставить новые уральские ДМ-185 или новые питерские М-150:


http://www.energostar.com/news/ID/2114/
http://zonatex.ru/blog/aqua/3201.html
  • +0.12 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dzhuga ( Слушатель )
29 мар 2017 13:40:09

На каком заказе "Буйки" стоят не MTU, поделитесь, заводской номер 636 с 2016-го года на шварты не выходит, дизеля, мля...
А Кирюха и Игорян из "Конторы" по немцам мне приснились, как и куча ящиков водки у тети Айшад в Махачкале, да.
С "Буяном" БЕЗ буквы "М" не путаете, который МАК, 21630?
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 мар 2017 13:56:59
Сообщение удалено
инженер71
29 мар 2017 14:10:06
Отредактировано: инженер71 - 29 мар 2017 14:10:06

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Dzhuga ( Слушатель )
29 мар 2017 14:02:34

Не понял. Кто, кого и на что?
Уважаемые мужики, ежегодно "Буйки" притирают в плане клапанов и прочего хозяйства в ДГО, КМО и НМО...
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dzhuga ( Слушатель )
29 мар 2017 14:17:56
Успел прочитать до удаления ваше сообщение.
Понял, весна на тыковку давит, понимаю...
И от кого я должен по фейсу схлопотать? От служивых с трех каспийских и двух ныне балтийских "Буек"? Ну-ну, четвертого апреля вылет в Махачкалу, покажу Ваш скрин  мореманам, посмотрю на реакцию.
И, да, я не сонный...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  cliff ( Слушатель )
30 мар 2017 04:49:05

А в конце репортажа дедуган на восьмом десятке( и ни одного юноши рядом, а должен быть десяток и что бы на руках его носили и обращались почти как к Верховному Божеству, старше только ВВП!
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 мар 2017 13:33:48

Вы в Рыбинске ..вообще,  были ? (затухните)
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
29 мар 2017 21:39:47

К сожалению мне пришлось иметь дело с Вымпелом. К нему у меня большие претензии.
А про Рыбинск я вообще не слова не сказал.
  • +0.04 / 2
  • АУ