Цитата: Must_Die от 19.04.2017 12:55:13вчера 3,5 часа в режиме онлайн без регистрации и смс упарывался. правда за другое. так и не выполнил.
Вот коммент нарыл, чела у которого накипело от ВГ и ВБР:
Стас Беларус2 недели назадможет кто сможет прочесть, может кто согласится со мной.......
Привет. Когда-то практически все мои приятели и знакомые играли в танки, встретившись разговоры были лишь об одном, кто что прокачал и впечатления от какого-то особенного боя с какой-то редкой медалькой, но прошло пару лет и вот я остался один и то уже захожу раз в неделю и то на пару боев если в первом не будет слива. Почему так? – по разным причинам. Лучший приятель с которым часто катали взводом просто посадил сердце и это не преувеличение, ему просто играть врачи запретили потому что он очень тяжело переносил издевательства рандома и он имея 12 премов и три десятка топов бросил игру в одночасье.
Другие отделались более легко, но плюнули на игру со словами что достал рандом, арта и несправедливость. Вот и я отдаляюсь и уже достаточно давно перестал вкладывать деньги в игру из принципа, не хочу спонсировать нечестную игру. Смешно слушать когда говорят о какой-то историчности в этой игре. Какая тут историчность? Если танки еще хоть как-то вписываются в общую картину, хоть я бы хотел посмотреть на тех кузнецов которые 200 мм брони приклепывали на заклепки в японских танках, но это мелочь по сравнению как наводчик арты следит за полем боя на мониторе по каритнке которую ему транслирует безпилотник судя по всему летающий над танковой баталией и он запускает свой высокоточный снаряд именно во врага который в клинче с союзником, при том решает с которой стороны камушка положить снаряд, куда бросить в бок или карму танка – ну это очень исторично. Арта вообще не из этой игры, она тут лишняя, посмотрите ЛРН, там практически все удачные и красивые бои получаются когда нету этого коричневого убожества. А то у нас танки играют перебегая от дома к дому, от камня к камню, а если едут вдоль стены так одной гусеницей по стене чтобы не дай бог не прилетело, чушь и бред.
Патент кислого или как угодно называйте механизм искусственного опускания или подъема игроков или как называют его механизм угнетения в игре существует и то что его тут нет можно рассказывать тем кто отыграл тысячу боев и у кого 45% побед, а нам отыгравшим десятки тысяч боев утверждать обратное нет смысла. В игре вообще от игрока не так много и зависит, можно хоть из кожи вылезать и все равно проиграешь потому что соперников 15, а тут ты один в команде краснокожих, а можно просто проспать на базе получить победу. Игрок нажимает «В БОЙ» сам, а дальше всем управляет система и все зависит от того что она решила в отношении тебя на данный конкретный бой. Система решает куда ты попадешь (если не 10 лвл) в топ команды или на дно, система решает на подходящую карту для выбранного тобой танка ты попадешь или ты должен страдать, на более выгодный респ или ты в этом бою выиграть не должен.
Система решит каких товарищей тебе накидать в команду – нормальных игроков или так балласт, 15% на победу или 85. Система решает куда полетит твой снаряд в центр сведения или за его пределы или он вовсе где-то застрянет в стволе потому что противник был на весь экран и стрелял практически в упор, а снаряд вообще не вышел из ствола и у соперника в борту есть секретная калитка и танкисты ее открывают чтобы твой снаряд пролетел и потом обратно закрывают. Система решает пробьешь ты врага или нет или ты с пробоем более 200 трижды не можешь пробить арту, какой пройдет урон максимальный или минимальный и так же какой получишь ты домаг или вообще ваншот.
Стреляя в башню можно сделать ваншот или сбить гусеницу. Бред конечно, но именно этот бред мы наблюдали каждый день и поэтому вот я последний среди своих потому что терпение же не вечно. Игроки просят разрабов сделать игру честной, а они обещают новый балан и новую графику. Люди уходили из игры не потому что графика плохая или танки были не в HD. Ведь бесило не это, а кривая и нечестная игра выносила и выносит мозг. Новый балан это совсен не честный, да возможно это хоть по железу как-то выровняет команды, но этого мало ведь механизм угнетения остается. Кто не дает делать команды более ровными и по качеству игроков? Не в специальном режиме, а просто в рандомных боях давать хотя бы изначальный примерно ровный шанс на победу. Сейчас же я примерно в 75% боях угадываю кто победит еще до начала боя. Оленемер за секунду рассчитывает шанс значит и той же секунды хватит чтобы команды раскидать примерно равными, но этого нет и об этом даже не говорят. В общем это все критика и при том критика обоснованная. Понимаю что всем похер что бы я изменил в нашей некогда любимой игрушке, но все же я излажу дабы не быть просто критиком.
ИГРА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ, а иначе она никому не нужна.
1. Поскольку в одночасье вывести артиллерию из игры не получится по сотне причин сделал бы в выборе режимов боев как сечас есть возможность выбирать «стандартный, встречный, штурм» еще и с артой и без нее. Сразу бы всем все стало бы ясно, а ее фанаты пусть бы там сами с такими же фанатами и играли бы, а остальной рандом бы хоть вздохнул.
2. Баланс команд не только по железу, но и по оленемеру, а так же разброс по лвл не больше одного уровня, а то ведь находясь внизу списка повлиять на ход игры если ты не свет очень тяжело тем более вытащить бой.
3. Карты есть любимые и те которые жутко раздражают. Зачем заставлять игрока страдать и раздражаться? Можно в настройках сделать список карт на которых человек хочет играть, он же пришел в игру получать удовольствие, а не на т95 с тремя артами стоять на Малиновке. Игрок поставил галочки в списке карт и играет в удовольствие и всем хорошо.
4. Карты сами по себе надо переделывать в зеркальное отображение уж если делать игру честной, а то ведь есть любимые и победоносные респы и не очень. А зеркальные карты и делать легче разработчикам)))))
5. Понимаю что патент кислого существует для подтягивания криворуких чтобы им было интереснее и опускание уникумов чтобы не зажирались. Так ведь если сделать команды примерно равными и по железу и по уровню игроков тот же рак и настоящий тащер окажутся на равных условиях потому что зеленый будет против зеленого и малиновый против малинового и результаты боев сами по себе будут стремиться к 50%. Все очень просто.
6. Пробитие и домаг для одного и того же снаряда должен иметь одну цифру. Да, возможно теряется интрига, за то убираются любые обвинения в подтасовке нужных результатов и нервы будут целее которые фармируют отношение к игрушке. Есть среднее пробитие – вот оно и есть и не больше не меньше. Есть средний домаг – вот он и должен выскакивать и все честно и все это видят и нет возмущений.
7. Разброс по лвл в команде +-1 чтобы все играли и не были в командах лишь в виде легкого ХП для противника.
Вот какой бы хотел видеть игру, здесь нет ничего ужасного как мне кажется, а так играть с шулером в карты уже надоело да и не интересно.