Перспективы развития России
25,628,333 131,768
 

  barmaley865-a ( Практикант )
10 апр 2017 18:53:51

Грузовик которого не было , часть 2

новая дискуссия Дискуссия  194

Вскоре автомобиль был утвержден к производству. Для всесторонних испытаний автомобиля на дорогах нашей страны и ознакомления со спецификой его производства в США были закуплены 2000 комплектов деталей. Пока шла реконструкция, а фактически – строительство нового завода, на АМО параллельно с выпуском последних «Ф15» началась сборка «Автокаров» из этих комплектов. В 1930 году было собрано 895 автомобилей АМО-2, а через год еще 820 машин. 
С ноября 1931 года, после прекращения выпуска старой модели АМО-Ф-15 и крупной реконструкции всего завода, началось производство автомобиля полностью своими силами и из советских материалов. Изначально на АМО-2 устанавливали американские покрышки с ромбовидным протектором, но вскоре они уступили место отечественным, типа «косая елка», а позже – с классическим более сложным рисунком. Неудивительно, что довольно скромное количество АМО-2, собранных за два неполных года, во время острого дефицита машин оказалось очень востребовано и послужило базой для многих модификаций. Во-первых, наряду с обычной базой выпускались и длиннобазые (4419,6 мм) АМО-2 (не имевшие пока еще собственного обозначения).
Постепенно из-за отказа от импортных деталей автомобиль все больше и больше отличался от оригинального АМО-2. У него были другие кронштейны фар, форма передних крыльев, электрооборудование, задний мост. Фактически это уже была другая машина, которую назвали АМО-3.
Таким образом, автомобиль АМО-2 не был снят с производства, его просто переименовали. В общей сложности с 1930 по 1931 год было собрано 1715 оригинальных автомобилей АМО-2, после чего их начали собирать из отечественных деталей и переименовали.

АМО-2 

Обидно да?Подмигивающий
  • +0.28 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  slavae ( Практикант )
10 апр 2017 22:29:52

Отсюда
Хорошо известно, что первый советский грузовик АМО-Ф15 был скопирован с итальянского грузовика Фиат-15-тер: отсюда и индекс "Ф15". При этом отметим, что выпуск итальянской модели не был советской идеей: его производство на заводе АМО собирались развернуть еще в 1916 году, но из-за революции пришлось отложить на 8 лет. 


АМО-Ф15 1926 года
  • +0.31 / 6
  • АУ
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
10 апр 2017 22:35:07

Притянуто за уши, до 1916-го завод достроить не успели, негде строить было, все в прожектах, причем не реализованных.
Да и в 1924-м году пошла модернизированная уже машина, которая была сильно не тем ФИАТом.

Короче до Революции строили меньше 200 автомобилей в год, через 10 лет после больше 400, вывод- да ничего не потеряли, терять то нечего было.Смеющийся
  • +0.18 / 12
  • АУ