Украинская Колумбия (Гондурас уже наш :))
2,439,149 12,963
 

  Боярин ( Слушатель )
23 апр 2017 08:34:34

Географический кретинизм

новая дискуссия Статья  1.242

Географический кретинизм



Председатель правления «Укрзализныци» Войцех Балчун заявил, что анонсированный главой Мининфраструктуры Украины поезд в Иран свидетельствует о некомпетентности чиновника. Об этом говорится на официальном сайте «Укрзализныци».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
«Заявление об отставке руководства ПАО «Укрзализныця «министр инфраструктуры прикрывает собственную некомпетентность и непрофессионализм. Очередной пример — анонс тестового поезда в «никуда», — заявил Балчун.

По словам транспортного эксперта Александра Кавы, тестовый поезд в Иран, анонсированный Мининфраструктуры, сможет доехать только до азербайджано-иранской границы.

«Железнодорожные перевозки возможны с Батуми только в Астару. До ближайшей иранской железнодорожной станции Решт — 160 километров. И этот путь еще надо построить. На это может уйти 3–4 года. Если туда прибудет украинская сельскохозяйственная продукция, ее придется грузить на автомобили и так везти по территории Ирана», — сообщил Кава.

Напомним, ранее министр Владимир Омелян после встречи с делегацией Ирана заявил, что Украина и Иран договорились о запуске тестового поезда для транспортировки сельскохозяйственной продукции.
http://rusnext.ru/news/1492789358
  • +0.44 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (74)
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 11:05:01

Вот тут пишут, что до революции 1979г. и некоторое время после вполне себе ходили прямые поезда Москва-Тегеран (через Тбилиси - Ереван - Нахичевань) и приводят расписание:


Вот тут - рассказ о том, как эта дорога была построена в начале XX века и фотографии "несуществующих" станций.
 
Хотя, кому я это пишу...
  • +0.38 / 18
  • АУ
 
 
  AVer ( Слушатель )
23 апр 2017 11:54:18
Сообщение удалено
AVer
23 апр 2017 16:15:56
Отредактировано: AVer - 23 апр 2017 16:15:56

  • +0.60
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 12:01:08

Я ничего не путаю. Мрии о комбинированном железнодорожно-морском маршруте Украина- Иран через Грузию, при этом участок Украина- Грузия всегда подразумевался морским.
  • -0.39 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  SergeVP ( Слушатель )
23 апр 2017 12:23:16

Если груз погружен на судно, то нет никакого смысла разгружать его на Украине и везти в ЕС через нее - только лишние таможенные проблемы плюс разная с ЕС колея.
Соответственно любой груз по "южному шелковому пути" идет мимо Украины. Украина по сути тупик "аппендикс" на этом пути. Груз пойдет из нее или в нее только для нее самой.
Во всех остальных случаях ЕС выгоднее грузиться в своих портах (нет проблем с сменой колеи и таможней, деньги за работы крутятся у себя) и везти сразу к Грузии. 
Самый же быстрый и выгодный путь - вообще убрать лишние границы и погрузки разгрузки - то есть из Китая в ЕС гнать через Россию. Так же из Ирана и Индии в ЕС грать через Россию.
Но как не посмотри Украина во всех путях стоит на обочине трассы, в нее груз может завернуть только для нее самой. Иначе выгоды нет, только дополнительные затраты.
  • +0.77 / 13
  • АУ
 
 
  Тaнкиcт ( Слушатель )
23 апр 2017 12:37:04

Х-м.
Так, что хохлы хотят армян с азерами помирить??? Чтобы свои поезда в Иран запустить
Миротворцы, блин...то есть дебилы б..ь
  • +0.26 / 5
  • АУ
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 14:12:28

Не "хохлы", а их хозяева эуропейци. Они хотят ослабить удавку Ирану, чтобы тот составил конкуренцию России в сфере углеводородов.
А Иран, уже, соответственно, имеет влияние и на Армению, и на Азербайджан. И на Грузию. Так что не исключаю, что помирить-не помирить, а транзит через Нахичевань Ирану организовать удастся.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Тaнкиcт ( Слушатель )
23 апр 2017 14:31:37

Бред полнейший...
Ни армяне, ни азеры не согласятся....
И Вы слишком преувеличиваете влияние Ирана
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 16:05:41

Почему? Этот маршрут идёт не через спорные территории, а лишняя копеечка никому не помешает, тем более, что у Армении, что у Нахичеванской АО с ними проблема.
  • -0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Андрей Иванов ( Слушатель )
23 апр 2017 16:07:39

Посмотрите на карту. Копеечки потом посчитаете.
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 16:11:29

Я смотрел на карту, там всё хорошо. Железная дорога с побережья Чёрного моря через Грузию - Армению - Нахичевань в Иран существует. Она активно использовалась в годы ВОВ для поставки грузов из Ирана, по ней ещё в начале 80-хх ходили пассажирские поезда.
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Иванов ( Слушатель )
23 апр 2017 16:14:24

Плохо смотрели. Еще раз:
"С ноября 1989 года выход на основную сеть железных дорог возможен только через Иран, так как участок Ордубад — Горадиз разобран."
"Станция является важным узлом Нахичеванской АР, так как является единственной рельсовой связью железных дорог Нахичеванской автономной республики с основной сетью (через Иран по мосту через Аракс и до туркменской границы). Пассажирские перевозки представлены местным поездом № 951/952 Ордубад — Нахичевань и скорым поездом Нахичевань — Тебриз."
Это всё про Джульфу.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 16:17:47
Сообщение удалено
Гэндзи
23 апр 2017 17:30:56
Отредактировано: Гэндзи - 23 апр 2017 17:30:56

  • -0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Иванов ( Слушатель )
23 апр 2017 16:23:02

"Смотрю в книгу - вижу фигу." Это про Вас. Нет никакой жд Ереван-Тегеран. Читайте:

http://www.ritmeuras…enij-21948
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 16:36:23

Нет, не про меня. Вот карта, вот на ней все 5 городов, направление Ордубад - Горадиз не имеет отношения к направлению Нахичевань - Тебриз.
  • -0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
23 апр 2017 16:43:21

Они уже в Китай гоняли паровоз.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 16:49:56

Вопрос был не в том, что они безумные папуасы, а в том, что на настоящий момент физически ж/д из Грузии в Иран существует (хотя и не действует на участке Армаш - Нахичевань из-за армяно-азербайджанской войны).
  • -0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
23 апр 2017 18:04:13

В каком виде, конкретно, существует?
В виде оставшейся от, маленько провалившейся насыпи, с разобранным на металл рельсовым путем, и сгнившими за десятилетия шпалами??
Конкретизируйте.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 18:09:07

Отмотайте назад 2 страницы, там фотография и ссылки на другие фотографии. Конкретные.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 апр 2017 16:54:25

Это , вроде да ...  Но не подскажите маршрут?  Через Россию ?(Во-первых они удавятся  прежде ! Если уж блокаду с Новороссией устроили , а во-вторых им тогда грозит всем люстрация  , и эцих с гвоздями   мусорный бак   )
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
23 апр 2017 17:21:51

Через Грузию, потом Азербайджан, потом Каспий, потом Казахстан.
  • -0.28 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 апр 2017 17:29:41

Вот и ладненько ...  (Я вообще-то просто Спросил!!! И СОВЕРШЕННО про Другое  А мне тут кинули расписание поездов до- революции 79 года в Иране)  (И маршрут через Россию - Армению - Азербайджан) 
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Слушатель )
23 апр 2017 18:13:00

уфффффф
Между Грузией (Батуми - начальная сухопутная точка) и Ираном НЕТ прямого железнодорожного сообщения. 
Направление Север-Юг (Азербайджан-Иран) просто отсутствует, направление Запад-Восток Ереван-Джульфа-Тебриз - пути разобраны. 
Все.
  • +0.38 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 18:14:47

Пруф, пожалуйста.
  • -0.23 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AVer
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Urri2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
  SMF ( Слушатель )
23 апр 2017 12:57:31

Очень убедительно, одна печаль - граница Армении и Азербайджана закрыта. Но для Укрии конечно же ее откроют и введут в строй 25 лет не действующие жд переезды. Будет перемога, главное верить.
  • +0.65 / 17
  • АУ
 
 
  AGENT RF ( Слушатель )
23 апр 2017 15:07:07

Спасибо огромное.
Хотел уже сам искать ради подтверждения.
Ходил такой поезд с Курского вокзала. И в 80-десятые ходил. И погран станцию Джульфа проходил и куча воспоминаний о запрете провоза спиртного . Очень всё было жёстко. Но можно и было и уничтожить обнаруженное, влив в себя (что и делалось с особо ценным коньяком). Смотреть как били бутылки об камень - не дай Бог на ночь приснится (хуже чем в танке гореть) одно из самых жутких впечатлений всей жисти.
Т.ч. публикация Боярина - гнусная деза. (вот как там обстоят дела с дорогами и различными увязками с прохождением различных хрен знамо кому территорий - другой вопрос).
Дорога из Куева в Тегеран возможна - вот только её стоимость .............. тут у кастрюлеголовых  полная свобода похерить бало (или кто-то положит в карман хороший куш)
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  Тaнкиcт ( Слушатель )
23 апр 2017 15:14:41

При чем тут стоимость?
Как границу Армении и Нахичевани пересекать??????????
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 16:02:14

В чём проблема? Идёт из России поезд с русской охраной, проходит досмотр на армянской стороне, проезжает нейтралку, проходит досмотр на азербайджанской, русская охрана передаёт поезд иранской. Мало ли в мире границ между враждующими народами.
  • -0.40 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Тaнкиcт ( Слушатель )
23 апр 2017 16:14:04

Х-м.
Хохляцкий поезд с русской охраной?????
Т.е. хохлам еще и за русскую охрану платить?
Н-д-а-а-а, и за что Вы так хохлов ненавидите?
  • +0.57 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 16:20:41

Нет, разумеется, если транзит Иран - Европа пойдёт, то, разумеется, он пойдёт через Россию / Румынию / Болгарию, какой вменяемый человек повезёт товары через Дикое Поле?
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  AVer ( Слушатель )
23 апр 2017 17:56:39
Сообщение удалено
AVer
03 май 2017 08:53:11
Отредактировано: AVer - 03 май 2017 08:53:11

  • -0.09
 
 
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 18:07:31

Если вдоль газовой трубы будет стоять охрана, нанятая ЕС, а официальная Украина будет принуждена ЕС к соглашению на это, то ни в чём.
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AVer
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
23 апр 2017 17:57:27

Тут ключевое условие, - если русские вообще захотят охранять гипотетический украинский паровоз... Оно им надо?
Украинскому неаккредитованому паровозу, вот так легко - это фрятли.
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 18:04:41

Не-не, естественно, имеется в виду транзит Иран - Европа через Россию.
  • -0.27 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 апр 2017 18:04:45

Ну , так , давно-же условие поставлено -  ставьте Глонасс , опечатывайте вагоны .  - и вперёд, не жалко . Точка отправления , Маршрут, Точка прибытия .  Но Они-же Хохлы!  (Без РОССИИ ХотЮт.)
  • -0.24 / 3
  • АУ
 
 
 
  Андрей Иванов ( Слушатель )
23 апр 2017 15:30:52
При чем тут "деза"? Ссылка на сайт укро-чего-то-там вполне себе живая. Это во-первых. А во-вторых, в Нахичевань и дальше можно только с территории Армении попасть. Это ж анклав. В исходном прожекте маршрут вовсе не через Джульфу, ЕМНИС.
Вот, кстати:
https://ru.wikipedia…0%B3%D0%B8)
"С ноября 1989 года выход на основную сеть железных дорог возможен только через Иран, так как участок Ордубад — Горадиз разобран"
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 15:59:27

Ордубад восточнее Джульфы, Горадиз восточнее Ордубада. Это участок дороги на Ширван - Баку, проходивший через юг Армении. Т.е. направление на восток от Джульфы, а мы говорим о направлении Север-Юг.
  • -0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Андрей Иванов ( Слушатель )
23 апр 2017 16:05:14

И? Дальше что? Хотя бы на карту посмотрите, там существующая жд вполне себе показана.
  • -0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 16:08:32
Сообщение удалено

23 апр 2017 17:15:56

  • +0.00
 
 
  Сыбыр ( Слушатель )
23 апр 2017 16:06:44
Сообщение удалено

23 апр 2017 20:15:54

  • +0.00
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
23 апр 2017 16:12:15

"Совсем другая" относительно чего?
  • -0.03 / 2
  • АУ