АВИАЦИЯ и иные...
13,346,281 33,978
 

  Удаленный пользователь
  15 май 2017 20:45:27

Уважаемый Техник

новая дискуссия Дискуссия  153

Почему МиГ 29 сгнили, а Су 27 пережили смутные времена.?
Эргономику расположения приборов американцы считали лучшей на МиГ 29
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.21 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
15 май 2017 21:35:17

   Где они сгнили? Летают и летают достаточно активно. Правда, осталось их немного. Но так и выпускать их когда ещё прекратили...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  Technik ( Практикант )
15 май 2017 21:52:51

Потому что это были 90-е, на всех денег тупо не хватало. Ну и - сейчас в меня опять камни полетят - Симонов оказался более приспособленным к тем реалиям. 

Насчет эргономики. Вот это мне не очень понятно - американцы сделали такое заключение, сравнивая МиГ и Су между собой, или сравнивая эргономику МиГа с современными ему истребителями? 

Скорее, первое, в это время (середина-конец 80-х)  американцы уже ставили в свои кабины цветные индикаторы приличного размера, и с кнопочным обрамлением, МиГ (и Су) в этом им уступали.

 Кабины МиГа и Су изначально делали максимально унифицированными, в основном это касалось набора и расположения "обязательных" приборов. Ну, а пульты управления, в то время "кнопочно-тумблерные", понятное дело, были у каждой машины разные. 

Лично мне чисто по вкусу кабина МиГа нравится больше - она как-то по-хорошему компактна, я в ней себя чувствовал, извините за высокий штиль, как кулак в боксерской перчатке - щас всех порву!Веселый

Кабина Су - это свобода, по сравнению с миговской, можно сказать, целый кабинет...

Сейчас точную цитату не найду, но много летавший на МиГ-29 Владимир Николаевич Кондауров в своей книге отзывается о кабине МиГ-29 как о практически идеальной для своего времени. 
  • +0.78 / 23
  • АУ
 
 
  инженер71 ( Практикант )
17 май 2017 09:47:34

Замечательная книга
http://airspot.ru/bo…_zhizn.pdf

Ч. 1, гл. 26
Ч. 2, гл. 9
ЦитатаСу-27УБ планировал на 240 км/ч, но держался в воздухе
устойчивей, чем МиГ-29 на 250 км/ч. Но более инертная реакция "Су" на отклонение рулей
требовала большее время на исправление возникших отклонений, что не позволяло лётчику
уточнять глиссаду непосредственно перед блоком. Для гарантированного зацепления
самолёт к этому времени должен был идти точно по глиссаде.

ЦитатаОгромное удовольствие на Су-27 получаешь во время посадки: светло-серый "гусь", раскинув свои прекрасные крылья, медленно "плывёт" к земле, а ты задираешь ему голову всё выше и выше и, закрывая перед собой всю посадочную полосу, смотришь вниз, почти под самые "лапы", усаживая его на бетон "тихо-тихо", на скорости чуть больше двухсот, так, что даже нос не вздрогнет. Затем с непривычно большого тангажа, кажется, целую вечность опускаешь красавца на переднюю стойку и на педали. Эффективность тормозов на такой скорости делает совершенно излишним выпуск парашюта.


оба самолета прекрасны.. 
Р.S. 


  • +0.90 / 27
  • АУ