Цитата: Swet от 06.05.2017 06:48:27Российская интеллигенция в большой своей массе поддерживала террористические акты в РИ. Это привело к революциям и гражданской войне. В настоящее время терроризм осуждается всеми государствами. Но вы настойчиво продолжаете его оправдывать и тем самым поддерживать. Это удивляет и, скорее всего, противоречит законодательству Российской Федерации.
Ещё удивляет, что вы, вроде бы выступая за права простого народа, совершенно не учитываете, что во время этих терактов была положена куча этого простого народа, оказавшегося рядом по стечению обстоятельств.
По поводу отречения я напишу отдельно. Как говорится, уже "созрела". Но даже, если под отречением вы имеете в виду письмо в ставку начальнику штаба (если есть другое, прошу дать ссылку), то ни про какую партию эсеров речи там не шло и не могло идти.
Во-первых, вряд ли он знал про временно правительство и его состав. во-вторых, найдите эсеров в первом составе Временного правительства:
В состав правительства вошло 11 министров[9]:
Цитата
- председатель Совета Министров и министр внутренних дел — князь Г. Е. Львов (бывший член 1-й Государственной думы, председатель главного комитета Всероссийского земского союза);
- министр иностранных дел — кадет П. Н. Милюков (член Государственной думы от города Петрограда);
- министр юстиции — «трудовик» (с марта — эсер) А. Ф. Керенский (член Государственной думы от Саратовской губернии, товарищ председателя Исполкома Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов);
- министр путей сообщения — кадет Н. В. Некрасов (товарищ председателя Государственной думы);
- министр торговли и промышленности — прогрессист А. И. Коновалов (член Государственной думы от Костромской губернии, товарищ председателя Военно-промышленного комитета);
- министр просвещения — кадет, профессор А. А. Мануйлов (бывший член Государственного совета, бывший ректор Московского университета);
- военный и временно морской министр — октябрист А. И. Гучков (член Государственного совета, председатель Военно-промышленного комитета);
- министр земледелия — кадет А. И. Шингарёв (член Государственной думы от Петрограда);
- министр финансов — крупный предприниматель М. И. Терещенко;
- обер-прокурор Святейшего Синода — центрист В. Н. Львов (член Государственной думы от Самарской губернии);
- государственный контролёр — октябрист И. В. Годнев (член Государственной думы от Казанской губернии).
Даже если Керенский стал эсером с 1 марта, вряд ли это Николаю 2 было известно. Так что про "признание царём власти эсеров" - это вы слишком круто загнули. Так чёрти до чего можно договориться. Это можно назвать "Сны 753". Только я-то ваших снов не вижу.
У меня к вам большая просьба: проверяйте сами самостоятельно свои интенции на соответствие реальности до их опубликования. Иначе разговор невозможен. И я нигде не обозначала себя в роли просветителя. Самой хотелось бы узнать много чего.
Кроме Временного правительства в стране легально и параллельно работала и другая власть, - власть Петроградского Совета солдат и рабочих. Причем, Временное правительство полностью согласовывало с ним свои действия. И ещё не известно, кто из них был главней.
Совет издал приказ номер 1 по всей стране об отмене власти офицеров и т.д. И Временное правительство его осуществляла на практике. Совет требовал арестовать царя - Временное правительство тут же его исполнило.
А попробуй не исполнить. Поднимут на штыки. Или вы думаете, что Временное правительство единолично распорядилось о разрушении тюрем или о запрете партий черносотенцев? Инициатива в революции идут от масс, с низу, новые власти их только в этом поддерживают. Не зря Ленин говорил в октябре 1917 года, что массы намного больше революционнее, чем большевики. Большевики отстали, они плетуться в хвосте, сетовал Ленин.
Ещё раз повторяю, в акте отречения было царем указано, что новый царь должен во всем быть верным новой власти. А в стране было двоевластие - фактически.
Про Керенского. Он был трудовиком. А это была народническая партия или партия социалистов. Тоже партия революционеров. Туда входили и соц демы,по началу и эсеры.
Что касается террора и самого его понятия, то его запрет на государственном уровне, в мире, произошел в Нюрнберге, в 1946 году в отношении германского фашизма и отчасти Японии.
Слово террор употребяли революционеры, а не царские власти. При царе это считалось - убийством.
А первый террористический акт, покушение на генерала Трепова (генерал был ранен в живот из револьвера ) - царский суд полностью оправдал "террориста". Но, если суд оправда террориста, то, что вы хотите от меня? Террор - законен по царскому суду.
При царе, при Александе Втором, в обществе было очень сильно понятие чести, достоинства человека и т.д. И когда суду стали известны мотивы покушения на генерала, то он сразу оправдал "террористку".
А почему, да потому, что для суда это было покушение на убийство, а не теракт, в современном его понятии.
Террористами себя считали революционеры, а не царский суд. Это было почетным в то время, званием для любого революционера.
Они подражали французским революционерам 18 века, носившим кинжалы и оружие за плащами и гордились этим.
Террор был официальной государственной политикой Франции в конце 18 века. Естественно, что идеи Великой Французской революции будоражили умы не только декабристам, буржуазии, интеллигенции, но и студентов.
Подвожу вас к тому, что все теракты в прошлом - не считались дополнительным или отягчающим преступлением, особой важности.
Они таковыми не считались. Убийство есть убийство для царского суда и не более того.
Что же касается самих революционеров, то их практика террора была направлена против военных, полицейских или карательных действий властей. По сути, это почти одно и тоже. Не зря Толстой называл революционеров - военными по своей профессии. Они и были военными. Все они прошли хорошую школу и все успешно воевали против бывших царских генералов в гражданскую войну и победили. А победителей, как известно - не судят.
Короче, понятие террора сегодня в законе, никакого не имеет отношения к террору при царе или при большевиках или в СССР.
Разные власти, разные законы и Констиуции тоже. И время другое было.