Выбор России: текущая политическая ситуация
30,460,870 122,076
 

  Егорий ( Специалист )
30 мар 2017 14:11:15

Можно ли бить женщин и детей?

новая дискуссия Статья  191

Цитата28 марта в Москве на  церемонии вручения  кинематографических премий «Ника» режиссёр Сокуров получил премию «Честь и достоинство».
Даже не пытайтесь понять за что, так как, если вы не эстет, то вам даже не понять, почему Сокуров – режиссёр.




Воспользовавшись вниманием публики и прессы, Александр Сокуров вспомнил об осужденном в России за терроризм Олеге Сенцове. Он высказался также в защиту задержанных 26 марта в ходе противозаконных акций малолетних пи…., простите,  революционеров: «Государство совершает ошибку, ведя себя столь фамильярно со школьниками и студентами. Надо услышать их»…

И не вынимая немытого уда из мозга широкой общественности, Сокуров изрёк целый гуманистический манифест. Под аплодисменты присутствующих в зале он предложил «принять закон, запрещающий арестовывать и вообще прикасаться к женщинам и девушкам, которые участвуют в общественных акциях».
Когда режиссёры понимают, что им больше не хватает таланта, мысли, идеи, навыка,  для того, чтобы снимать интересное, захватывающее, или хотя бы умное кино, они начинают сношать публике мозг. Например, снимать нудные длинные фильмы ни о чём. Чтобы другие такие же откровенные мудаки, увидев фильм ни о чём, искали в нём "скрытые смыслы". Никаких смыслов там нет, поэтому можно нести абсолютно любую чушь, относительно того, что имел в виду режиссёр. Таким образом, образуется узкий кружок убеждённых пи….., тьху, тонких эстетов – "ценителей искусства", которые пониманием "скрытых смыслов" в том, в чём их никогда не было, отделяют и выделяют себя из толпы "быдла".


Это явление высветил своим творчеством Каземир Малевич, нарисовав "Чёрный квадрат" и "Красный квадрат". Понимаешь смысл этих картин - "эстет". Не понимаешь - "быдло".

Смысл заключается в формировании узкого круга псевдоэлиты, обожающей друг друга за тонкое эстетическое чувство и презирающей окружающую толпу  не одарённого истинным вкусом быдла. Из этих людей, воображающих, и постоянно придумывающих о себе и друг друге невесть что, образуется круг ценителей порой абсолютной бездарности.

Именно среди них и находят своих зрителей, почитателей и даже фанатов режиссёры, художники, иные деятели искусств, разучившиеся, или никогда не умевшие делать классные вещи для людей, для масс, для широкой публики.

Чтобы понять, о чём идёт речь - соберите семейный круг, или друзей, или просто случайных знакомых и включите фильм режиссёра Сокурова. 
Нужно быть абсолютно помешанным на идее собственной исключительности мудаком, или иметь другую очень сильную мотивацию, чтобы досмотреть это до конца.

Не говоря уже о том, чтобы раскрыть в увиденном какой-то скрытый смысл.
Смысла там ровно столько, сколько в чёрном или в красном квадрате. Тем не менее, кругом эстетствующих «ценителей» и то и другое объявлено драгоценными произведениями человеческой культуры, гораздо более ценными и осмысленными, чем произведения режиссеров, которые умеют снимать, и художников, которые умеют рисовать.

И сформировав вокруг себя вот такой вот кружок восхищённых «не всех», тесно спаянных пониманием бессмыслицы, деятели искусств, под влиянием их восторгов, высоких оценок таких же изснимашихся, исписавшихся, изрисовавшихся, раздавая друг другу награды, компенсируют страдания от творческой импотенции и неприятия публики. И начинают, вместо того, чтобы снимать, писать, рисовать, что-нибудь действительно ценное, ВЕЩАТЬ.
О политике или морали, как правило.

Умного и ценного сказать им, по большому счёту, нечего. Иначе обращались бы к публике и доносили свои мысли посредством искусства, а не истечениями из  рта головы. Поэтому-то, каждый повод для появления и напоминания о себе они используют для эпатажа.
Потому что законы человеческого восприятия им всё-таки знакомы. И знают, что только так и можно выделиться, запомниться, стать предметом обсуждения в обществе. Раз уж творчеством внимания не заслужили.

Ну, кто может  разбираться в политике лучше режиссёров и артистов? Особенно делающих "кино не для всех".
Кто имеет лучшее представление о морали, чем люди, о сексуальных сношениях которых, снимают и пишут больше, чем сами они сняли и сыграли на сцене и в кино?

Весь этот кружок "тонких эстетов"  и живёт уже больше сотни лет за счёт того, что атакует общественную мораль, общепринятые нормы, традиции. Потому что в рамках этой морали они обыкновенные растлители и извращенцы, а рамках традиционного и понятного публике искусства  –  бездари или эксплуатирующие былую славу импотенты.

Единственная возможность для них привлечь к себе хоть какое-то внимание  –  это какая-нибудь выходка, травмирующая восприятие публики. Воздействие на эмоциональную сферу зрителя, если не с помощью художественных средств, как то же Малевич, заставивший поколения эстетствующих недотёп изыскивать скрытые смыслы в чёрном и красном квадратах, то посредством изречения чудовищных, умопомрачительных глупостей.

Даже если сами понимают, а ведь прекрасно понимают, что несут откровенную чушь. Но ведь иначе  –  о них не вспомнит завтра пресса,  и не будут обсуждать на каждом углу, как и Малевича без его "Чёрного квадрата".

Потому что пресса находится в плену у этой тусовки, видящей своё единственное предназначение в том, чтобы возмущать по поводу и без повода общество. Прессе только этого и нужно, чтобы привлечь, в свою очередь, внимание публики и продать под этой несусветной чушью рекламную площадь или время.

Вот и весь секрет "анижедетей" в исполнении Сокурова. И прочих политических высказываний деятелей искусств.
Ни одно из этих высказываний, и все они вместе взятые, не пересилят одной сцены в фильме, в которой захватчики, идя в атаку, гонят перед собой на атакуемые позиции женщин и детей.
 
Одной этой сценой Режиссёр полностью раскрыл на века, для всех после него живущих поколений, вопрос о том, можно ли бить женщин или стрелять в детей.

Эта сцена заключают в себе больше смысла, чем все слова Сокурова, сказанные им за всю жизнь и все фильмы им снятые.
Точно также как Каземир Малевич постебался над всеми эстетами мира и почитателями "искусства не для всех" лучше, чем это когда-либо будет доступно мне.


Далее по ссылке
http://voskhodinfo.su/aktualno/21967-mozhno-li-bit-zhenschin-i-detey.html

О творческой "элите", "анижедетях" и европейских ценностях.
  • -0.08 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Барристер ( Практикант )
30 мар 2017 14:31:40

Забыли требования младших групп детских садов и пациентов психиатрических больниц.
 А так же забыли о возрасте правоспособности дееспособности  дееспособности в принципе. 
Есть правоспособность, т.е. способность иметь гражданские права и нести обязанности. Она присущая всем, с момента рождения до смерти.

А есть дееспособность, т.е. способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.

Так онижедети идут лесом ввиду ограниченности их приобретать права и нести обязанности в силу возраста. 
  • +0.53 / 6
  • АУ