ВМФ/ВМС
18,014,700 45,764
 

  Foxhound ( Слушатель )
16 май 2017 19:55:53

22350

новая дискуссия Дискуссия  874

"Четыре фрегата проекта 22350 до 2025 года планируют поступить (в состав флота)", — сказал он во время церемонии спуска на воду судна связи "Иван Хурс".
Как сообщалось, головной фрегат этого проекта "Адмирал Горшков" войдет в состав ВМФ в ноябре этого года. По словам Тряпичникова, второй корабль — "Адмирал Касатонов" — может войти в состав флота в 2018-м.
Как отметил начальник управления кораблестроения ВМФ, после того, как флот получит четыре фрегата проекта 22350, этот проект будет модернизирован. Он назвал модернизацию "достаточно серьезной", не уточнив ее параметров.
Тряпичников отметил также, что фрегат "Адмирал Касатонов" этого проекта будет передан флоту в 2018 году при условии соответствующих возможностей судостроительного завода "Северная верфь", где сооружается корабль. "Фрегат "Адмирал Касатонов" планируем зачислить в состав флота при возможности завода "Северная верфь" в 2018 году",- сказал он.

https://ria.ru/defen…85507.html
  • +0.45 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Бернатович Александр ( Слушатель )
16 май 2017 20:01:57

эта новость но другими словами, "Северная верфь" планирует передать ЧЕТЫРЕ фрегата за 20 лет,вот бы они так строили как интервью дают
  • -0.18 / 8
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
16 май 2017 20:11:24

Слишком много времени прошло с утверждения проекта до его освоения. Тут как с Ясенями скорее всего - переделка под современную начинку + корректировка ВИ. Это своевременный шаг, если сейчас выбирать какую серию разворачивать на новых ГТУ 22350 или 22350М. Опять же, если в нашей стратегии им уготовано место ЭМ в иностранных флотах, то ВИ нужно поднять.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
  Забияка! ( Слушатель )
16 май 2017 20:23:55

Мда...похоже все что мы хотели от этого проекта будет в 22350 году...
  • -0.36 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
16 май 2017 20:32:11

Не думаю, наоборот стоит ждать ускорения - эта модернизация в какой то степени должна подвести черту под составом оборудования и делаться с учетом тех проблем/успехов которые есть на сегодняшний день. То есть это корректировка проекта и по производственным параметрам.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 май 2017 21:16:20

Речь про 22350С и 22350М. Если вообще "С" будут строить, а не перейдут сразу на "М". которые, по сути, эсминцы уже (как "Лидеры" - это крейсера, причем тяжелые).
  • +0.28 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
16 май 2017 21:38:36

Нехай сначала ГЭУ доведут до ума для 22350-го. И ГПВ утвердят до 25-го. Дай Бог, что следующий фрегат для ДМЗ заложат в 18-м году.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
16 май 2017 21:34:43
Сообщение удалено

16 май 2017 22:45:56

  • +0.00
 
 
  инженер71 ( Практикант )
16 май 2017 20:26:43

"маладец" ! А "локализация" всех систем, двигателей,  элементной базы/ поиск замены (вынужденное) в одной стране ?
Теперь, оторвите напрочь друг от друга- Италию, Францию, Германию,  Швецию, Англию и пр. по списку..Сколько бы они FREMM ваяли, а потом вводили в строй, Италия, Франция, Англия..НО по отдельности ? 
Есть Россия и есть Глобализация..
  • +0.55 / 11
  • АУ
 
 
  метла ( Слушатель )
16 май 2017 21:32:26

Мдя. Тупость, конечно, малоизлечима у вас. "Северная верфь" должна сдавать фрегаты без ГЭУ и ПВО? Как вы себе это представляете? 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Бернатович Александр ( Слушатель )
16 май 2017 21:40:58

В ноябре будет 8 лет как заложили Касатонова,сдать его тоже ГЭУ помешала?А П-Р доведут во время эксплуатации или пусть корпус стоит у достроечной стенки и ждёт?
  • -0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
16 май 2017 21:44:41

Именно ГЭУ. Переставляли с Горшкова сгоревшую турбину. Учите матчасть чтоле..
  • +0.55 / 5
  • АУ
 
  Dima1 ( Слушатель )
20 май 2017 09:22:46

Что то как мы тихо восприняли такую новость. По моему Шойгу говорил о 6 кораблях, а тут чего. Видно не нравится что то с Горшковым ? Надо улучшать и еще лет 10 испытывать?
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 май 2017 09:45:37

Надо обождать, когда решится вопрос с силовыми установками.
А надстройка всегда нуждается в улучшении.
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
20 май 2017 13:42:22

Решается, воочию видел уже водруженный на 40 мВТ стенд М-90ФР. 
  • +0.98 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
20 май 2017 18:48:07

Cкажите, как специалист по ГТА, если водоизмещение 22350 вырастет на 1500 т ему же надо другие движки. Либо упадет скорость.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  KOBA ( Слушатель )
20 май 2017 19:33:48

Учитывая сроки реализации движки ему подгонят, к тому времени...  А так, хорошая замена советским БПК будет. Вечная у нас невезуха с надводным флотом...
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
20 май 2017 21:49:36

Ну во-первых, у наших ГТД есть резервы по увеличению мощности, если это понадобится заказчику
Во-вторых, сколько понимаю, там вопрос вовсе не к мощности. Есть там один существенный минус скажем самой архитектуры ГЭУ.
  • +0.40 / 11
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
20 май 2017 13:53:46

Скорее всего проект модернизации уже подготовили или он близок к завершению, поэтому смысла делать старую версию уже нет.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 май 2017 02:21:09

Чего непонятного? 4 заложено, строятся или уже построено. Дальше будут 22350С (очевидно, 2 штуки), а потом 22350М. Никто не говорит, что кроме 4 22350, в ГПВ
 нет 22350С/М. Тем более, М уже серьезно отличаться будет, как 20386 от 20385
  • +0.40 / 16
  • АУ