ВМФ/ВМС
17,547,555 45,247
 

  Секешфехервар ( Практикант )
21 апр 2017 18:12:39
! "Это какой-то позор "
Дискуссия  545

Дискуссия удалена
Секешфехервар
21 апр 2017 21:41:57

  • +0.05
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
21 апр 2017 18:22:13

А позор в чем?
  • +0.27 / 11
  • АУ
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
21 апр 2017 18:42:32
Сообщение удалено
Секешфехервар
21 апр 2017 21:42:09
Отредактировано: Секешфехервар - 21 апр 2017 21:42:09

  • +0.05
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 апр 2017 19:56:58

В том, что малый фрегат пр.20380 (ну не корвет он ни по ВИ, ни по вооружению, а 20385 и  тем более 20386 и подавно)  по вооружению ткнет за пояс фрегат "официальный"Улыбающийся
  • +0.42 / 17
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
22 апр 2017 05:42:13

Ну, дык, сколько лет тому фрегату? Как там с обитаемостью и т.п.?
А то ж можно скатиться до сопоставления Светланы и Ташкента - хрена ж, пушки у обоих 130мм, а скорость, а силуэт..
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 апр 2017 02:02:42

Лет ему много, да и нынешние не особо ушли по вооружению у бриттов фрегаты.
Обитаемость, вероятно, получше, чем на 20380, но не факт, т.к. команда тоже больше. С условиями на 20380, вроде, все ок. Автономоность повыше, это да. Мореходность надо сравнивать, а то мало ли, как там они построили. 20380, говорят, вполне мореходны, несмотря на малое ВИ.
  • +0.24 / 10
  • АУ
 
 
  Налим_23 ( Слушатель )
21 апр 2017 23:29:12

Вот тот, "красивенький, новенький" - Русский! А "старый, и страшный" - "Владычицы морей", Великобритании.... Времена HMS Dreadnought больше не вернуть
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 апр 2017 23:39:27



Тип 45 с Вами не согласен. Улыбающийся
  • -0.19 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  sturmvogel_ru ( Слушатель )
22 апр 2017 04:24:25

Тип 45 "эсминец" ПВО. Если не путаю, из УРО на нём, только ЗУР. ПКР он в принципе не имеет.
Ну и эпичный радар на юте, в виде огромной плазмы, видимо чтоб английские сэйлоры могли глядеть матчи АПЛ Улыбающийся
  • +0.29 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
22 апр 2017 07:39:54


"Вот именно!"(ц)


А вот этот "радар на юте", к сожалению, ... Очень Правильно для того ПВО.
"Совсем другое дело!"(ц), что то ПВО ... весьма "Бюджетное".
  • +0.57 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 апр 2017 01:55:51

И чего в нем хорошего? Беззубость в ударном плане? Или полурабочий ЗРК? Может, надежность, которая отлично проявилась в слежении за "Кузнецовым"? Традиционная для британских кораблей низкая живучесть, наверное, тоже имеется? Традиции "доброй старой Англии" должны соблюдаться, такие  как файф-о-клок. запихивание в себя овсянки по утрам, половая гребля в задницу в закрытых элитных учебных заведениях, упоротые и бессмысленные решения в области бронетехники и никакая живучесть кораблейУлыбающийся
Уж тот же "Берк" и его подражатели куда удачнее этого барахла.
 
  • +0.34 / 15
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
22 апр 2017 05:44:32

Дык, старье есть у всех - это закон природы, что никакие изделия рук человеческих не молодеют. И столкнуться это старье может с чужим новьем, что тут необычного?
Хотя порой случаются конфузы, вроде боя у мыса СарычУлыбающийся
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
  ВТБ! ( Слушатель )
21 апр 2017 18:33:34
Сообщение удалено

21 апр 2017 19:45:56

  • +0.00
 
  аццкий йожик ( Слушатель )
21 апр 2017 18:34:23

Интересный момент - 15.04.17 корветы находились в Ла-Манше. 15.04.17 в Лейкенхит были переброшены Ф35. Судя по тому, сколько раз они дозаправлялись в воздухе, какой заявлен расход топлива и кто именно их дозаправлял (первая дозаправка - 22-е крыло танкеров с АБ МакКонелл, Канзас, т.е. к востоку, а не к северо-востоку от Юты, хотя тут возможны варианты), переброска Ф35 осуществлялась по южному маршруту, так что корветы вполне могли по чистой случайности оказаться в нужном месте в нужное время, исключительно с познавательными целями.Улыбающийся
  • +0.46 / 10
  • АУ
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
21 апр 2017 18:50:11
Сообщение удалено
Секешфехервар
21 апр 2017 21:42:14
Отредактировано: Секешфехервар - 21 апр 2017 21:42:14

  • +0.02