Цитата: Сергей от 24.06.2009 17:07:20Thales молодцы, да.
Эту авионику может купить любой производитель самолетов у Thales и просто-напросто модернизировать, буде такая необходимость или экономическая эффективность.
1. видать не все могут. Антоновы вон, не сделали. И Ту334 не смогли.
2. Такой авионики нет ни в одном Аэробусе, кроме разве что 380-го.
3. авионика делалась совместно Сухим и Тхалесом
4. Алгоритмы полета писались Сухим
5. ах, да. из 20 возможных аварийных ситуаций Суперджет способен выйти самостоятельно из 20. Аэробусы выходят только в 12 случаях. Это к слову так, про якобы "непрорывной" проект и "нет ничего нового". Сергей, вы в своей страсти защищать укранские самолеты не видите очевидного
ЦитатаДавайте, наконец, определимся что значит ПРОРЫВНАЯ. Это преимущество на 15-30%.
неправильный ответ. Прорывная - это преимущество перед конкурентами. Неважно на 5 или на 10%. Потому как, имея 10% лучшую топливную эфективность АК может получать чистую экономию в один миллион долларов в год с каждого самолета. Имея при этом ещё 10% лучшую ремонтопригодность да плюс лучший комфорт - она просто задавит конкурентов и захватит рынок. Нафиг ей не нужно ваших 15-30%. И вообще, почему именно 30%? почему бы вам не замахнуться сразу на 50% или даже на 100% ??? вот уж тогда точно, ПРОРЫВНАЯ
ЦитатаГде прорыв в скорости??
прорыв в скорости ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА! А не какой то там теоретически максимальной. Именно на крейсерской экономичной летают коммерческие АК. И у Суперджета это выливается в экономию времени практически в один час полетного времени в рейсах SSJ-100LR, что и удобно пассажирам и позволяет АК запустить больше рейсов в день на том же борте. Это и есть прорыв в скорости. Откуда вы берете свои цифры мне неизвестно, очевидно что если захотеть то и ту134 полетит очень быстро, только сколько он при этом скушает горючки, вот главный вопрос.
ЦитатаТем более что в экономичности "прорыв" такой же, как и в скорости.
да не знаете вы ничего про экономику Суперджета, но вот сказать чтото очень хочется! как долго вы похоже верили в заведомую неудачу SSJ. Поторять все не буду, но экономика суперджета складывается из ремонтопригодности, регламента, ППО, топливной эфективности, быстроты диагностики и самодиагности проблем, быстроты замены сломавшихся блоков, надежного движка, имеющего на 20% меньше деталей и пр и пр. См мои сообщения выше.
ЦитатаИ, кстати, почему-то Вы молчите про "прорывную" цену:
при завяленных 27-28 лямов, контракты на ля-бурже были по 30-32 ляма (фактически как и эмбраер190).При том что все тот же ан-148 - 18-20 лямов.
опять вы врёте (ц)
Про цену никто не молчит. Рассмотрим контракты в лебуржах. Авиализинг купил 24 шт с поставкой начиная с 2011 за
примерно 715 млн, что есть $29.79 млн за штуку. Малев намерился купить 30 самолетов за
примерно миллиард, как сказали журналистам. Однако точной цены ещё нет. И поставка будет кажется году эдак в 2012-м по 5 штук в год - то есть растянется.
Короче. Цены контрактов - секрет. Однако на лебуржах был явный намек - будущие суперджеты могут быть дороже нынещних - "спешите пока не подорожало". Это и очевидно, купить самолет в ранней стадии, несертифицированный, должно быть дешевле чем в продвинутой. И ясно даже козе, что поставки в 2015-м году будут стоить дороже чем сейчас хотя бы по причине инфляции доллара
Ну и напоследок. Примечателен тот факт что ни ВАСО ни Антонов не озвучивают стоимость Ан-148. Забейте в гугл "цена ан 148". Однако в сети цена Ан-148 озвучивалась не раз - $25-27, что не ниже Суперджета особенно с учетом чтого что пассажиров у ан-148 меньше, комфорт - хуже, безопасность... не будем про баки над головой, ладно?
И совсем напоследок. Согласно википедии, Е190 стоил $27-35 млн ... в 2006-м году. Инфляция, знаете, одна для всех. Сейчас же, в сравнимом размере, SSJ на 18% дешевле чем E-Jet.
повторю: в данный момент, каталожная цена ССЖ - $28 млн. Конкретные покупатели скорее всего ещё получают скидки из за ранней стадии проекта. Однако было бы очень глупо для ГСС не поднимать цены если покупатели стоят в очереди. Пока так и есть - они завалены заказами на несколько лет вперёд и цены будут поднимать вместе с конкурентами. Например, Цесерия будет стоить 52-59 млн. Сравнимый с ней по экономике суперджет - дешевле, но вряд ли уже 28 млн - так как это уже будет ошибкой маркетологов ГСС. Страниц 5 назад я приводил сравнение экономики це-серии и суперджета
Цитатаhttp://parfaits.livejournal.com/273711.html
почитайте обсуждения-то
немогу читать livejournal. Но представляю кучу пессимистов, либерастов, русофобов и хохлов-любителей ан148 хором поливающих грязью ССЖ. Не новО.
ЦитатаДа, и прокомментируйте это, если не сложно: А также то, что на ля-бурже для нужд правительства москвы купили 30 Ан-148 и 15 Ту-204
лень заново искать ссылки, но таких "покупок" для правительства Москвы было сделано за последние годы чуть ли не 100 самолетов. И 20 боингов они "покупали" и десятки ан-148, и даже ил-96 чуть ли не 10 штук "заказывали". Туфта это все.
факт. Недавно вышел пресс-релиз, где русским по белому написано: "в бюджете Москвы средств для покупки самолетов не было, нет и не будет"
"Пилите Шура, они золотые" (ц)