Современные российские ВС
38,210,606 99,008
 

  Удаленный пользователь
21 апр 2017 09:43:17

Минтранс назвал преждевременным строительство аэропорта в Севастополе

новая дискуссия Дискуссия  73

ЯЛТА, 20 апреля. /ТАСС/. Проект строительства аэропорта в Севастополе снят с повестки дня из-за отсутствия интереса инвесторов к модернизации гражданской его части, сообщил в четверг на Ялтинском международном экономическом форуме (ЯМЭФ) заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул.
"До сегодняшнего дня, с момента принятия ФЦП ни один инвестор не пришел - вот показатель. Мы - за, но где инвестор? Если вы говорите, что экономика позволяет, но ни один инвестор не пришел, значит, преждевременно", - сказал Асаул.
Представитель Минтранса напомнил, что федеральные власти готовы были софинансировать проект. "Мы не ставим на севастопольском аэропорте крест на веки вечные. Придет инвестор - будем разговаривать. Но сейчас вопрос аэропорта Севастополя в повестке дня не стоит", - добавил Асаул.
В настоящее время аэропорт Бельбек, расположенный на северо-западе Севастополя, обслуживает самолеты Воздушно-космических сил РФ. Планировалось, что после модернизации он будет принимать и гражданские рейсы. Федеральной целевой программой первоначально предполагалась реконструкция гражданского сегмента воздушной гавани. Ожидалось, что к 2030 году аэропорт смог бы обслуживать до 1,5 млн человек в год.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4199076
При той интенсивности полетов, которая сейчас на Бельбеке, вставить гражданские рейсы невозможно, кмк.
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.47 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 апр 2017 10:02:02

О чем я тебе и говорил в свое время, что мы строго против, да и "окон" для гражданских толком нету, смысла строить нет. Ну а теперь и в Минтрансе "толкачам" проекта АП дали от ворот поворот.
  • +0.90 / 28
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
21 апр 2017 13:45:22

БШ! Я, например, питал надежды, что через Бельбек в принципе продавят идею сосуществования гражданских пассажиров на военных взлётках. Вопрос этот для России очень актуален. Сеть гражданских АП у нас крайне скудна. Это в т.ч. одна из причин тотального отсутствия дискаунтеров т.к. имеющиеся АП загибают невменяемые цены за обслуживание пакса. (Просто как пример: стоимость обслуживания пакса в АП Пашковский г.Краснодар почти вдвое выше АП Мюнхена т.к. рядом с Мюнхеном есть конкурент в Меммингеме, а в Краснодаре нет)
Так вот из-за того, что "развитие туризма в Крыму" вопрос большой политической важности - была надежда, что вопрос сосуществования решат в принципе и дальше со временем по тем-же рельсам и документам могли бы пойти и, например, АП Центральный г.Краснодар.
Для примера могу привести кучу европейских военных баз сбоку которых пристроены простенькие пассажирские терминалы. В Меммингеме, например, даже автобусы к трапам не подают - прямо пешком паксы в терминал топают.
И в такие АП летают исключительно дискаунтеры.
Военных полос с крайне низкой загрузкой рядом или даже в черте областных и райцентров у нас в РФ в количестве дофига и больше. И даже рост боевой подготовки и налёта у военных не сделает эти полосы полностью занятыми как Бельбек.
Поэтому я, конечно, рад, что в Бельбеке такая интенсивность полётов. Но вопрос сосуществования из-за этого опять ушёл в долгий ящик.
  • +0.26 / 16
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 апр 2017 15:04:40

Да нету такой проблемы в "продавливании" идеи. Есть у нас места, где  давно военные  самолеты  и вертолеты уживаются с гражданскими. Вплоть до аэродрома "Раменское" (ЛИИ вообще, пусть это и не сказать, чтобы военная контора, но секретов там поболее, чем на любой строевой авиабазе). Просто конкретно вот там - не надо.
  • +0.49 / 20
  • АУ
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
21 апр 2017 20:51:26

В Меммингене военная база уже давно не фунциклирует.  Да и стоянка ВС там в 20-ти метрах от терминала, нафиг автобусы не нужны)))  
А так да, дискаунтерное место, "Победа" и "Райаны" + местная частная мелочь летающая + пара ржавых F-84 и F-104 на постаментах.
  • +0.04 / 2
  • АУ