Насчёт объёма в ангаре
Т-12 - 300 куб.м.
МиГ-29К - 630 куб.м
в "сложенном" состоянии
по той же ссылке на статью.
Су-33 пока не несёт ни одного Оникса , но програма модернизации предусматривает возможность подвески до трёх, разумеется без учёта весовых и прочих ограничений. Аналогично Су-35 и Су-34.
Разумеется РЭБ в обозримом будущем - контейнеры ( хотя амы позволили себе Гроулер ) , но контейнеры тоже не невесомы , их надо брать вместо оружия и топлива .
Насчёт заправщика - дело не в том , что Су-33 несёт больше топлива , дело в том , с каким запасом топлива и каким оружием он сможет подняться с палубы. С 50% заправкой и двумя Ониксами или со 100% и одним - грубо говоря. Взлетел , залил ещё 6 тонн - совсем другой радиус и боевая нагрузка. Плюс - аварийная заправка на посадке, когда при промахе или затягивании посадки другими машинами есть возможность дозаправить отстающих и избежать больших неприятностей. У американцев это стандартная процедура - при приёме самолётов с авианосца поднимают дежурный заправщик , либо , как минимум, он дежурит на взлётной позиции.
Дальние сверхзвуковые ПКР хороши , но имеют свои ограничения. Они требуют доразведки цели - вообще для такого оружия целеуказание - очень непростой вопрос, ограничен запас ракет, затруднено пополнение боекомплекта в море, узкая специализация. Самолёты могут служить прекрасным дополнением скоординированой атаки , насыщая ПВО множеством небольших ПКР и ПРР одновременно с ударом Вулканов или Гранитов. Кроме того КАБ-1500, к примеру , может быть применена и по кораблю , и по наземной цели. Да и поражение многих морских целей не требует применения Гранитов. Пара Т-12 легко прикончит LCS-образного, засыпав его легкими ПРР (даже на базе Р-77) и поставив точку парой КАБ-500 или Х-25 (да простыми С-8кор или С-13кор с лазерным наведением - тем более есть освобождённый оператор вооружения...), пока Су-33 будут заниматься авиацией противника. Разделает , даже не заходя в зону действия его ПВО , и отправится на охоту за следующим висбюобразным...
И почему Т-12 не может нести сверхзвуковую ПКР ? Х-31 - куда уж сверхзвуковей? - один из шедевров советских АСП.
http://www.airwar.ru…/x31a.htmlЕсли помните - при показе БПЛА "Скат" его демонстрировали вместе с Х-31...
Вообще - про эту ракету можно писать только в превосходных степенях! Мало того , что она разгоняется за 4М. Она заправляется авиационным керосином прямо от того заправщика , который заправляет самолёт-носитель! Из-за штучного выпуска их поставляют в заправленном варианте , но основной вариант предусматривал поставку в "сухом" виде и заправку прямо перед вылетом ( только штуцер на заправочном шланге установить...)- прямо от того же заправщика, что и самолёт .
Слов нет.
Гениально...
Ещё раз повторюсь - я не призываю запускать сейчас Т-12 в производство. Но если бы он появился в 90-е годы - это резко усилило бы ударные возможности авиации флота, да и на суше работа бы нашлась - машина , сочетавшая живучесть и маневренность Су-25 , прицельный комплекс Су-24 и малую радиолакационную и тепловую заметность не осталась бы без работы.