Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,860 18,942
 

  дим ( Слушатель )
24 июн 2009 00:27:09

Тред №121224

новая дискуссия Дискуссия  212

написал большое сообщение но все пропало. поэтому повторюсь, кратко, для Сергея

прорывная (в классе) авионика, новейшая систем безопасности полетов (даже не на каждом айрбасе такая стоит не говоря уже про конкурентов-регионалов), специально сделанный под данный размер двигатель, прорывная (для класса) крейсерская скорость полета (и оптимизированное под ней сверхкритическое крыло)
экономика улучшена благодаря снижению затрат на обслуживанию самолета, упрощению сего процесса. Например, двигатель содержит на 20% меньше деталей, чем у конкурентов (= меньше поломок, проще ремонт) и многие, большинство операций можно производить не снимая движок с крыла (замену лопаток например). Что равно более быстрому ремонту и лучшей доходности для АК. Салон освещается энергосберегающими диодами. про 10% лучшую топливную эфективность писал? это обеспечивается лучшей авионикой, оптимизирующей полет и новыми движками.

*** из прессы:

Спустя 100 лет Париж удивляют уже совсем другие самолеты. Он взлетает, едва начав разбег, уходит в небо под 30 градусов. Такой же легкий в управлении, как истребитель Су-27, считают пилоты. Они уже проверили лайнер на "угол атаки", "сваливание", "лед". Сажали Sukhoi Superjet 100 на самых плохих полосах. Увеличенное в диаметре шасси не чувствует неровности. Семь дисплеев, подсказки, двигатель, спрятанный под крылом, - не только самый экономичный и новый - самый надежный в мире.

"Хочу обратиться к нашим телезрителям, - говорит старший летчик-испытатель ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Александр Яблонцев. - Поплюю через левое плечо три раза. Двигатель испытывался не в самых лучших условиях, и не разу мы не имели с ним проблем. Ни разу!" С такой суперначинкой Sukhoi Superjet 100 - абсолютный лидер своем сегменте региональных лайнеров в ближайшие лет 10. При этом лишь 30% заказов - внутренний рынок и СНГ. Остальные - Италия, Венгрия, Штаты, Азия, Ближний Восток.

"Сосредотачиваться лишь на военном самолетостроении сегодня нельзя, если ты хочешь занять третье место в мире, - считает генеральный директор ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" Михаил Погосян. - Я думаю, наш "Сухой" - первый шаг".
Отредактировано: дим - 24 июн 2009 01:03:26
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Сергей_17b3ad ( Слушатель )
24 июн 2009 17:07:20

Thales молодцы, да.
Эту авионику может купить любой производитель самолетов у Thales и просто-напросто модернизировать, буде такая необходимость или экономическая эффективность.


А вот хз имеет ли смысл этим хвастаться, т.к. двигатель еще толком не доведен и у него, как это нередко бывает, может быть куча "детских" болезней... что и подтверждается регулярными проблемами (в этой ветке тоже было)


Давайте, наконец, определимся что значит  ПРОРЫВНАЯ.
Это преимущество на 15-30%.
Не 2-3-5.
Смотрим: SSJ- 930,ан148- 830-870, е190 - 890, ту-334- 820
Т.е. отрыв по скорости от самого быстрого из этих - около 5%, самого медленного - 13%.
Где прорыв в скорости??
К тому же, "... стало ясно, что авиакомпании больше заинтересованы в экономичности полётов, чем в скорости..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_787
Т.е. лететь 2 часа, или 2 часа 10 минут - для народе это некритично.
С учетом того, что на малых-средних расстояниях больше занимает посадка-высадка пассажиров, рулежка, взлет-посадка, а тут скорость никак не роялит.


А вот это уже будет ясно только после того, как они хотя бы с год полетают.
Тем более что в экономичности "прорыв" такой же, как и в скорости.
И, кстати, почему-то Вы молчите про "прорывную" цену:
при завяленных 27-28 лямов, контракты на ля-бурже были по 30-32 ляма (фактически как и эмбраер190).
При том что все тот же ан-148 - 18-20 лямов.
Тут прорыв налицо, да - около 50%.


Дада,  побольше технических деталей, труднопроверяемых с точки зрения экономической эффективности, самолета, побольше слов "СВЕРХ, СУПЕР" и т.д.
На далекого от авиации человека действует отлично, ага.
Тогда уж добавляйте что-то типа "например, все болтики точно просчитаны с мегаточностью на суперкомпьютере и изготовленные по нанотехнологиям"Улыбающийся


Смешно, да.
Из серии "потребляет не 500 ватт весь салон, а 300".
Сколько экономится топлива на этом? 0.001%? а удорожание, небось на 300%?
Цифры есть, или опять громкие и красивые, но малозначащие технические детали?

Улыбающийся ладно, молчуУлыбающийся
Ну Вы в курсе, да?


Поживем-увидим, дай Бог.





http://parfaits.live…73711.html
почитайте обсуждения-то

Да, и прокомментируйте это, если не сложно:
http://www.dp.ru/Def…1e960c3ffb
А также то, что на ля-бурже для нужд правительства москвы купили 30 Ан-148 и 15 Ту-204(такие количества? или перепутал местами? лень рыться искать еще и это) на 1.2 млрд, а Малев купил 30 SSJ на 900 с хвостиком лямов.
Сравните: 45 самолетов(из которых 204-й явно крупнее) за 1.2 млрд, и 30 за 1 млрд. Прорыв? Прорыв. Но не туда.
В продолжение мысли, и подтверждение правильности довода - свежая новость: http://www.avia.ru/news/?id=1245846576
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  дим ( Слушатель )
24 июн 2009 18:25:51


1. видать не все могут. Антоновы вон, не сделали. И Ту334 не смогли.
2. Такой авионики нет ни в одном Аэробусе, кроме разве что 380-го.
3. авионика делалась совместно Сухим и Тхалесом
4. Алгоритмы полета писались Сухим
5. ах, да. из 20 возможных аварийных ситуаций Суперджет способен выйти самостоятельно из 20. Аэробусы выходят только в 12 случаях. Это к слову так, про якобы "непрорывной" проект и "нет ничего нового". Сергей, вы в своей страсти защищать укранские самолеты не видите очевидного

ЦитатаДавайте, наконец, определимся что значит  ПРОРЫВНАЯ. Это преимущество на 15-30%.

неправильный ответ. Прорывная - это преимущество перед конкурентами. Неважно на 5 или на 10%. Потому как, имея 10% лучшую топливную эфективность АК может получать чистую экономию в один миллион долларов в год с каждого самолета. Имея при этом ещё 10% лучшую ремонтопригодность да плюс лучший комфорт - она просто задавит конкурентов и захватит рынок. Нафиг ей не нужно ваших 15-30%. И вообще, почему именно 30%? почему бы вам не замахнуться сразу на 50% или даже на 100% ??? вот уж тогда точно, ПРОРЫВНАЯ Улыбающийся

ЦитатаГде прорыв в скорости??

прорыв в скорости ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА! А не какой то там теоретически максимальной. Именно на крейсерской экономичной летают коммерческие АК. И у Суперджета это выливается в экономию времени практически в один час полетного времени в рейсах SSJ-100LR, что и удобно пассажирам и позволяет АК запустить больше рейсов в день на том же борте. Это и есть прорыв в скорости. Откуда вы берете свои цифры мне неизвестно, очевидно что если захотеть то и ту134 полетит очень быстро, только сколько он при этом скушает горючки, вот главный вопрос.

ЦитатаТем более что в экономичности "прорыв" такой же, как и в скорости.

да не знаете вы ничего про экономику Суперджета, но вот сказать чтото очень хочется! как долго вы похоже верили в заведомую неудачу SSJ. Поторять все не буду, но экономика суперджета складывается из ремонтопригодности, регламента, ППО, топливной эфективности, быстроты диагностики и самодиагности проблем, быстроты замены сломавшихся блоков, надежного движка, имеющего на 20% меньше деталей и пр и пр. См мои сообщения выше.

ЦитатаИ, кстати, почему-то Вы молчите про "прорывную" цену:
при завяленных 27-28 лямов, контракты на ля-бурже были по 30-32 ляма (фактически как и эмбраер190).При том что все тот же ан-148 - 18-20 лямов.

опять вы врёте (ц)
Про цену никто не молчит. Рассмотрим контракты в лебуржах. Авиализинг купил 24 шт с поставкой начиная с 2011 за примерно 715 млн, что есть $29.79 млн за штуку. Малев намерился купить 30 самолетов за примерно миллиард, как сказали журналистам. Однако точной цены ещё нет. И поставка будет кажется году эдак в 2012-м по 5 штук в год - то есть растянется.
Короче. Цены контрактов - секрет. Однако на лебуржах был явный намек - будущие суперджеты могут быть дороже нынещних - "спешите пока не подорожало". Это и очевидно, купить самолет в ранней стадии, несертифицированный, должно быть дешевле чем в продвинутой. И ясно даже козе, что поставки в 2015-м году будут стоить дороже чем сейчас хотя бы по причине инфляции доллара

Ну и напоследок. Примечателен тот факт что ни ВАСО ни Антонов не озвучивают стоимость Ан-148. Забейте в гугл "цена ан 148". Однако в сети цена Ан-148 озвучивалась не раз - $25-27, что не ниже Суперджета особенно с учетом чтого что пассажиров у ан-148 меньше, комфорт - хуже, безопасность... не будем про баки над головой, ладно?

И совсем напоследок. Согласно википедии, Е190 стоил $27-35 млн ... в 2006-м году. Инфляция, знаете, одна для всех. Сейчас же, в сравнимом размере, SSJ на 18% дешевле чем E-Jet.

повторю: в данный момент, каталожная цена ССЖ - $28 млн. Конкретные покупатели скорее всего ещё получают скидки из за ранней стадии проекта. Однако было бы очень глупо для ГСС не поднимать цены если покупатели стоят в очереди. Пока так и есть - они завалены заказами на несколько лет вперёд и цены будут поднимать вместе с конкурентами. Например, Цесерия будет стоить 52-59 млн. Сравнимый с ней по экономике суперджет - дешевле, но вряд ли уже 28 млн - так как это уже будет ошибкой маркетологов ГСС. Страниц 5 назад я приводил сравнение экономики це-серии и суперджета

Цитатаhttp://parfaits.livejournal.com/273711.html
почитайте обсуждения-то
немогу читать livejournal. Но представляю кучу пессимистов, либерастов, русофобов и хохлов-любителей ан148 хором поливающих грязью ССЖ. Не новО.

ЦитатаДа, и прокомментируйте это, если не сложно: А также то, что на ля-бурже для нужд правительства москвы купили 30 Ан-148 и 15 Ту-204
лень заново искать ссылки, но таких "покупок" для правительства Москвы было сделано за последние годы чуть ли не 100 самолетов. И 20 боингов они "покупали" и десятки ан-148, и даже ил-96 чуть ли не 10 штук "заказывали". Туфта это все.

факт. Недавно вышел пресс-релиз, где русским по белому написано: "в бюджете Москвы средств для покупки самолетов не было, нет и не будет"

"Пилите Шура, они золотые" (ц)
  • +0.08 / 1
  • АУ