ВМФ/ВМС
18,005,156 45,764
 

  qwertov ( Слушатель )
27 апр 2017 15:09:07

Лиман

новая дискуссия Дискуссия  453

Поднимать надо, разведкорабли постоянно модернизации проходят, кому надо - могут попытаться снять что смогут, это не открытое море, а практически рядом с берегом.
  • +0.29 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  GTA ( Слушатель )
27 апр 2017 15:19:43

Если это была спланированная акция "партнеров", то остается надеяться на соблюдение нашими инструкции все уничтожить при эвакуации экипажа... Потому как там уже могли дежурить малые подводные лодки/аппараты  заинтересованной стороны с соответствующими специалистами на борту. 

P.S. Помнится, шум был при падении истребителей в море с Адмирала Кузнецова. При том, что вокруг были наши корабли, глубоко и т.д. А тут целый СРЗК по боком... 
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
  Soroket ( Слушатель )
27 апр 2017 15:41:55

Смотря какая глубина. В том районе от 70 до почти километра доходит, надо уточнить место затопления. А и секретное там либо уничтожили, либо с собой забрали. Сейчас оборудование без ПО особой ценности не представляет.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
27 апр 2017 16:10:18

От 70 до 100 м (ориентируясь по координатам стоянки и работ скотовоза и турок). На скотовозе и у турок AIS включён непрерывно. Координаты скотовоза (на малом ходу, обозначился, как идущий под двигателем до получаса тому назад) были 41.51431°N, 28.94223°E. Однако, километрах в 2-3 мористее (к с-с-в) начинается скат до 500-700 м. А западная ветвь ЦЧТ в непрерывном круговороте. Прёть.
  • +0.29 / 9
  • АУ
 
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
27 апр 2017 17:37:34

Обстановка на время столкновения... Однако, много вопросов к ходовой вахте... Навигационная РЛС в этой обстановке должна была работать в очень благоприятных условиях...
  • +0.65 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
27 апр 2017 17:41:24

И не говорите.
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
27 апр 2017 17:52:10
Сообщение удалено

27 апр 2017 22:00:55

  • +0.21
 
 
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
27 апр 2017 17:59:23

Ну вполне возможно какое-то чп,например,потеряли ход и обесточились.Или что-то одно.Или РЛС была не в строю(что вообще как с добрым утром).Но увы,кмк,без раздолбайства не обошлось,в любом случае.
    Да - безусловно - обоюдном.
  • +0.38 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
27 апр 2017 19:43:19
Сообщение удалено

27 апр 2017 23:45:56

  • +0.00
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
27 апр 2017 17:48:01

Просветите пожалуйста. Вот при таких международных инцидентах на море, что происходит в дальнейшем? Суды или какая то внутренне флотская организация выносит вердикт. 
зы
Тут конечно сложнее, с нашей стороны корабль военный. Тем не менее кто устанавливает виновника события?
зыы
Ну и как предположение, "затереть" умышленно а потом развести руками, мол проморгали...такой вариант возможен? И вообще есть какие то правила приблежения к военным кораблям..или в таких проливах все равны?
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
27 апр 2017 17:54:34

При инцидентах с военными кораблями и гражданскими судами, в международный  морской арбитраж практически не обращаются... ВМС (ВМФ) лохами выглядеть не хотят, а гражданские связываться не хотят...
  • +0.50 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sergsergserg ( Слушатель )
27 апр 2017 21:43:01

В чем конкретно вы видите лоховство команды российского судна? Пушек, ракет и торпед, позволявших не допустить таран от турецкого судна, на российском исследовательском судне нет.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  bogdan ( Слушатель )
27 апр 2017 22:11:55
Сообщение удалено
bogdan
28 апр 2017 00:00:54
Отредактировано: bogdan - 28 апр 2017 00:00:54

  • +0.24