Цитата: OlegNZH_ от 01.04.2017 03:59:08Сивулф ТОже считался самым совершенным , притом модульным , в перспективе - что хочешь из него делай Но Золотым оказался ... Я надеюсь , что 885М не ждёт такая участь.
«Сивулф»:
Длина: 107,6 м
Водоизмещение надводное: 7460 т
Рабочая глубина погружения: 480 м
Экипаж: 126 человек
Вооружение: 8 торпедных аппаратов (вертикальных пусковых установок вообще нет)
Спуск на воду головного корабля: 1995
Cost: $3 billion per unit
__________________________________________________________________
«Вирджиния»:
Длина: 114,9 м
Водоизмещение надводное: 7800 т
Рабочая глубина погружения: 300 м
Предельная глубина погружения: 488 м
Экипаж: 100—120 человек
Вооружение: 4 торпедных аппарата
12 вертикальных ПУ КР «Томагавк»
Спуск на воду головного корабля: Block I - 2003, Block III - 2013
Cost: $2.688 billion per unit
__________________________________________________________________
«Ясень»:
Длина: 139,2 м
Водоизмещение надводное: 8600 т
Рабочая глубина погружения: 520 м
Предельная глубина погружения: 600 м
Экипаж: 64-90 человек (высокая степень автоматизации, отличная обитаемость)
Вооружение: 10 торпедных аппаратов
40 (8х5) вертикальных ПУ КР «Калибр»
Спуск на воду головного корабля: проект 885 - 2010, проект 885М - 2017
Стоимость: «Северодвинск» - 47 млрд руб., «Казань» - 47 млрд руб. (= 0.8~1 млрд долларов)
__________________________________________________________________
Я бы не сказал, что "Сивулф" был прямо таки золотым по сравнению с его "удешевленной" версией "Вирджинией".
А наш Ясень-М значительно превосходит их обоих и при этом дешевле.