Цитата: sergant от 19.06.2009 18:34:55
Ещё раз повторюсь - Т-12 это уже история , причём история 90-х годов. Сравнивать его с вооружёнными Ониксами Су-33 это сравнивать то , чего уже нет с тем , чего ещё нет...
Ну это понятно, просто рассуждаем. Согласитесь переделать СУ-33 под Яхонт проще чем разработка и запуск в серию нового самолета?
Цитата: sergant от 19.06.2009 18:34:55А по содержанию - Т-12 это лёгкий самолёт в размерности МиГ-29К , занимающий в ангаре объём вдвое меньший, чем последний. Это логично - самолёт , специально разработанный для базирования на палубе и самолёт переделочный. С другой стороны МиГ заметно компактнее Су-33 . Так что Су-33 можно заменить заметно большим числом Т-12...
Да почему же он вдвое меньше места занимает?:) То 1 к 2, то 1 к 4. Ну приведите габариты.
Я не нашел предполагаемых габаритов и массы Т-12. Сдается мне двухкабинный с широким корпусом, бронированный со значительными внутренними объемами агрегат несмотря на ваши предположения маленьким никак не будет.
Цитата: sergant от 19.06.2009 18:34:55В приведённом мной варианте авиакрыла - 20 Су-33 и 14 Т-12 - можно отправить 14 Х-31 за 1100 км - при малой заметности и полёте на сверхмалой высоте , и это не считая возможностей самих Сушек.
Или наоборот - используя Т-12 для дозаправки ударной группы Сушек обеспечить дальность в 1100-1200 км примерно для 10 Су-33, но уже с двумя(!) Ониксами каждый.Прикида на коленке, не взыщите.
Ну получается у вас 10 ударных самолетов прикрывает 10 самолетов прикрытия. Мало учитывая авиагруппу вероятного противника. Так что у российских палубников обязательно должно наибольшее кол-во истребителей в том числе и из-за меньших размеров АВ м авиагруппы. Отсюда у нас должно быть единое крыло из универсальных самолетов.
Специализированные самолеты - ДРЛО, ПЛО, РЭБ. ДРЛО у нас нету и скорее всего не будет. Значит вертолеты с радаром. ПЛО - викинги у вероятного противника снимают не только из-за окончания ХВ, но и из-за недостаточной эффективности (хотя конечно и большей чем у вертолета, но АВ может рассчитывать и на вертолеты эскорта). Соответственно вертолеты остаются. Самолеты РЭБ - и что для этого отдельный самолет разрабатывать или контейнеры подвесные для Су-33?
"Яхонт" один только лезет на Су-33 - на подфюзележный узел.
Насчет дозаправки - я же привел цифры, Су-33 несет топлива больше чем Т-12. Толку от такого заправщика? Лучше уж вместо него СУ-33 нормальный поставить.
ЭПР - ну не знаю, дело хорошее, а я конечно дилетант, но все это не настолько существенно чтобы разрабатывать новый палубный самолет, т.е малочисленный. Вообще "для нас" как имеющих дальнобойные сверхзвуковые ПКР это не столь важно именно для палубной авиации. Ведь когда включаем собственный радар,нас итак видят, а наши длинные руки - сверхзвуковые ПКР позволяют включать его на достаточном расстоянии чтобы успеть смыться после пуска, причем вне зоны действия ЗРК противника (200 км Стандарт, 300 км Оникс/Яхонт). Т.е. стремиться к малой ЭПР и снижению заметности вообще хорошо, но когда получается что только это и будет единственным плюсом самолета по сравнению со старым, да еще без возможноти нести новую сверхзвуковую ПКР, то серьезный вопрос в его необходимости.