Перспективы развития России
25,225,936 129,678
 

  Б-787 ( Слушатель )
23 июн 2009 13:46:32

Тред №121100

новая дискуссия Дискуссия  111

Опять же - показатель - Китай, где рост национального производства автомобилей рвет весь прочий автопром (включая японский) в клочья. Китайский рынок автомобилей - с 2009 года самый большой в мире. Доля национальных брендов на нем порядка 70%. Остальное - лицензионные автомобили, опять же, производимые в Китае. Импорт авто имеет место, но составляет не более 7-10%. Вот вам и патенты, и Макферсон.

Правильно. Они сначала (в 80-х) позапустили иностранцев. Научились у них, поработали, а потом и сам на основании опыта - стали строить автопром.
Примерно также мы создавали танковую школу в 20-х-30-х годах.


И не стоит сравнивать автомобиль с космическим кораблем или истребителем. Не сравнимые это вещи.

Вопрос не в продуктах, а в аналогиях.
Сходство одинковое по другой причине.
У нас отечественная автошкола отстает на два десятка лет. У китайцев авиапром и космическая школа - также отстает на пару десятков лет.
Это я имел ввиду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!