Мир танков (World of Tanks)
3,852,016 32,515
 

  slavjur ( Слушатель )
19 апр 2017 06:12:01

9.18

новая дискуссия Дискуссия  437

Да уж убрали токсичность арты из рандома. Вчера из 14 боев около 5 начинались с Welcome to world of arty! от сокомандников.
Стреляет чаще и точнее. Картон ЛТ и МТ жует только в путь. Не от хорошей жизни разрабы убрали возможность арте играть во взводе.
Другая сторона медали - ухудшилась экономика боя. Стан не особо полезен когда кидаешь в ТТ с мин уроном вне прострела (за пригорок в огненной дуге например). Все равно тиммейты не лезут добивать застаненного супостата.
ММ теперь балансит странно. Иногда в командах по 13 игроков. Ну и когда и тебя в команде из трех топов 2 арты и одна ПТ а у соперников все ТТ как то тяжко...
Отредактировано: slavjur - 19 апр 2017 06:12:59
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
19 апр 2017 07:31:55

Вполне возможно, что токсичность раты никому на самом деле не интересна. В отличие от "увеличения роли брони" Жующий попкорн

P.S.
ЦитатаMy favourite part is how they tested it on NA, God knows the revolts in RASHA that would occur after this, lol.

Ну и заодно буржуины познали мир боли, в котором последние баги фиксят -- с переменным успехом -- прямо на живых пользователях.

P.P.S. Starcraft стал бесплатный, качать здесь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Папин Тапок ( Слушатель )
19 апр 2017 08:25:28

Если не трудно, что там с черным бульдогом сделали?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  slavjur ( Слушатель )
19 апр 2017 11:04:06

К сожалению у меня из американских ЛТ есть только
Т71 - вроде стала повеселее так как кадает в бои ниже уровнем
Бульдог - переставил ему пушку без барабана, так как пробития больше, по ощущениям мало что изменилось
Т49 - стал печальнее, так как многие СТ тупо пересвечивают (хотя вроде зрения ему добавили. заметил многие стали катать не с фугасницей.)
Первые впечатления могут быть обманчивыми так как отыграл немного.
Черного бульдога у меня нет, но вчера в боях встречал - такой же черный (не помню на каких уровнях).
А так:
- по 3-4 ЛТшки в сетапах. Все качают 10ки (видел у союзника амер ЛТ10 с фугаской, наверное за свободку открыл). Особо от не нагнул. Тот бой когда его и арту забалансили против ТТ10. Понятно что слили мы со свистом.
- по 2-3 САУ. Все тестят новые функции насколько я понял.
- новый ММ поприятнее, но есть откровенные провалы с большой разницей в тяжести сетапов у команд.
- Голда на САУ не нужна совсем, так как только увеличивает сплеш на 1 м (у САУ 7 ур)
- КД ремки и аптечки доставляют. Через 1.5 мин можно отремонтировать второй модуль. Криты и выбивание экипажей не так тяжело востпринимается.

 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
19 апр 2017 11:40:40

я прямо сплю и вижу как ЛБЗ на убийство двух ТТ на два уровня выше радостно ссыт мне в лицо Веселый
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  С. Попов ( Слушатель )
19 апр 2017 12:24:16

Успевай, пока не началось.
А я тут обнаружил, что "испепелитель" на об.260 стал совершенно проходной лбз, перевыполнил на "отлично", а сколько стульев сгорело в своё время.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
19 апр 2017 12:55:13

вчера 3,5 часа в режиме онлайн без регистрации и смс упарывался. правда за другое. так и не выполнил.
а это... даже пока непонятно на чем делать
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
19 апр 2017 21:21:46
Сообщение удалено

20 апр 2017 01:30:53

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
  Ovchar71 ( Слушатель )
20 апр 2017 11:20:42

Вот коммент нарыл, чела у которого накипело от ВГ и ВБР:

Стас Беларус2 недели назад

может кто сможет прочесть, может кто согласится со мной.......
Привет. Когда-то практически все мои приятели и знакомые играли в танки, встретившись разговоры были лишь об одном, кто что прокачал и впечатления от какого-то особенного боя с какой-то редкой медалькой, но прошло пару лет и вот я остался один и то уже захожу раз в неделю и то на пару боев если в первом не будет слива. Почему так? – по разным причинам. Лучший приятель с которым часто катали взводом просто посадил сердце и это не преувеличение, ему просто играть врачи запретили потому что он очень тяжело переносил издевательства рандома и он имея 12 премов и три десятка топов бросил игру в одночасье.

Другие отделались более легко, но плюнули на игру со словами что достал рандом, арта и несправедливость. Вот и я отдаляюсь и уже достаточно давно перестал вкладывать деньги в игру из принципа, не хочу спонсировать нечестную игру. Смешно слушать когда говорят о какой-то историчности в этой игре. Какая тут историчность? Если танки еще хоть как-то вписываются в общую картину, хоть я бы хотел посмотреть на тех кузнецов которые 200 мм брони приклепывали на заклепки в японских танках, но это мелочь по сравнению как наводчик арты следит за полем боя на мониторе по каритнке которую ему транслирует безпилотник судя по всему летающий над танковой баталией и он запускает свой высокоточный снаряд именно во врага который в клинче с союзником, при том решает с которой стороны камушка положить снаряд, куда бросить в бок или карму танка – ну это очень исторично. Арта вообще не из этой игры, она тут лишняя, посмотрите ЛРН, там практически все удачные и красивые бои получаются когда нету этого коричневого убожества. А то у нас танки играют перебегая от дома к дому, от камня к камню, а если едут вдоль стены так одной гусеницей по стене чтобы не дай бог не прилетело, чушь и бред.

Патент кислого или как угодно называйте механизм искусственного опускания или подъема игроков или как называют его механизм угнетения в игре существует и то что его тут нет можно рассказывать тем кто отыграл тысячу боев и у кого 45% побед, а нам отыгравшим десятки тысяч боев утверждать обратное нет смысла. В игре вообще от игрока не так много и зависит, можно хоть из кожи вылезать и все равно проиграешь потому что соперников 15, а тут ты один в команде краснокожих, а можно просто проспать на базе получить победу. Игрок нажимает «В БОЙ» сам, а дальше всем управляет система и все зависит от того что она решила в отношении тебя на данный конкретный бой. Система решает куда ты попадешь (если не 10 лвл) в топ команды или на дно, система решает на подходящую карту для выбранного тобой танка ты попадешь или ты должен страдать, на более выгодный респ или ты в этом бою выиграть не должен.

Система решит каких товарищей тебе накидать в команду – нормальных игроков или так балласт, 15% на победу или 85. Система решает куда полетит твой снаряд в центр сведения или за его пределы или он вовсе где-то застрянет в стволе потому что противник был на весь экран и стрелял практически в упор, а снаряд вообще не вышел из ствола и у соперника в борту есть секретная калитка и танкисты ее открывают чтобы твой снаряд пролетел и потом обратно закрывают. Система решает пробьешь ты врага или нет или ты с пробоем более 200 трижды не можешь пробить арту, какой пройдет урон максимальный или минимальный и так же какой получишь ты домаг или вообще ваншот.

Стреляя в башню можно сделать ваншот или сбить гусеницу. Бред конечно, но именно этот бред мы наблюдали каждый день и поэтому вот я последний среди своих потому что терпение же не вечно. Игроки просят разрабов сделать игру честной, а они обещают новый балан и новую графику. Люди уходили из игры не потому что графика плохая или танки были не в HD. Ведь бесило не это, а кривая и нечестная игра выносила и выносит мозг. Новый балан это совсен не честный, да возможно это хоть по железу как-то выровняет команды, но этого мало ведь механизм угнетения остается. Кто не дает делать команды более ровными и по качеству игроков? Не в специальном режиме, а просто в рандомных боях давать хотя бы изначальный примерно ровный шанс на победу. Сейчас же я примерно в 75% боях угадываю кто победит еще до начала боя. Оленемер за секунду рассчитывает шанс значит и той же секунды хватит чтобы команды раскидать примерно равными, но этого нет и об этом даже не говорят. В общем это все критика и при том критика обоснованная. Понимаю что всем похер что бы я изменил в нашей некогда любимой игрушке, но все же я излажу дабы не быть просто критиком.

ИГРА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ, а иначе она никому не нужна.

1. Поскольку в одночасье вывести артиллерию из игры не получится по сотне причин сделал бы в выборе режимов боев как сечас есть возможность выбирать «стандартный, встречный, штурм» еще и с артой и без нее. Сразу бы всем все стало бы ясно, а ее фанаты пусть бы там сами с такими же фанатами и играли бы, а остальной рандом бы хоть вздохнул.
2. Баланс команд не только по железу, но и по оленемеру, а так же разброс по лвл не больше одного уровня, а то ведь находясь внизу списка повлиять на ход игры если ты не свет очень тяжело тем более вытащить бой.
3. Карты есть любимые и те которые жутко раздражают. Зачем заставлять игрока страдать и раздражаться? Можно в настройках сделать список карт на которых человек хочет играть, он же пришел в игру получать удовольствие, а не на т95 с тремя артами стоять на Малиновке. Игрок поставил галочки в списке карт и играет в удовольствие и всем хорошо.
4. Карты сами по себе надо переделывать в зеркальное отображение уж если делать игру честной, а то ведь есть любимые и победоносные респы и не очень. А зеркальные карты и делать легче разработчикам)))))
5. Понимаю что патент кислого существует для подтягивания криворуких чтобы им было интереснее и опускание уникумов чтобы не зажирались. Так ведь если сделать команды примерно равными и по железу и по уровню игроков тот же рак и настоящий тащер окажутся на равных условиях потому что зеленый будет против зеленого и малиновый против малинового и результаты боев сами по себе будут стремиться к 50%. Все очень просто.
6. Пробитие и домаг для одного и того же снаряда должен иметь одну цифру. Да, возможно теряется интрига, за то убираются любые обвинения в подтасовке нужных результатов и нервы будут целее которые фармируют отношение к игрушке. Есть среднее пробитие – вот оно и есть и не больше не меньше. Есть средний домаг – вот он и должен выскакивать и все честно и все это видят и нет возмущений.
7. Разброс по лвл в команде +-1 чтобы все играли и не были в командах лишь в виде легкого ХП для противника.
Вот какой бы хотел видеть игру, здесь нет ничего ужасного как мне кажется, а так играть с шулером в карты уже надоело да и не интересно.




  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
20 апр 2017 12:36:02

внизапно. я ведь тоже самое говорю постоянно
Цитата: Ovchar71 от 20.04.2017 12:20:42Вот коммент нарыл, чела у которого накипело от ВГ и ВБР:

Стас Беларус2 недели назад Система решает пробьешь ты врага или нет или ты с пробоем более 200 трижды не можешь пробить арту,

мне вспомнился тот самый бой на еписи )))))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
20 апр 2017 15:14:14


ЦитатаЛучший приятель с которым часто катали взводом просто посадил сердце


Лет 5 назад с человечеком зацепился, просто в случайном бою как-то сразу друг друга поняли без всяких тыканий в карту и чат - короче вытащили бой вдвоем.  
Он потом написал, потрещали с полчаса.
Короче за полгода до нашего с ним боя его увезли ночью на мигалках и в больничке поставили прединфарктное. Обвешали капельницами и неделю капали всякое.  Понятное дело, что  когда проболтался доктора матерились аж свет мигал.  Вклеили жене по самые гланды, а жена что, жена сама в еве зависала.
Парню на тот момент было 24 без одной недели, как раз к днюхе выписали.
Такие дела.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ovchar71 ( Слушатель )
24 апр 2017 10:00:01

Вот на mle. 49 вродь и 3,7к накидал и Воина взял..., ан нет всё равно ток 1-я степень... сколько ж на ём над чтоб Мастера взять? Незнающий






Можт потому, что сдох в конце, над было с горки вправо в низ линять..., а я там чёт застоялся... вот и результ.. Походу одного иль 2-х результативных выстрелов не хватило... Быдло
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
24 апр 2017 10:52:28

зато 150к нафармел.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ovchar71 ( Слушатель )
24 апр 2017 11:26:56

Эт да..., с Личн. резервами на нём даж если сливаешься всё равно в +Подмигивающий
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ovchar71 ( Слушатель )
19 апр 2017 13:08:41


 Грят в ночь с 26 на 27 апреля Обнова 9.18 выходит...

Сыр...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
19 апр 2017 13:11:35

тебе б на холмик взобраться и вещать "Истинно вам говорю, грядет патч 9.18, и сгорят жопы статистов в праведном пламени отмщения" Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ovchar71 ( Слушатель )
19 апр 2017 13:43:02

Подмигивающий




Гы.. Не думал, что Япы про Катюшу могут... Шокированный




  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
19 апр 2017 13:59:30

и все таки видео, это видео. верещу от восторга.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Koliabok ( Слушатель )
20 апр 2017 11:07:08

Пойти что ли продолжить убивать 1000000050000000 тысячного моба в л2Веселый :D :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Ovchar71 ( Слушатель )
19 апр 2017 11:47:28

Пока у нас не выйдет тяжело понять, что будет..
Пока вот от буржуинов:



https://worldoftanks…randFinal/
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
19 апр 2017 11:49:29

Ничего с ним не делали, только уровень боёв поменяли (можно драконить 6-е уровни).

Правда, в 9.17.1 удельные мощности у ЛТ8 были в районе 21-25 л.с./т, а в 9.18 у линейных лт8 удельные мощности стали уже 28-35 л.с./т. (См. рата-9.18 -- теперь банановаяболее точная, быстрее сводящаяся и со станом, для которого чем картоннее, тем лучше.)


(сыр)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 апр 2017 11:58:00
Сообщение удалено
Sergey19
19 апр 2017 15:29:48
Отредактировано: Sergey19 - 19 апр 2017 15:29:48

  • +0.00
 
 
 
 
  slavjur ( Слушатель )
19 апр 2017 12:21:58

Попробую со своим косноязычием ответить: это временное оглушение экипажа от попадания/сплеша арты с ухудшением подвижности и огневой мощи оглушенной техники.
Особого ухудшения подвижности не заметил, но вроде альфа меньше проходила (могу ошибаться но защитник вроде выдал серию пробитий из 320 альфы) когда был в стане, перезарядка медленнее.
На открытых/коридорных картах будет бесить народ неимоверно.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
19 апр 2017 12:25:33

Херня какая-тоНа офф. сайте, скорее всего, подробное разъяснение ближе к патчу выложат (патч-ноут общего теста с хоть каким-то объяснением см. здесь).

Если танк находился в радиусе разрыва артиллерийского фугаса, то ему временно "оглушает" экипаж (насколько конкретно ухудшается всё в цифрах вроде не выкладывали нигде). Если был нанесён какой-то дамаг этим фугасом, то время "оглушения" увеличивается.

"Оглушение" снимается аптечкой (и обычная, и голдовая аптечки снимают оглушение со всего экипажа). Сами аптечки теперь многоразовые (время "перезарядки" для обеих 90 секунд; серебро списывается только за одну -- даже если аптечкой пользовались несколько раз).
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Папин Тапок ( Слушатель )
19 апр 2017 12:40:28

Ого.. Спасибки!
  • +0.00 / 0
  • АУ