АВИАЦИЯ и иные...
13,171,163 33,576
 

  Удаленный пользователь
19 апр 2017 12:38:23

Альтаир

новая дискуссия Дискуссия  725

Украл у Градиента

Двигатели немецкие?
Отредактировано: Dimasik - 19 апр 2017 12:39:40
  • 0.00 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
19 апр 2017 13:39:00

Это что, тайна какая-то? Давно все знают, что там.
Там  V12 авиадизеля, работающие на керосине, они очень экономичны и обеспечивают высокую дальность и длительность полета (а еще у них классный звук, ну это на мой личный вкусУлыбающийся). Называются они RED-A03 V12 и разработаны германской фирмой RED Aircraft GmbH из города Аденау.   Контора создана и возглавляется выходцем из России Владимиром Райхлиным, основным ее инвестором является российский холдинг "ФИНАМ". В настоящий момент решается вопрос по переносу производства "редов" в Россию, вроде как в Татарстан (Райхлин родился, вроде, там, но точно учился в Казани). Кроме этого, и, вероятно, каких-то других крупных УБЛА/БЛА, RED A03 V12 будет устанавливаться в УТС НЛП ВКС Як-152. Так что считать его немецким можно весьма относительно и скоро он таким не будет.
Можно зраду не искатьУлыбающийся
  • +1.20 / 45
  • АУ
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
19 апр 2017 13:52:04

Вот его характеристики. Все решения весьма прогрессивны и сделаны в духе современных легковых дизелей Ауди и Мерседес. Ближайший его наземный аналог Audi V12. Выгодное отличие Реда - воздушный рессивер и ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ (а не цепной, придуманный пидорами маркетологами) привод ГРМ. Хотелось бы иметь его половинку V6 у себя на машине.
Очень интересно, что масса "Реда" составляет всего 250 кг. Приблизительно столько же весит автомобильльный дизель V6 CASA Audi/Volkswagen и мереседосовский ОМ642. Всех читателей призываю вдумайться в эту цифру и вновь подумать о том, как недобитые немецкие капиталисты обманывают нас  каждый день.
На мой взгляд, моторы очень красив

но ради объективности отмечу, что на MTU890 аккумуляторная ТА сделана значительно более продуманно, как с точки зрения обеспечения точности работы, так и экономии массы.
  • +0.89 / 27
  • АУ
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
19 апр 2017 15:32:49

Итак, в чем же коварный замысел недобитков, этих отродий мира наживы и чистогана?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
19 апр 2017 15:35:24

Делают необоснованно тяжелые моторы и продают их под видом чуда техники.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
19 апр 2017 15:41:14
Сообщение удалено

19 апр 2017 16:45:56

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
19 апр 2017 15:48:49

Ресурс определяется литровой мощностью, а не массой. Литровая мощность "Реда" и легоквых дизелей самых дорогих брендов одинаков. В связи с этим, авиационный мотор в условиях легкового автомобиля как минимимум не проиграет по ресурсу, так как рассчитан на постоянную работу в напряженном режиме, в то время как легковые дизеля бОльшую часть времени работают на комфортных 1500-3000 об/мин. Кроме этого, слабым местом автомобильных моторов является цепной привод ГРМ, создающий проблемы с этим самым ресурсом.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
19 апр 2017 16:30:07

Чтобы мотор самолета работал на оптимальных оборотах давным-давно был создан ВРШ. Шестеренчатый привод ГРМ является нехилым источником шума, на который в самолете можно забить, чего не скажешь об автомобиле. Понимаю, что стальные втулки цилиндров запрессованы всей своей наружной поверхностью в AL втулку блока, а может и блок отлит вокруг стальных втулок, словом, не как в В-2 или М-50Улыбающийся. Но для дизеля с высокой степенью сжатия люминдий ИМХО не самый удачный материал. Даже если удастся добиться чугуниевого ресурса, все равно уровень вибраций и шума будет выше.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
19 апр 2017 16:36:04

Это ошибка.  Фольксваген "Туарег" комплектовался дезелями R5 2,5 л. Там привод ГРМ шестеренчатый, а уровень шума низкий. То же касается и "Транспортеров", комплектуемых аналогичными моторами.
ЦитатаДаже если удастся добиться чугуниевого ресурса, все равно уровень вибраций и шума будет выше.

ОМ642 имеет алюминиевый блок, но он все равно тяжелый, хотя и тихий. Ресурс определяется не материалом блока, а ЦПГ и соврешенством оргнизации процесса сгорания, которое определяется прежде всего топливной аппаратурой и наддувом.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
19 апр 2017 17:16:16

Может и не ошибка. Привод одного распредвала и четырех - две большие разницыУлыбающийся. И тяжелый ОМ642 может потому, что работает на соляре, а не авиакеросине. Степень сжатия там 18, а не 16 в РЕДе. Прочность нужна больше из-за высокого давления в камере сгорания.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
19 апр 2017 17:31:13

Не одного, а двух, причем длинных (у R5 распредвалы идут на 5 цилиндров, а у V6 на 3, т.е. 1 вал рядного мотора приблизительно равен двум валам V-образника), при этом у R5 второй вал приводит в действие насос-форсунки, являющиеся доп. источникам шума.  Парадокс, но при всех перечисленных особенностях фольксвагеновского звук R5 ( модель ВРЕ) приятнее, чем у V6 (модель CASA), сделанного по воле тех же людей, родившихся от связи Рёма со Штрайхером.

У «Реда» тоже дизтопливо (см. спецификацию).

У ВРЕ степень сжатия 19,5, а блок алюминиевый. Так что степень сжатия тут не причем. Дело не в ней, а в давлениях при сгорании.
Что же касается ВРШ, то винт регулировать можно как угодно, но от необходимости постоянной работы на макс. мощности это не спасет. Легковой мотор редко работает на максимуме, потому и ходит дольше.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
19 апр 2017 18:00:29

Чой-та вы путаете. У Р5 два клапана на цилиндр, один распредвал. Насос-форсунка работает от его кулачка через коромысло. Двигатель разработан для применения дизельного топлива «JET-A fuel».(с) Это и есть авиакеросин. 
Рабочий режим 3200-4000 min-1 (с). ВРШ позволяет двигателю при разной нагрузке работать в диапазоне рабочего режима. В машине то 800, то 4000об/мин. Не есть хорошо.
От степени сжатия зависит давление при сгорании.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
20 апр 2017 09:43:57

Справедливое замечание. Тогда вспомним V10 AYH  у которого валы двух головок приводятся шестернями. Звук у этого агрегата очень приятный. Так что все пустые разговоры про шум идут от хуцпы  маркетолгов. Ув. BlackShark точно отметил, что звук у «Реда» приятный.

Да, формулировка в описании допускает разночтения. судя по спецификации JET-A действительно является керосином. Единственным объяснением, что  для данного дизеля основным топливом назначен именно керосин является стремление исключить загустевание солярки на больших высотах.

Это как раз то, о чем я писал. Постоянная работа на больших оборотах  это и есть максимум тепловых и инерционных нагрузок.

800 об/мин – это холостые обороты. Такой режим будет, если тупой мажор или его самка будет давить газ в пол на каждом московского светофоре.  У разумного водителя в городе в среднем будет 1500 об/мин, а на трассе 2500-3000 об/мин

Она имеет значение для пикового давления. А среднее рабочее давление определяется давлением наддува. Пиковое которое нужно уменьшать, а среднее рабочее давление увеличивать. Степень сжатия «Реда» точно равна степени сжатия Audi V12, но у авиационного мотора лучше геометрия цилиндра – диаметр на 2 мм больше, а ход на 3,4 мм меньше.
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
20 апр 2017 22:34:56

Применение цепных и ременных приводов ГРМ помимо снижения шума дает производителю нехилый заработок от торговли расходниками и их замены в сервисных центрах. От этих ништяков на WV отказались не по доброте душевной и заботе о владельце туарега, а из-за привода насос-форсунки от распредвала. Ресурс цепи в таких условиях был бы совсем смешным. 
Для REDа оптимальные обороты не 800-1500-2500, а 3000-4100. ВРШ там и используется для поддержания постоянных оптимальных оборотов.
Не знаю, что там в Ауди V12, но мне очевидно, что при равном количестве впрыскиваемого топлива, равном рабочем объеме и давлении наддува взрыв создаст большее давление в цилиндре мотора с большей степенью сжатия. Там больше температура и давление перед вспышкой. Соответственно и литровая мощность такого мотора будет выше. Но его придется делать тяжелее для обеспечения прочности. А максимальное давление наддува и определяется запасом прочности конструкции и экологическими требованиями.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
20 апр 2017 23:05:09

Уважаемый D16, Вы  обращаетесь к широкой аудитории или рассказываете эту тайну персонально мне? Улыбающийся

Отнюдь.R5 - очень старый двигатель, разработанный в те времена, когда стремились к надежности. С 2010 года на "Туарегах" его нет.

После этих слов, при всём уважении персонально к Вам, комментировать заканчиваю, потому что от взрыва мотор развалится.
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
21 апр 2017 06:38:54

1.При всем уважении, нехорошо надергивать цитаты оппонента без контекстаУлыбающийся
2.Зато есть упомянутый Вами V10 AYH. 
Оффтоп заканчиваю.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
21 апр 2017 09:09:42

Его нет с 2006-го.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
19 апр 2017 21:40:43

Постоянно взлётный режим?
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
19 апр 2017 15:42:58

реСивер  Подмигивающий
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
  Череп ( Слушатель )
19 апр 2017 17:09:48

Поддерживаю!
У меня на мотоцикле шестеренчатый привод ГРМ,сносу нет,не меняю каждые 3-4 сезона цепь и натяжители.Да он сложнее,да более шумный,но и более надежный и при долгой эксплуатации обходится дешевле.
АУ/УМ.
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
19 апр 2017 22:00:13

Но только в случае РЕДа не надо забывать о требовании к пилотажному самолету (и двигателю к нему) о работе  в перевернутом состоянии. Французский аналог, кстати, не смог подтвердить (точнее, не захотел брать на себя такую ответственность) такие характеристики
  • +0.70 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
20 апр 2017 09:58:39

Да, картер у него сухой. Ув.  Ант, скажите пожалуйста, как Ваше замечание свзяно с мои комментарием, который Вы процитировали?
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
20 апр 2017 10:09:56
Сообщение удалено

20 апр 2017 14:15:56

  • +0.09
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
20 апр 2017 22:48:07

Во время ВОВ моторы DB-601, 603, 605 вообше изначально были перевернуты, т.е. стояли на мотораме картером вверх, а блоками вниз. И прекрасно работали на мессершмитах при любом положении самолета. Керосиновый дизель в силу особенностей своей топливной аппаратуры прекрасно подходит для пилотажного самолета. Нету там карбюраторов с поплавкамиУлыбающийся.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
19 апр 2017 21:56:22

а там и ГМЗ АГАТ раскочегарится, глядишь)
  • +0.29 / 7
  • АУ