2 ivanchik
Рассматриваем такой вариант. Лично меня в Украине привлекает следующее:
1. Возможность приобретения базы с выходом на Днепр или Черное море. В России земля возле приличных водоемов скуплена на корню, переплачивать спекулянтам не в моих правилах.
2. Зарплата в 3 тыс. гривен в Украине считается хорошей. В России за 14 тысяч квалифицированных работников не найти. Их и за 50 тыс. не найти, потому как просто нет.
3. Налоги меньше + налоговая ведет себя гораздо скромнее. Пени задним числом не начисляет.
4. В Украине нет закона об ответственности родственников владельцев предприятий за долги предприятий (в том числе по пеням)
5. Украина - есть буферная зона, где перетягивают канат США и Россия. Соответственно никакая из сторон не имеет абсолютного влияния. А значит легче договариваться, или вообще игнорировать и первых и вторых и третьих, поскольку последние не имеют реальной власти. Ни Ющенко, ни Тимошенко не имеют возможности вести себя подобно Путину. У них законы за десять минут не принимаются.
"Ющенко ощущуает трудно сдерживаемую потребность в скоростных судах? Хохлы стали лучше нас работать? Забросили бандитизм? Ну-ну."
Мне плевать на потребности Ющенко, поскольку они не совпадают с его возможностями.
Хохлы, по крайней мере, не стали работать сильно хуже. У них халявы нет, потому что.
Братки есть, но во-первых у них не наш профиль, а во-вторых они лояльнее российских силовиков и чиновников.
Ну и потом, я сам наполовину хохол. Еще одно гражданство мне не помешает.
"Извините, не могу понять, в каком Вы полушарии."
Москву считай в бинокль видать
Двести верт всего от нее.
Однако, я высказываю мысли и как бизнесмен, и одновременно как автор не имеющего мировых аналогов проекта.
Соответственно мысли эти направлены не только на то, чтобы заработать, но и еще чтобы не загубить наработки.
И вот здесь появляется мнение, что производство нужно размещать за бугром, а офис в Москве. Тогда родное ФСБ максимум что сможет - арестовать стулья и компьютеры.
Кроме того я пессимистично настроен на ближайшее десятилетие - не видно просвета ни в экономике ни в экологии. Возможно пессимизм мой усугубляется коммерческой выгодой. Для нас чем меньше дорог, тем лучше. Ну и естественно пробивать новое лучше когда рушится старое.