Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,544,774 50,280
 

  footuh ( Практикант )
30 мар 2017 18:02:33

Возвращаясь к вопросу о пении (сочетание ЧЭ+БС)

новая дискуссия Дискуссия  297

Собственно давеча мы обсуждали некую вполне наблюдаемую картину, при которой от певца зрителям нужен Эмоциональный заряд (поток ЧЭ) поддерживаемый его физическими способностями (БС) и если с одним из этих компонентов беда, то получаетися певец, которого мы мало слушаем.

 То есть Идеальное сочетание ЧЭ+БС наблюдается у нас именно у сильных психотипов Духовенства, и как следствие самыми лучшими и успешными певцами в мире оказываются представители тех народов - где сильно Духовенство. Соответственно в России лучшими певцами окажутся евреи (1+3), азербайджанцы (1+3), цыгане (1+3), грузины (1+3) или даже хохлы (1+2). С этим мы разобрались.
 В случае если вместо ЧЭ у нас будет ЧЛ (при сильной БС) у нас получаются прекрасные исполнители собственно вокальных партий, при том что с эмоциональным подъемом у зрителей при этом негусто (для России характерны вокальные певцы штиры - ЧЛ+БС типа Хворостовского, или Штоколова), а если вместо БС у нас БИ (при сильной ЧЭ) эмоции у певца иль певицы прут, но голоса при этом у нее/него нет - как ни пыжься. И это тоже понятно.

Нас заинтересовало другое - феномен хорового пения в гитлеровской Германии (штурмовики, а позже эсэсовцы обязаны были принимать участие в хоровом пении и их часто повышали и понижали по службе именно за вокальные качества), а также в раннем СССР (очень хорошо этот феномен описан у Булгакова в Собачьем сердце). Мы тут подумали и нас осенило, что раз самыми лучшими певцами вообще оказываются Король и Дама Духовенства, то совместная "хоровая деятельность" могла стать своего рода трамплином для представителей слабых сословий в России, или в Германии, для того чтобы создать собственные первичные иерархии - в целях прихода к Власти. То есть человек - хорошо и умело поющий - тем самым оказывается более значимым и социально одобряемым внутри своей социальной группы, и сама группа начинает его продвигать наверх. Петь при этом у нас смогут - Гюги и Дюмы (ЭСЭ и СЭИ - БС и ЧЭ в сильных позициях), уровнем ниже окажутся Штиры и Габы (ЛСИ и СЛИ - БС в сильной ЧЭ в слабой осознаваемой) и Гамы с Есями (ЭИЭ и ИЭИ - ЧЭ в сильной, БС в слабой осознаваемой), а самыми безголосыми, но желающими петь - Джеки и Бали (ЧЭ и БС в слабых осознаваемых). При этом потому что Короли и Дамы внутри референтной группы кажутся более значимыми - вся эта певческая тусовка окажется рано или поздно подмята Королями (например таким Гюгой как Лепс, или Челентано) или Дамами (например таким Дюмом как Меладзе, или Градский, или если взять бардов то Сергей Никитин - как яркий представитель бардовского движения, который при этом умудрился не написать ни одной своей песни) именно Духовенства. Надо просто дать срок и со временем вся система придет именно в такое вот состояние и никакое другое.

Раз система, в которой голос и способность хорошо петь становится смыслоопределяющей, интересно наблюдать, что певческие привычки оказались характерны именно для гитлеровского режима Германии или ранне-советского/троцкистского режима в России. И в этой связи возникает интересный вопрос - знаменитое бардовское движение, созданное на деньги "выделенные на культуру в СССР"
в конце 1950-ых годов - фондом Рокфеллера - так ли уж было безобидным, или и оно стало неким "центром кристаллизации" для нашего запрещенного Духовенства - ради "выявления себе подобных" всеми недовольными в нашей стране. Вопрос непраздный, ибо точно известно, что литовский Саюдис точно произошел из "певческих народных коллективов" которые начали бешено плодиться по всей Литве в 1970-ых и тогда возникает странное подозрение, что умилительные выступления детских хоров из Латвии под руководством того же Паулса (помните "бабушка рядышком с дедушкой - тоже поют эту песню"). Не то чтобы я утверждал, что тот же Раймонд Паулс к примеру в этом процессе участвовал, но я вполне допускаю, что некие неприметные дяденьки легко выделяли среди хора поющих мальчиков самых экспрессивных и голосистых и "брали их в разработку".

Хорошо - Советский Союз у нас рухнул, скажите - куда подевались все "народные хоры из Прибалтики"? Почему при Ельцине был взят курс на фактическое удушение этого самого "бардовского движения"? Очень просто, - Духовенство в любой другой стране - кроме самой Духовенской, где Революция это состояние души, а парламентский кризис практически постоянен - "раскачивает лодку" и все "кто не впишутся в рынок /новое национальное государство" оказываются антигосударственным элементом. То есть "народные хоры" в той же Прибалтике после получения ими независимости стали вымариваться самими же нациками, которые стремились получить над своей страной управляемость, а у нас при Ельцине - тех же бардов принялись гонять потому что они точно так же пытались раскачивать лодку но уже в новой стране. Из этого у нас возникают прочие интересные выводы о том, куда система приходит в итоге как только из закрытой (то есть варится во внутрибардовской среде или только лишь внутри шоубиза) превращается в открытую (какие-нибудь Кости Райкины или Фортовы, воображая что они все еще говорят в "закрытой среде"  начинают комментировать действия "Большой Власти" - то есть "переходят в систему открытую").

 В переводе на русский язык это все означает, что в стране исходно не "духовенской" Духовенство может царить и побеждать, пока социальная система в которой оно побеждает превращена в некий "закрытый ашрам", но стоит этой системе столкнуться с объективной реальностью - мы слышим отчаянные крики и ламентации. Вот такая теория.

З.Ы. Если что - это я вкратце рассказал вам о правлении Императора Павла, которое я уже описываю в моем втором томе ЛовчегоУлыбающийся

З.З.Ы. Кстати - из наблюдения за эстрадой могу ответственно заявить, что в последние пару лет у нас резко меняется контент и суть того что происходит на нашей эстраде. Чисто визуально начинают преобладать "кружевные женские трусики" и "нуар", что в переводе на русский означает, что в массовом порядке к нам переселяются хохлы-креативщики, которые перезатачивают весь наш былой шоубиз под более конкурентоспособное состояние. И так как именно сейчас наверху вместо бывшей "еврейской трешки и околопугачевщины" у нас сверху Лепс (ЭСЭ) и Меладзе (СЭИ) можно сказать, что продукт будет более конкурентоспособным, однако при этом мы увидим полный процесс становления Духовенской иерархии в шоубизе.

З.З.З.Ы. На старом фунте есть весь гербарий, только низенько-низенько. Присмотритесь.
  • +1.67 / 44
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!