Перспективы развития России
24,671,465 127,961
 

  Удаленный пользователь
29 мар 2017 10:13:46

Торжественная церемония закладки киля круизного лайнера состоялась на Заводе «Красное Сормово»

новая дискуссия Новость  153


– Мы начинаем строительство пассажирского судна, уровень применения передовых технологий и инноваций в котором будет очень высоким, я бы сказал, беспрецедентным для современной России, – отметил на церемонии закладки лайнера генеральный директор Завода «Красное Сормово» Николай Жарков. – Сегодня наше предприятие занимает ведущую позицию в стране по тоннажу сданных судов грузового флота. Мы первые, кто построил самые современные в России земснаряды. Теперь сормовская судоверфь, как и много лет назад, в числе первых, кому доверено строить пассажирские теплоходы для туристических речных маршрутов. Уверен, сормовичи на 100% это доверие оправдают».
http://www.krsormovo.nnov.ru/news/2017/03/28/1263/

Право установить закладную доску было предоставлено Евгению Люлину, Евгению Загороднему, Ришаду Багаутдинову и Николаю Жаркову.
Молебен перед началом доброго дела совершил протоиерей Олег Стручков в сослужении протоиерея Александра Малафеева.
http://nne.ru/news/na-nizhegorodskom-sudostroitelnom-zavode-krasnoe-sormovo-zalozhen-kruiznyj-lajner/
Справка
Строительство круизного лайнера проекта PV-300 осуществляет завод «Красное Сормово» согласно подписанному в январе текущего года трехстороннему контракту с компаниями «Гознак-лизинг» и «ВодоходЪ». Разработчиком проекта PV-300 является ООО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».

Круизный лайнер проекта PV-300 – это четырехпалубное судно нового поколения. Его длина – 141 метр, ширина – 16,8 метра. Общее число людей на судне – 342 пассажира и 144 члена экипажа. Скорость эксплуатационная — 22,5 км/час. Дальность плавания в автономном режиме – около 6000 км. Судно имеет класс Российского речного регистра: М-Пр 3,0 (лед 30) А.

Всего за годы своего существования завод «Красное Сормово» построил 105 пассажирских судов – пароходов, теплоходов и дизель-электроходов. Пароходы и теплоходы сормовской постройки перевезли миллионы пассажиров, пользовались любовью людей за удобство, красоту и надежность.

Первенцем сормовского пассажирского судостроения был колесный пароход «Минин», построенный 160 лет назад.

В 1871 году в Сормове был построен первый в России двухпалубный товарно-пассажирский пароход «Переворот», который действительно был переворотом в речном судостроении. Именно этот тип пароходов в дальнейшем стал определяющим до середины ХХ века.

Более 100 лет назад в первый рейс по Волге из Нижнего Новгорода до Астрахани отправились грузопассажирские пароходы «Великая княжна Татьяна Николаевна» и «Великая княжна Ольга Николаевна». За роскошное убранство внутренних помещений и комфортные условия для пассажиров пароходы заслужили звания «плавучих дворцов». Они прослужили более 70 лет.

Пароход «Н. В. Гоголь» сормовской постройки уже 105 навигаций трудится на Северной Двине. Он внесен в Книгу рекордов России как самый старый пассажирский пароход «на ходу».

В 1934 году был построен уникальный служебный «правительственный» теплоход «Максим Горький».

Вершиной пассажирского судостроения на заводе стали дизель-электроходы «Ленин» и «Советский Союз», разработанные конструкторским бюро предприятия и сданные в эксплуатацию в конце 50-х годов.

Сормовичи первыми в стране освоили строительство речных трехпалубных судов для Волги. Это были совершенно новые типы комфортабельных кораблей, рассчитанных на 440 пассажиров. Они несколько десятилетий оставались флагманами Волжского речного пароходства.
Отредактировано: Гималаев Илья - 29 мар 2017 10:14:24
  • +0.18 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!