АВИАЦИЯ и иные...
13,067,927 33,404
 

  Внимательный ( Слушатель )
02 май 2017 15:12:14

Соглашение между Россией и Китаем по тяжелому вертолету готово на 99 процентов

новая дискуссия Новость  406

Макет российско-китайского тяжелого вертолета / Фото: aviation21.ru
Как сообщает информационное агентство РИА "Новости", соглашение между Россией и Китаем по тяжелому вертолету готово на 99%, заявил директор департамента стран Восточной Европы и Центральной Азии МИД КНР Гуй Цунъю. "Хорошо продвинулся проект совместный РФ и Китая по разработке тяжелого вертолета, сейчас ожидается подписание договора, в котором 99% статей уже согласованы", — заявил он на встрече с журналистами. "Я думаю, что стоит ожидать прорыва по полному согласованию текста договора", — добавил он.








Модель перспективного российско-китайского тяжелого вертолета Advanced Heavy Lift (AHL)/AVICopter AC332 по состоянию на 2016 год / Фото: Bilan Khan / quwa.org



Рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту передового тяжелого вертолета холдинг "Вертолеты России" и Китайская корпорация авиационной промышленности (AVIC) подписали в мае 2016 года. Спрос на новую машину в Китае может составить более 200 вертолетов до 2040 года. Взлетная масса вертолета может составить 38 тонн. Вертолет будет приспособлен для круглосуточной эксплуатации в жарком климате, в высокогорье и при любых погодных условиях.


Директор департамента по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов заявлял, что прототип передового тяжелого вертолета китайской компании AVIC при содействии "Вертолетов России" будет разработан к 2018 году.


В ноябре прошлого года Александр Михеев, тогда возглавлявший холдинг "Вертолеты России", сообщал, что Россия и Китай в ближайшие два месяца планируют подписать контракт на совместное проектирование тяжелого вертолета.
  • +0.31 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
02 май 2017 16:38:08

На фотке какой-то членовоз в размерности Ми-8, а не тяжелый вертолет.
  • +0.32 / 12
  • АУ
 
 
  Eisenberg ( Слушатель )
02 май 2017 18:46:12

Это их фантазии на тему "как скрестить скрестить ежа и ужа" (Ми-26 и Ми-38).
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
02 май 2017 19:32:50

Это не фантазия, а Ми-6 на новом техническом уровне. Потому что внезапно выяснилось, что для многих задач Ми-8 недостаточно, а Ми-26 избыточен.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Eisenberg ( Слушатель )
02 май 2017 23:17:50

Нисколько не умаляя Вашего вывода на счет грузоподъемности, тем не менее, это совсем не внезапно выяснилось. Это именно китайская необходимость, вертолет для их нужд. 
В России нет необходимости создания пассажирского вертолета на 55-60 мест, у нас нет такой плотности населения. Либо летим Ми-8/38, либо нам нужен уже региональный самолет. Ми-26 же возит по Северу людей и грузы вместе. 
А вот у китайцев есть потребность возить 45-55 человек на относительно короткие расстояния, особенно там, где дорогами добираться тяжело. Китайцы стараются, но за помощью в разработке ключевых узлов трансмиссии и несущей системы они обратились к Милю с нашим уникальным опытом создания и эксплуатации машин такого класса. Обратите внимание на несущую схему - это почти Ми-26, только купированный. Нам же с этого будет участие в международной кооперации, поддержка квалификации инженерной школы, а также денежный гешефт.
Если же возвращаться к потребностям именно России, то у нас есть острая нужда в специализированном вертолете-кране, потомке Ми-10. 
Если бы в своё время удалось продлить им ресурс, то эти красавцы все еще приносили бы пользу Родине.
  • +0.45 / 17
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
03 май 2017 06:22:23

Где там что-то от Ми-26? Посмотрите на размер остекления кабины, сопоставьте с общим размером машины - это восьмерка с новыми пропорциями (хвост короче, тушка длиннее и уже).
Ми-6 был раза в полтора жирнее Ми-8, доводилось полазать по ним обоим.. 26й - почти как две восьмерки в длину. Это все именно от необходимости тащить дофига внутри. То, что на фотке - даже рядом не лежало с такой концепцией - разве что на внешней подвеске таскать что-то.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
03 май 2017 08:30:47
Сообщение удалено
VVSector
03 май 2017 09:30:56
Отредактировано: VVSector - 03 май 2017 09:30:56

  • +0.00
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
03 май 2017 08:43:29
Сообщение удалено

03 май 2017 12:45:56

  • +0.05
 
 
 
 
  Eisenberg ( Слушатель )
03 май 2017 11:57:27

Камрад, Вы перевернули на 180 градусов то, о чем я пишу. На основе задела по Ми-26 там разрабатываются редуктор, втулка, конструкции лопастей и прочее.
А вот фюзеляж сделан на основе задела по Ми-38, они именно им вдохновлялись: удлиненный фюзеляж и "короткая" хвостовая балка, как Вы правильно и заметили.
Почему я изначально и написал, что это дикая смесь множества уже реализованных решений, как и любое современное китайское детище. На танки их или самолеты, хотя бы, гляньте.   
Другой вопрос, что их сейчас хотя бы грамотные товарищи консультируют, а не они сами всё сопрягают в винегрет. 
  • +0.28 / 11
  • АУ