Михаил Карягин
Pew Research Center провел исследование способов потребления новостей разными возрастными группами. И если в том, что все чаще с новостями знакомятся в интернете, ничего нового нет, то тот факт, что молодые люди (18-29 лет) стали больше потреблять текстовый контент, а не видео, меняет наши представления о будущем медиа.
Мы привыкли думать, что молодежь перестала читать. Успех митингов 26 марта окончательно всех убедил в том, что будущее за видеоконтентом и новостями на YouTube. Новое исследование показывает, что от текстовых новостей отказываться рано, но нужно переходить на другие способы подачи информации.
Главной причиной, по которой молодежь делает выбор в пользу текста, является скорость получения информации. Самой эффективной продолжительностью видео на YouTube считается ролик 3-5 минут. За это время можно прочитать гораздо больше статей, чем видеоблогер сможет рассказать в ролике.
Кроме того, именно в тексте новости появляются быстрее всего. Традиционные СМИ не успевают за Twitter, Telegram и другими каналами, через которые информация распространяется намного быстрее. Кроме того, формат этих соцсетей предполагает короткие сообщения, что не перегружает пользователей.
Поэтому полностью переходить на видеоконтент в новостях - поспешный шаг, необходимо работать над информативностью контента.
Подробности от АК:
http://actualcomment.ru/molodezh-ukhodit-v-tekst.html