Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,688,307 18,900
 

  Сергей_17b3ad ( Слушатель )
23 июн 2009 14:17:14

Тред №121118

новая дискуссия Дискуссия  177

>>давайте сразу определимся - вы сторонник Ан148 и скорее всего пишете >>откудато с Украины, так? Тогда понятна и ваша нелюбовь в проекту Сухого.
Я уже писал тут откуда я, чей сторонник, и свое отношение к SSJ.
Пробуйте читать не только свои постыУлыбающийся

>>кто пропихивает? кто тормозит и что тормозит? давайте или по делу и без >>лозунгов.
УлыбнулсяУлыбающийся
Если проект принят как основной для страны, то пропихивают его все, кто находится у этой кормушки, поддерживаемое высшим руководством страны.
Выделяемые государством суммы тому доказательство.


>>Суперджет по факту - прорывной проект для русского авиапрома, надежда на прибыли и долю мирового рынка. Да и на мировом рынке это скорее прорыв чем рядовое событие, по крайней мере текущих конкурентов он обходит по эфективности, а будущих - по стоимости.

Ну прорывной, да, только не для мира, а, прежде всего для России. Для ее авиапрома. Чисто по тому, что переход на современные технологии (т.е. не обогнали, но, возможно, догнали).
Вот следующий самолет уже реально будет интересней на порядок, если все пройдет гладко.
И я бы, на Вашем месте, не останавливал взгляд только на SSJ, а смотрел что будет дальше по  проектам.
Тем более что SSJ-то по тех. характеристикам трудно назвать прорывным в плане экономичности и ресурса (и вообще, стоимости владения в целом).

>>Опять же, тема тут неоднократно обсуждалась, зря вы не читали ветку
>>на этой ветке есть все цифры, извольте почитать 5-ю или 6-ю страницу. Улыбающийся Уважаемый, я эту тему отслеживаю не с этого форума, а с 2002 года, т.е. когда RRJ был только еще в мыслях. И прекрасно помню обсуждения на уровне генеральных о целесообразности.
Да, и эту ветку форума прочитал всю.

>>"Вбухано" как вы изволили выразиться - немного - несколько сотен млн >>долларов. Пол-дня работы нефтяной таможни.
Ну "несколько сотен млн долларов" - это уже, для начала, возможность купить и использовать с десяток чуть менее экономичных самолетов тот же десяток лет.
Ну а вообще мерять потраченные деньги в таможня-днях - это, конечно, сильно, ага.

>>Я же предпочитаю смотреть не на цену инвестиции, а на потенциальный >>возврат вложенных средств. Который будет огромен в виде сохранения и >>развития гражданского авиастроения в целом и фирмы Сухой в частности.
Ну что за маразм? Какое сохранение производства гражданских самолетов на Сухом, который по жизни делал военную технику??
Сухому бы разрабатывать пошустрее 5 поколение - там денег больше на порядок было бы.
А опыт производства гражданских был и у ИЛа, при вашей ненависти к антонову.
Его бы сохранять.
А так из серии "давайте делать кофемолки на танковом заводе! будет прорывная кофемолка"



>>"громадного" - оассмещили... ну и сколько же стоит создание 787? мне искать лень, просветите уж, с источниками.

Интересно, если он  и А380 маленький, то какой, по вашему, большой???
Боюсь услышать ответ "конечно SSJ"Улыбающийся))

По А380: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90380
19 декабря 2000 года, совет директоров недавно реструктуированного Эйрбас проголосовал за запуск программы A3XX и оценил стоимость программы в 8,8 миллиардов €. Стоимость программы доросла до 11 миллиардов € когда был закончен первый самолёт.
По Боингу, думаю, цифры схожие.

Плюс - пример "прорывности":
Потребление топлива самолётом снижено на 20 % по сравнению с эксплуатируемыми аналогами, количество вредных выбросов — на 20 %, затраты в расчёте на пассажиромилю сокращены на 10 %, прогнозируемый размер экономии затрат на техобслуживании — 30 %.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_787

>>особенно с учетом того, что у эмбрайера уже есть и заводы, и станки, и >>190-й это скорее развитие предидущих моделей, а не создание абсолютно >>нового самолета
Да, но если самолет уже, фактически, проверен временм, и не хуже по стоимости владения, то что выберут авиаперевозчики? Ваш прогноз?
Кстати, прошедший ля-Бурже был показателен.

>> я с украиной не связан никак, >>в отличие от вас, сударь
Что не может не радовать.

>>а вообще, развитие укроавиапрома (или его регресс) в этой ветке - явный офтоп
Это оффтоп, да, но я говорил только про конкуренцию SSJ, а на тему состояния укравиапрома только отвечал, если помните.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!