Цитата: D16 от 19.04.2017 18:00:29У Р5 два клапана на цилиндр, один распредвал. Насос-форсунка работает от его кулачка через коромысло.
Справедливое замечание. Тогда вспомним
V10 AYH у которого валы двух головок приводятся шестернями. Звук у этого агрегата очень приятный. Так что все пустые разговоры про шум идут от хуцпы маркетолгов. Ув. BlackShark точно отметил, что звук у «Реда» приятный.
Цитата: D16 от 19.04.2017 18:00:29Двигатель разработан для применения дизельного топлива «JET-A fuel».(с) Это и есть авиакеросин.
Да, формулировка в описании допускает разночтения. судя по спецификации JET-A действительно является керосином. Единственным объяснением, что для данного дизеля основным топливом назначен именно керосин является стремление исключить загустевание солярки на больших высотах.
Цитата: D16 от 19.04.2017 18:00:29Рабочий режим 3200-4000 min-1 (с). ВРШ позволяет двигателю при разной нагрузке работать в диапазоне рабочего режима.
Это как раз то, о чем я писал. Постоянная работа на больших оборотах это и есть максимум тепловых и инерционных нагрузок.
Цитата: D16 от 19.04.2017 18:00:29В машине то 800, то 4000об/мин. Не есть хорошо.
800 об/мин – это холостые обороты. Такой режим будет, если тупой мажор или его самка будет давить газ в пол на каждом московского светофоре. У разумного водителя в городе в среднем будет 1500 об/мин, а на трассе 2500-3000 об/мин
Цитата: D16 от 19.04.2017 18:00:29От степени сжатия зависит давление при сгорании.
Она имеет значение для пикового давления. А среднее рабочее давление определяется давлением наддува. Пиковое которое нужно уменьшать, а среднее рабочее давление увеличивать. Степень сжатия «Реда» точно равна степени сжатия Audi V12, но у авиационного мотора лучше геометрия цилиндра – диаметр на 2 мм больше, а ход на 3,4 мм меньше.