ПАК ФА (Т-50)
4,697,656 6,042
 

  issedon ( Слушатель )
14 апр 2017 17:14:10

пак фа

новая дискуссия Дискуссия  928

Так вот ещё одна вещь, с этим новым двигателем  для Пак ФА 50. Дело в том, что двигатель уже готов. Вернее он уже давно готов в принципе.  Проблема в том, что он в это изделие не войдёт.  Все попытки придумать как его доработать до габаритов моторных отсеков Т50… остаются только попытками.   В Т 50 если эти двигатели засунуть, его нужно переделать. А переделать его нужно вплоть до состояния уже совсем другой машины. Тот же каргрот  нижний  и так трещит по швам, хрен его откроешь с полной нагрузкой, или в боевом вираже, а тут его ещё нужно тоньше сделать  , шпангоуты уже не держат нагрузку.  А длину каналов воздушных как поменять без учёта общей компоновки ?.  Получается всё уже нужно менять. И что получится ? Ещё тонн на 5 ть тяжелей птица. И это тут же съест преимущества новых двигателей.  Проблема в общем ещё та. Т.е. не решаемая. По моему мнению, нужно другую машину делать. И начинать нужно от силовой установки, а не наоборот.Подмигивающий
  • -1.37 / 64
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 апр 2017 17:28:01

Вы студент факультета авиастроения? Наверное, аж до 5-го курса доучились и впервые послушали лекции по курсу "Проектирование"? Или только-только дотянулись до 3-го (курса) и прослушали "сказки" на тему курса "Введение в специальность"?Смеющийся
  • +0.83 / 33
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
14 апр 2017 19:49:59

... с тремя академками в промежутках и таким же количеством отчислений за неуспеваемость. а так, да - учился Веселый
  • +0.37 / 8
  • АУ
 
 
  bca ( Слушатель )
14 апр 2017 20:15:05

Не, он в ФОЛ-е на ЗиЧ работал...Сам проболтался на одной из веток форума. Пленку со средств разведки комплекса М-100 проявлял и при этом матчасть не знает. Проверено! В строевом полку обычно этим прапора занимаются.Подмигивающий
ФОЛ - фотооптическая лаборатория.
ЗиЧ - Завод им. Чкалова (Новосибирск).
  • +0.58 / 15
  • АУ
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
15 апр 2017 13:26:46

В смысле проболтался?Подмигивающий
Я много где работал и только горжусь этим.
Горжусь , что работал и в этом прекрасном коллективе.Улыбающийся
ФОЛ это подразделение ЛИС.  По мимо работы с разведывательным аэрофотокомплексом, ФОЛ занимался работой с накопителями -самописцами всех типов самолётов и вертолётов, всей телеметрией полётов. Анализом выполнения полётного задания. Включая соблюдение маршрута, выполнение фигур, стрельбы, бомбометания, ракетные пуски,дозаправки и т.п. Это очень интересная работа, Круглосуточная, ежедневная и всесезонная.
Я понимаю, что в строевом полку как говорите этим прапора занимаются. Но я как -то не встречал полковников в рабочей зоне. Они как правило становились полковниками уже задень до пенсии. И вот этот апломб уничижения - этим прапора занимаются. Говорит только о том , что вы в авиации не работали. Вы просто диванный аналитег . В авиации нет ни одной специальности или должности к которой относились бы через губу. Что лётчик-испытатель, что главный конструктор, что директор завода. Ни когда себе не позволят вот таких комментов - ну типа прапорская работа.
В авиации нет второстепенных специальностей, работ или должностей. Я за всю свою работу, ни разу не слышал такой характеристики какой-то ни было специальности. 
Самолёт это комплекс работы тысячи людей и специалистов. И там нет пустяков, ни в каком месте. Я знаком не с одним испытателем и больше всего у них уважение к тем кто готовит машины для их работы. Тут или ты веришь этим людям как спецам, или беги из авиации. Ибо их работа это твоя жизнь. Так вот, если веришь им - то так отзываться  о людях которые пропускают машину через свои руки, сердце и опыт и потом доверяют её тебе, это полное свинство. Это не из авиации.
То как вы отозвались о работе прапоров в строевом полку говорит о том, что вы к авиации имеете отношение ,как пятая нога собаке.
Я такого ни когда не слышал в авиации.. Ни в полках, ни на заводах. В Алжире, что-то было подобное...Там как бы кастовость. перешла и  в авиацию,.но там и кончилось всё печально.
Так что сынок, ты не прав.Крутой
  • -0.73 / 43
  • АУ
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
15 апр 2017 16:49:15
Сообщение удалено
Портос
15 апр 2017 18:37:30
Отредактировано: Портос - 15 апр 2017 18:37:30

  • +0.09
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
15 апр 2017 17:20:16
Сообщение удалено
Портос
15 апр 2017 18:36:51
Отредактировано: Портос - 15 апр 2017 18:36:51

  • -0.21
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
15 апр 2017 23:42:06

Какой надрыв, какая экспрессия!Улыбающийся
Кто-то на одной из веток форума высказывал мнение, что Вы на проходной ЗиЧ-а работали. Постепенно прихожу к такому же выводу, потому что человек, "через руки которого на фоле зича все Су-24МР прошли" и имеющий непосредственное отношение к авиации, никогда не напишет каргрот вместо гаргрот, аэрофотокомплекс вместо бортовой комплекс разведки Су-24МР (там ведь всего два фотоаппарата из семи средств разведки), телеметрия полетов и т.д. Поэтому Ваше оскорбление (выделенное сининим), меня ничуть не задело, а даже повеселило немного...
Ну и последнее. Когда Вы, наконец, ответите на вопрос: "Что же вы там в "фоле зича" на БКР Су-24МР лазером обрабатывали, что у вас было видно, что у человека на земле в руках находится?"Улыбающийся
Вывод напрашивается один: " Вы, имея какое-то опосредованное отношение к авиации, берете на себя смелость делать чуть ли не экспертные заключения по планеру и двигателю самолета Т-50. Так может поступать только недалекий или "больной на голову" (извините) человек!" Вы, к сожалению, даже не понимаете насколько смешно выглядите...
Ну и для общего развития Вам. В авиации, помимо прапорщиков и прапоров, были еще и прапорюги. У меня в лейтенантскую молодость именно прапорюга из моей группы обслуживания чуть Су-24МР не угробил, так как вообще не закрепил переднюю точку подвески контейнера с изд. М-103А. Хорошо, что я вовремя заметил,хотя это на ночных полетах было! А ещё он, с@ка, заснул в темное время суток в своем Запорожце (пьяный) на повороте с федеральной трассы в гарнизон и чуть не угробил людей в автобусе рейсом "Десногорск - Смоленск".Запомнил название рейса на всю жизнь, так как ипали за "воспитание" этого прапорюги именно меня, как непосредственного начальника, хотя он был старше меня лет на 15 и находился в моём подчинении меньше полугода.
Как-то так...
Прошу извинения за оффтоп.
  • +0.54 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
17 апр 2017 20:45:21
Сообщение удалено

17 апр 2017 21:45:56

  • +0.00
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
18 апр 2017 10:51:17

девчёнки-сарпистки там были. сколько  шоколадок перетаскали им... за засвеченные  плЁнки
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
14 апр 2017 20:15:15

Это в каком ВУЗе ВВС на третьем читали? У нас, например, его на первом провели. Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 апр 2017 21:11:51

Вы абсолютно правыы.
И у нас на факультете ВВС читали  тогда, когда мы исчо и допуска не имели на первом курсе.
Но где-то, на том самом 3-м курсе исчо читали (уже допуск был) что-то типа ВВс, но более продвинутый.Подмигивающий
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
  Ант ( Практикант )
14 апр 2017 21:13:27

О, наконец-то нашелся человек, который всех разоблачил: ОДК вместо того, чтобы разрабатывать двигатель второго этапа для ПАК ФА под заданные параметры,не учитывая установленных габаритов, сопряжений всяких, ну всю эту прочую муть, просто предложила ОАКу: "это, хорош выделываться, берите и ставьте ПС-90А-76. Да, с редуктором и воздушным винтом АВ-60. Да, неудобно. Да, есть проблемы, вон КАРГРОТ у вас, судя по всему, окончательно треснул, лопнул и загнулся, но ничего. Зато плюсов-море! Во-первых, это красиво. Во-вторых если сделать сзади рампу а спереди- ну там сами придумаете, то сразу получится и ПАК ВТА." Сухие сначала держались, но потом дали слабину. Пришлось засовывать,да. Дополнительно приняли решение в качестве ВСУ ставить два ВК-2500. Вертикально.
  • +1.35 / 47
  • АУ
 
 
  VVSector ( Слушатель )
14 апр 2017 22:50:37

Камрады, чего вы к нему привязались? Человек - фотограф, всю жизнь химией дышит. И говорит он все верно. Начинать надо с двигателя, а конкретно с заливки повышенной компрессии во все цилиндры турбины. Тогда диаметр клапана ротора компрессора уменьшится автоматически и вместится в каргрот. Это азы, это стыдно не знать.
  • +0.41 / 20
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
14 апр 2017 23:06:58

а кондиционер? кондиционер куда крепить? на роторе коленвала места уже не будет!
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
15 апр 2017 06:01:58

Замечу - беспереплетный кондиционер, так-то!
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
15 апр 2017 06:24:18
Сообщение удалено

15 апр 2017 10:30:56

  • +0.04
 
 
  zybber ( Слушатель )
16 апр 2017 08:07:24

Странно, знакомые говорили, что таки придётся цельный ВВЭР-1200 впихнуть в виде ВСУ, а то ляктричествы не хватит на поддержание работы всех систем. Так что не всё так однозначно, как говаривала знаменитая дочь офицера.  
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
16 апр 2017 10:16:40

Враньё. БРЭО новейшее, радиационно-стойкое, на микролампах. Так что 8-ядерник бортового комплекса потребляет менее 90 мегаватт, и это при том, что собран на 567890 тыс. ламп! 
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
16 апр 2017 18:12:30
Сообщение удалено

16 апр 2017 22:15:56

  • +0.10
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
16 апр 2017 18:43:09

Всё для фронта, всё для победы! А в подъездах, и на ощупь можно!Мы, по-молодости, в подъездах, на ощупь, ух!
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
16 апр 2017 18:44:26
Сообщение удалено
GeorgV
16 апр 2017 20:42:13
Отредактировано: GeorgV - 16 апр 2017 20:42:13

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 апр 2017 18:49:50

Так на ощупь - это не лампочку , а деваху .Тут лампочка , наоборот - помеха Улыбающийся
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
16 апр 2017 18:53:18
Сообщение удалено

16 апр 2017 20:00:54

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 апр 2017 18:56:06

Вы потеряли Нить разговора    Камрад -  "Всё для фронта, всё для победы! А в подъездах, и на ощупь можно!Мы, по-молодости, в подъездах, на ощупь, ух! " Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
16 апр 2017 18:52:53

То-ж совецкие времена были. Ходили НКВДшники и отбирали лампочки на супер-компутеры и диссидентов, в биореактор, на электричество. Вот оттуда и пошла темнота - друг молодёжи и нехватка демократии в России.
  • +0.21 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
16 апр 2017 18:56:12
Сообщение удалено
GeorgV
16 апр 2017 20:00:54
Отредактировано: GeorgV - 16 апр 2017 20:00:54

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
16 апр 2017 19:14:17
Сообщение удалено

16 апр 2017 23:15:55

  • +0.13