Цитата: Dimasik от 15.05.2017 20:45:27Почему МиГ 29 сгнили, а Су 27 пережили смутные времена.?
Эргономику расположения приборов американцы считали лучшей на МиГ 29
Потому что это были 90-е, на всех денег тупо не хватало. Ну и - сейчас в меня опять камни полетят - Симонов оказался более приспособленным к тем реалиям.
Насчет эргономики. Вот это мне не очень понятно - американцы сделали такое заключение, сравнивая МиГ и Су между собой, или сравнивая эргономику МиГа с современными ему истребителями?
Скорее, первое, в это время (середина-конец 80-х) американцы уже ставили в свои кабины цветные индикаторы приличного размера, и с кнопочным обрамлением, МиГ (и Су) в этом им уступали.
Кабины МиГа и Су изначально делали максимально унифицированными, в основном это касалось набора и расположения "обязательных" приборов. Ну, а пульты управления, в то время "кнопочно-тумблерные", понятное дело, были у каждой машины разные.
Лично мне чисто по вкусу кабина МиГа нравится больше - она как-то по-хорошему компактна, я в ней себя чувствовал, извините за высокий штиль, как кулак в боксерской перчатке - щас всех порву!
Кабина Су - это свобода, по сравнению с миговской, можно сказать, целый кабинет...
Сейчас точную цитату не найду, но много летавший на МиГ-29 Владимир Николаевич Кондауров в своей книге отзывается о кабине МиГ-29 как о практически идеальной для своего времени.