Цитата: BlackShark от 03.04.2017 10:11:52Господ бауманцев, умеющих готовить годных танкостроителей, но не умеющих проектировать то, на что не было бы стыдно смотреть, от комиссарского тела БММП отлучили. Теперь Курган (ну, в смысле, будущий бронехолдинг Ростеха во главе с УВЗ). На базе, понятно, Курганца, модифицированного. В новой версии ГПВ есть.
Легкий танк-истребитель (СПТП) со 125мм тоже есть. И САО-120мм, и собственно БМП. Вот артсистема какая будет - не знаю. Наверное, таки 57мм. С 45мм пока все глухо, а 30мм ставить глупо уже будет.
МВТУ Школа хорошая. Но!. Оне хорошие инженеры, умеющие решать контретные задачи. А вот , выбор решений, определяющих машину , тут явное упущение. Если у Политеха Питерского базовые предприятия ЛКЗ ( Котинская школа, ен, собственно, и является основателем кафедры.), ВнииТрансМаш, Стрельна... , ТО у МВТУ гусеничного токмо НИИ стали (филиал). А у колесной части есть много конкурентов в виде МАДИ, МАМИ и пр... Оне , нонче, и в гусеницы лезуть .
Защитники (Ниистали) спецуха,- хорошие спецы. Однозначно. А вот с подвижностью - с базой не очень .
вооружение - понятно , тут Военмех Питерский.
Техника для морпеха , как и для десанта, нужна специфическая. Требе высадить максимальное количество ОМ и ЖС , с нужной подвижностью ( водоходностью) , и допустимой живучестью. Курганец подходит. Только не следует делать из него автобус. Если МО декларировало 8 человек десанта, то ен и должен транспортировать 8 человек. И не более. Т.Е. на отделение в 8 МП. должна приходиться одна машина с придаными огневыми возможностями. Если решат, что отделение будет в 10 челов, придется удлинять платформу.
НО, это вряд ли.