Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,701,795 18,961
 

  Удаленный пользователь
24 апр 2017 11:55:33

Проблемы у конкурентов Суперджета

новая дискуссия Дискуссия  260

ЦитатаКитайский самолет ARJ21 все еще проходит доработки
23.04.2017



Как пишет Antony Angrand в статье «Nouveaux vols d'essais pour l'ARJ21 chinois», опубликованную изданием «Air&Cosmos», китайская государственная компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) подвергла выпускаемый ею региональный пассажирский самолет ARJ-21-700 новому циклу испытаний по итогам доработок самолета. В сентябре прошлого года производитель самолета не делал секрета из того, что некоторые компоненты самолета содержат дефекты или требуют доработки, среди которых значился повышенный уровень шума в кабине, сложностью систем сигнализации, а также проблемы с дверью, которые видимо были связаны с давлением.

COMAC планирует внедрить все доработки максимум до конца 2017 года, после чего приступить к снижению массы самолета, который оказался перетяжелен. До этого самолет будет проходить другие виды летных испытаний – взлеты и посадки с боковым ветром, испытания программного обеспечения модернизированной системы управления самолетом.

Хотя самолет получил сертификат от китайских авиационных властей уже более полутора лет назад [на самом деле 30 декабря 2014 года], именно Администрация гражданской авиации КНР обратилась к производителю с требованием провести минимум семь доработок, которые будут отрабатываться в ходе летных испытаний.

Со стороны bmpd заметим, что программа ARJ21 до сих пор испытывает трудности с переходом в стадию серийного производства. Стартовый заказчик самолета - авиакомпания Сhengdu Airlines из Чэнду, которая, что показательно, является дочерней компанией производителя самолета СОМАС, до сих пор получила только два первых серийных (а по сути, предсерийных) машины с серийными номерами АС105 и АС106, построенных СОМАС еще в 2014 году (и переданных Сhengdu Airlines в 2015-2016 годах). Ни в 2015, ни в 2016, ни в начале 2017 года СОМАС, похоже, более не сдала ни одного серийного ARJ21, и ничего пока что не слышно об их поставках ни в Сhengdu Airlines (которая номинально числится заказчиком 90 самолетов), ни тем более в другие китайские авиакомпании.

http://bmpd.livejournal.com/2566677.html

Первые полёт ARJ-21 совершил в том же году, что и наш Суперджет - в 2008. Но с тех пор, всё никак не выходит  у китайцев каменный цветок. Они планировали запустить серийное производство ARJ-21 еще в 2010 году:
ЦитатаThe ACAC consortium initially aimed to manufacture 11 ARJ21s a year by 2010, and 30 per year by 2015.

но получается, что уже 7 лет прошло, а воз и ныне там. До сих пор исправляют многочисленные дефекты. А после этого приступят к облегчению планера (который оказался перетяжелен), что скорее всего вызовет новые дефекты и опять по кругу. 
Отредактировано: Zeratul - 24 апр 2017 11:56:14
  • +0.06 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  mse ( Слушатель )
24 апр 2017 13:33:32

—Отец, наконец-то мы выиграли то дело, которое начал ещо наш дед!
—Ты дурак, сынок. Это дело могло бы кормить и твоих внуков!
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
  Maxlock ( Слушатель )
25 апр 2017 15:12:23

Это всё потому, что китайцы разместили движки на фюзеляже, что гарантирует проекту ARJ-21 такой же неуспех, как у Ту-334.
Вот если бы подвесили двигатели на плоскости - тогда - да, а тут... плоский штопор однозначно !
  • -0.07 / 8
  • АУ