21 апреля 2017 г. в 14.00 на стапеле завода состоится торжественная церемония закладки судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода». Ожидается, что в церемонии примут участие представители Минпромторга РФ, Объединённой судостроительной корпорации, Северного ПКБ и региональных органов власти.
Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» – головное судно проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ». Оно будет построено по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года. По условиям контракта, судно должно быть передано заказчику в ноябре 2019 года. Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.
Большие сомнения насчет действительной принадлежности судна Минпромторгу. Вангую, что мы имеем дело с интересным способом финансирования проекта в обход бюджета Мин. Обороны.
21 апреля 2017 г. в 14.00 на стапеле завода состоится торжественная церемония закладки судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода». Ожидается, что в церемонии примут участие представители Минпромторга РФ, Объединённой судостроительной корпорации, Северного ПКБ и региональных органов власти.
Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» – головное судно проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ». Оно будет построено по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года. По условиям контракта, судно должно быть передано заказчику в ноябре 2019 года. Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.
Большие сомнения насчет действительной принадлежности судна Минпромторгу. Вангую, что мы имеем дело с интересным способом финансирования проекта в обход бюджета Мин. Обороны.
Цитата: Socol от 10.04.2017 21:03:06Это все таки корабль вспомогательного флота. Долгожданный корабль-матка для подводных дронов. В лучшем случае получит АУ или стойки для 12,7 пулеметов.
21 апреля 2017 г. в 14.00 на стапеле завода состоится торжественная церемония закладки судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода». Ожидается, что в церемонии примут участие представители Минпромторга РФ, Объединённой судостроительной корпорации, Северного ПКБ и региональных органов власти.
Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» – головное судно проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ». Оно будет построено по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года. По условиям контракта, судно должно быть передано заказчику в ноябре 2019 года. Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. ) Судно способно нести на своём борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.
Большие сомнения насчет действительной принадлежности судна Минпромторгу. Вангую, что мы имеем дело с интересным способом финансирования проекта в обход бюджета Мин. Обороны.
Цитата: ЦитатаАварийно-спасательное судно «Спасатель Демидов» передано заказчикуСудно построено на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Arc 5 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.Главные размерения судна проекта MPSV07: