Перспективы развития России
24,406,024 126,868
 

  barmaley865-a ( Практикант )
10 апр 2017 22:01:02

Автомобилистроение РИ в сравнении с СССР 1924-1927

новая дискуссия Дискуссия  145

Ой, зря Заврун мне про эту книгу "Автомобили Страны Советов"  напомнил, теперь заклюю.

Ну понеслось:
Она же стр.16:


ЦитатаВ книге В. Геймана "По городам и весям родной земли",вышедшей в 1913 году в Петербурге, можно найти такие строки:"РБВЗ- единственный крупный автомобильный завод в России... 
В настоящее время мастерские(автомобильные) оборудованы превосходно и автомобильное дело на заводе поставлено достаточно прочно."

Теперь посмотрим сколько же автомобилей построил этот "автогигант" , с которым большевицкий АМО якобы рядом не валялся.

ЦитатаСколько же всего автомобилей построил за шесть лет РБВЗ? Ранее считали, что 451 машину. Но эти данные не являются полными. Общее количество автомобилей,изготовленных РБВЗ по всем заказам, составило на основе анализа, проведенного авторами примерно 700-800 машин.
Подтверждение тому шасси №610 довоенного "Руссо-Балта" модели "С24/40", участвовавшего во Всероссийском испытательном пробеге 1923 года.


Стр.17.
В год меньше двух сотен автомобилей, не удивительно, что на броневики не хватило.


Да собственно на втором году производства АМО этого "гиганта" уже догнал, а на третьем 1926-й  , изготовив 342 грузовика, перегнал.Веселый
Ладно,  я жестокий комиссар, так что едем дальше.
Теперь сравним с выпуском АМО в 1927-м году, том самом, в котором по мнению Завруна у нас уже не было автомобильной промышленности:

Из той же книги следует, что в 1927-м году  АМО изготовил 407 грузовика, то есть в любом случае больше половины от всех выпущенных автомобилей РБВЗ за 6 лет.
То есть в РИ автомобильная промышленность была, по 100+ автомобилей в год, а в СССР в 1927-м году не было при 407 только АМО Ф15?Шокированный
"Логика?!"(Красный Циник)
В общем там где  булкохруст, логика висит на люстре, она удавилась.Смеющийся
Довели страну до развала автомобильной промышленности к 1927-му году проклятые комиссары, делали до Революции по 100 автомобилей, а в 1927-м в четыре раза больше.ИстеричныйСмеющийся
Булка протухла окончательно и нуждается в утилизации.Смеющийся
Отредактировано: barmaley865-a - 10 апр 2017 22:04:30
  • +0.31 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  зарун ( Специалист )
11 апр 2017 06:55:56

Как всегда передёргиваешь.
Напомню, что речь шла только о состоянии "автомобильной промышленности" в СССР на  1927  год, с её 13 000 авто на дорогах. Путём простых
расчётов выяснилось, что уровень автомобилизации на 100 000 населения в СССР составляет  примерно те же 0,06, что и в 1916 году.
К 1916 году, когда шла война, число моторов увеличилось по сравнению с довоенным уровнем в 2,5 раза и большая их часть была приобретена
за рубежом. Но и в 1941 - 1945 гг. по ленд-лизу было доставлено различных автомобилей в три раза больше, чем было выпущено в СССР в те же годы.
Спустя 10 лет после переворота в стране фактически не прибавилось число автомобилей. Автозаводы( 6 штук), планируемые построить к 1919 году, остались
не завершённые из за ГВ.
В остальном мире автомобилестроение развивалось быстрыми темпами, и, к приму, в 1927 году на дорогах США было уже около 17 млн. авто,а в указанный год
было собрано почти 5,5 млн. машин. Таким образом разрыв с США по насыщенностью автомобилями в сравнению с 1916 годом увеличился в 10 раз.
Для пересадки солдата с коня на автомобиль, советское правительство, не мудрствуя лукаво, пошло путём уже проторённым в империи, а именно -
обратилась к буржуинам с предложением о техническом содействии в строительстве новых автозаводов.
Но возведение заводов дело не одного дня, а индустриализация (вооружение) страны не терпело срывов, правительство страны решила закупить всё у
тех же САСШ подержанные автомобили:

"Сталину, Молотову, Калинину.
В разговоре с Межлауком Купер предложил от имени "Дженерал Моторс" продать нам 100–200 тыс. подержанных автомобилей, грузовых и легковых, с гарантией, что они будут работать еще не менее 150 тыс. километров, полностью снаряженных и обутых новой резиной по очень низкой цене, в среднем по цене около 200 долларов за автомобиль с длительным кредитом. Дюранти в разговоре с Межлауком заявил, что председатель "Дженерал Моторс" выражал согласие на десятилетний кредит. К таким условиям вынуждает американцев кризис сбыта. "Дженерал Моторс" просит через Купера разрешить прислать к нам своего человека для ведения переговоров по этому вопросу.
Предложение, видимо, серьезно. Ввиду выгодности условий продажи мы считали бы целесообразным ответить Куперу для сообщения “Дженерал Моторс” согласием на присылку их представителя.
Просим сообщить Ваше мнение. "

Телеграмма 23 августа 1932 года:

" ЦК ВКП(б). Кагановичу. Куйбышеву. Ворошилову.
Дело о подержанных автомобилях “Дженерал Моторс” очень подозрительное. Нас могут надуть и постараться сбыть всякий хлам. Тем более, что наши приемщики никогда не отличались добросовестностью и бдительностью. Тем не менее следует попытаться купить не более 50 тысяч штук автомобилей, если цена будет более низкой, скажем, 100 долларов и кредит не менее 10 лет. Если соглашение на 50 тысяч даст хорошие результаты и машины окажутся действительно годными, можно будет купить еще такое же количество машин. Обязательно надо выяснить вопрос о запасных частях и сделку надо понимать так, что машины продаются с запчастями. Нам нужны главным образом грузовики. Поэтому из 50 тысяч машин следует взять 45 тысяч грузовых и 5 тысяч легковых.
Сталин, Молотов, Калинин".
(РГАСПИ. Ф. 558. Оп. 11. Д. 79. Л. 61–62)
P.S. Все остальные ваши потуги, не касающиеся темы спора,  мне не интересны. И я не отношусь к категории людей за которыми обязательно должно остаться
последнее слово.  Мне это безразлично. Поэтому словоблуду стараюсь не отвечать.
"Какой же вы нудный, Альфред Терентьевичь"(с)
P.P.S.  Такое количество смайлов... серьезно правда, ну я готов понять если это был ребенок. Детям сложно выразить мысли словами. Но когда такое ставит
дяденька, которому  давно за 18... Ну сорри, на мой взгляд диагноз на лицо))
  • -0.37 / 14
  • АУ
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
11 апр 2017 11:35:05


Я не передергиваю, ты сам утверждал, что в 1927-м году в СССР автомобильной промышленности не было, а вот в РИ...
Ну а путем чтения твоей же книги(я читер, у меня она тоже естьУлыбающийся ) выяснилось, что один АМО выпустил 407 грузовика, тогда как в РИ в год выпускали меньше 200 авто, это при наличии автомобильной промышленности, ну и вопрос к команде знатаков, так у кого же ее не было, у РИ с выпуском меньше 200 автомобилей или у СССР с выпуском в 1927-м только АМО 407 автомобилей?
По моему все очевидно.Улыбающийся


Вернемся к разваленной большевиками автомобильной промышленности.

Где же они клятые ее развалили, если они выпускали в 4 раза больше?



А как же разваленная большевиками автомобильная промышленность, если таки пришлось закупать за рубежом?

А как же автогигант РБВЗ?

Вернемся к простому вопросу, а было вообще что разваливать то?






Ты удивительная просто мразь.

А ничего что наши заводы с первого дня войны бомбили, а ЗИС в 41-м году эвакуировали, а поставляющие нам автомобили страны и в войне то толком не участвовали?

Ничего, что наши заводы и под бомбежками продолжали выпускать ЗИС-5В, Газ-ММ и Газ -ААА и ГАЗ-67?

По моему естественно, что те кого не бомбят выпускают больше автомобилей.




Спустя 10 лет после переворота и ГВ, которую устроили такие как ты, которая только в 22-м закончилась , удивительно, но автомобилей стали выпускать в 4 раза больше.

Сравниваем 700-800 автомобилей за 6 лет существования РБВЗ с выпуском в 27-м одних АМО Ф-15  407, где ужас то, ну и самое главное , где потерянная автомобильная промышленность?


Это из области "Если бы у бабушки был детородный орган".Улыбающийся

ГВ устроили кто?
Белые.

Едем дальше война была у нас с 1914-го по 1918-й, а заводы у нас на когда планировались, на 1919-й.
Как бы они повлияли на ход войны?
Да никак.
По факту получается, что своей автомобильной промышленности в войну  у РИ толком не было.
Ну а учитывая сугобо истинно рыночный подход к развитию страны Его Величества и его правительства, то эти заводы или не достроили бы за ненадобностью, или они бы потом загнулись, в лучшем случае получили бы еще несколько РБВЗ, выпускающих по 100 автомобилей. Ну как же, ну покупать же не кому, иномарки есть кому, а свое некому.
Ну один в один кстати мантры современных рыночников.Улыбающийся



США, как много в этом слове, для истинного русского патриота.Веселый

Для благородного дона напоминаю, что в США автомобильная промышленность и в годы Первой Мировой выпускала ну никак не 100 автомобилей в год, отсюда и такая автомобилизация в 20-е годы. Там конвеерная сборка появилась еще у старика Форда с его "жестянкой Лизи" .  Ну а РИ выпускала методом ручной сборки по 100 автомобилей в год.
Такая разница в автомобилизации логична- практически наше автомобилестроение началось только на большевицком АМО.Улыбающийся

Да и в США , о ужас, рабочим платили достаточные деньги не только на хлебушко, но и на автомобили, то есть там и было кому покупать.



А что в этом ужасного то?
Напомните мне к кому обратилась РИ на предмет АМО?

К ФИАТ однако.

То есть РИ обращается и молодец, а большевики обращаются и злыдни?

Двойные стандарты в действии, прямо не Заврун а Псаки.Улыбающийся

При этом наши заводы таки вышли на полный цикл при клятых большевиках.





О, опять двойные стандарты, РИ "автомобилизировалось " за счет импорта- но она молодец, большевики закупали автомобили, паралленьно развивая свою автопромышленность, но они  негодяи.Улыбающийся

"Логика?!"(Красный Циник).Позор




Но отвечаете постоянно. Ну прямо как у классиков советского кино.





А на мой взгляд диагноз на лицо при проблемах с логикой, а у вас она ну напрочь отсутствует, вы даже анализировать информацию из вами же цитируемой книги не умеете.
Прямо теряюсь в догадках что это такое , что-то старческое или глубокие проблемы с психикой?Улыбающийся
  • +0.02 / 10
  • АУ